Большакова Анна Александровна учитель физики МОУ СОШ 40.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности использования интерактивных технологий на уроках физики «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я.
Advertisements

Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Физика тема проекта Проект выполняется учащимися 11 класса Автор: Муркина Татьяна Николаевна учитель физики МОУ Октябрьская СОШ 1 с. Октябрьское Челябинской.
Создание интерактивных упражнений для интерактивной доски, компьютерных тестов в программах AD Soft Tester и Hot Potatoes.
Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе Тутаев, 2012 Герасимова С.В., методист МОУ ДПО ИОЦ.
Использование ИКТ и Интернет- ресурсов на современном занятии.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Интерактивные средства обучения на уроках физики Учитель: Аслямова О. С. МОУ СОШ 1 п. Новоорск Оренбургская область 2010 г.
Качественная презентация учебного назначения © В.Е. Фрадкин, к.п.н., ИПО РАО - СПб АППО - РЦОКОиИТ,
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Классификация электронных публикаций Прилуцкая Татьяна.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Транксрипт:

Большакова Анна Александровна учитель физики МОУ СОШ 40

Компьютерные Проблемное обучение ? Интерактивные Проектно-исследовательская

Компьютерная технология Позволяет : значительно расширить круг учебных задач увеличить возможность и состав учебного эксперимента расширить источники получения знаний в процессе обучения.

Компьютерная технология Мультимедийные сценарии уроков Проверка знаний на уроке Внеурочная деятельность Применение интерактивной доски

Мультимедийные сценарии урока Краткий текст Основные формулы Чертежи Рисунки Видеофрагменты Анимации МКТ Закон отражения ВлажностьИСЗ Тепловые явления

Проверка знаний на уроке Тесты и тренажёры

Внеурочная деятельность детей Мультимедийные презентации и сайты Моделирование физических процессов в программе Flesh Создание тестов в программе Excel и Super Test Астрономия I Flesh Тесты Астрономия II Мираж Flesh

«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь». Китайская народная мудрость

Использование на уроке встроенных программных средства ИД: Рекомендуется использовать для акцентирования внимания учащихся на чем-то важном, обозначения связи между элементами схем, рисунков, формул, построения нескольких графиков в одной плоскости.

На экране могут применяться для того, чтобы сформулировать какой-либо вопрос, проблему, причем рукописные записи на экране можно сохранять для дальнейшего просмотра, анализа, печати.

Позволяет учащимся составлять логические цепочки, схемы, размещать информацию в сравнительных и обобщающих таблицах, диаграммах и многое другое.

Используется для записи решения задачи, заполнения таблицы или когда нужно подписать название элементов цепи, схемы и т. д.

Используется для создания таблиц, для изображения векторов и их проекций, построения графиков и т.д.

Удобна в тех случаях, когда учитель планирует воспроизводить информацию на слайде поэтапно. Например, сначала условие задачи, а затем её решение.

Целесообразно применять для акцентирования внимания учащихся на нужной области. Этот приём уместен, если на слайде помещена объемная информация. При повторении формул с помощью трафарета есть возможность направить внимание учащихся на ту или иную формулу, затемняя остальное поле слайда.

Активные презентации Активные модели Активные видеофрагменты

Работая с презентацией в режиме ИД Interwrite Workspace, по ходу изложения материала, вносим в презентацию необходимые метки, записи, рисунки, выделяем, подчеркиваем главное.

Открыв модель явления, процесса из какого-либо мультимедийного пособия, управляем ею в режиме ИД вносим изменения, останавливаем в нужный момент, повторяем нужные моменты, выделяем цветом главные элементы.

Любые видеофрагменты открываем в режиме ИД. Далее можно останавливать фрагменты в любом месте, рисовать электронным пером предполагаемый ход процесса или явления, после чего, продолжив смотреть фрагмент, проверить истину гипотезы.

1. На сайте школы 40 г. Томск (личная страница педагогов) 2. На сайте «Педагогическая планета» в разделе «Авторские педагогические разработки» 3. На сайте сетевого сообщества педагогов России в рамках проекта НФПК «Открытый класс» в разделе «Мир физики» и «Сибирские Афины» Публикации в Интернете