Анализ работы МОУ СОШ 4 р.п.Сосьва учебный год
Тема: «Формирование основных компетенций обучающихся на основе уровневой и профильной дифференциации как расширение возможностей социализации личности»
Проблемы: Использование инновационных технологий в обучении (на начальной ступени). Отсутствие системы работы по поддержке одаренных и талантливых детей. Слабые межпредметные связи. Недостаточная работа по здоровьесбережению обучающихся.
Цель: «Выявление и развитие способностей каждого обучающегося, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающий прочными знаниями, обеспечивающие личности полную духовную практическую жизнедеятельность»
1 ступень: 1) общее развитие, сохранение и укрепление здоровья детей; 2) обновление и коррекция учебных программ; 3) связь школы и семьи. 2 ступень: 1) сохранение и укрепление здоровья детей; 2) формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук; 3) повышение мотивации обучение через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и индивидуальных особенностей; 4) формирование коммуникативных навыков; 5) выявление способностей и наклонностей учащихся с целью выбора дальнейшего профиля обучения и др. 3 ступень: 1) формирование научного стиля общения; 2) развитие потребности к самосовершенствованию; 3) социальная и предпрофессиональная адаптация и др.
Социальная характеристика учащихся Дети, находящиеся на опеке и попечительстве – 2% (Безбородова А., Безбородов П., Колонцов В., Перезетдинова Е., Стрельникова Н.) Дети из многодетных семей – 11 % (26 ч) Дети из неполных семей – 15 % (33 ч) Дети – инвалиды – 5% (11 ч) Дети из неблагополучных семей – 9% (19 ч) Дети, состоящие на внутришкольном учёте – 6% (14 ч)
Организация учебного процесса В учебном году в школе было 12 классов. Количество учащихся на конец года составило 221 (228) человек. Из них: начальная школа- 82 (80) человек основная школа – 96 (108) человек средняя школа – 43 (40) человек. Учебный год успешно окончили 218 (227) человек, что составляет 98,6% (99%).
Успевают на « 5 » Учебный год Количество человек Процент от общего числа ,7 % % ,8%
Успевают на « 4 и 5» Учебный год Количество человек Процент от общего числа ,8 % ,7 % %
1 класс Внеурочная деятельность: -спортивно-оздоровительное направление – 2 часа; -художественно-эстетическое направление – 2 часа; -общественно-полезная деятельность – 2 часа; -проектироваочная деятельность – 1 час.
3-я ступень Профильное обучение: -социально-гуманитарный профиль; -информационно- технологический профиль.
Качество знаний 2 класс – 33,5% 3 класс – 21,3 % ( уч.г. – 36 %) 4 класс – 32,5% ( уч.г. – 50 %) 5 класс – 20% ( уч.г. – 50 %) 6 класс – 18,8% ( уч.г. – 44 %) 7 класс – 19,7% ( уч.г. – 27 %) 8 класс – 12,8% ( уч.г. – 21 %) 9 класс – 10,2% ( уч.г. – 11 %) 10 акласс – 15,2% } ( уч.г. – 31%) 10 б класс – 22,9% 11 класс – 18,2% ( уч.г. – 27%)
ГИА-9. Русский язык сдавали 25 чел. 1 чел (4%) – 36 баллов 1 чел (4%) – 34 балла 2 чел (8%) – 31 балл 1 чел (4%) – 30 баллов 1 чел (4%) – 28 баллов 1 чел (4%) – 24 баллов 3 чел (12%) – 22 балла 3 чел (12%) – 21 балл 3 чел (12%) – 20 баллов 1 чел (4%) – 19 баллов 2 чел (8%) – 17 баллов 3 чел (12%) – 16 баллов 3 чел (12%) – 15 баллов – не сдали
ГИА-9. Математику сдавали 25 чел. 1 чел (4%) – 21 балл 2 чел (8%) – 20 баллов 2 чел (8%) – 17 баллов 2 чел (8%) – 14 баллов 3 чел (12%) – 13 баллов 2 чел (8%) – 12 баллов 5 чел (20%) – 10 баллов 1 чел (4%) – 9 баллов 1 чел (4%) – 8 баллов 2 чел (8%) – 7 баллов 3 чел (12%) – 6 баллов 1 чел (4%) – 3 баллов – не сдал
Результаты письменных экзаменов в форме ГИА сложились следующим образом: - процент успеваемости русский язык 88% математика 96% - процент качества русский язык 28% математика 32%
ЕГЭ Русский язык (36) 49,847,653,3 Математика (21) 35,530,333,9 Информатика (41) 39, Биология (36)38,737,550 Физика (34)38,641,3--- История (31)35,43527 Химия (36)4741 Обществознание (39) 47,848,346,8
Сравнительная характеристика количества участников и победителей НПК: уч.г- 5 участников, 3 победителя (60%) уч.г – 8 участников, 6 победителей (62,5%) уч.г. – 6 участников, 5 победителей (83%).
Международные игры Название игры уч.г уч.г уч.г. Кенгуру для всех 32 чел 58 чел 66 чел. Кенгуру выпускникам 16 чел 28 чел 21 чел. Русский медвежонок 12 чел 78 чел 67 чел. Золотое РУНО 12 чел 36 чел 37 чел. ЧИП чел 46 чел.
Работа с кадрами п/ п Ф.И.ОДолжность Категория 1Морозкова Т.В.Заместитель руководителя 1 к.к. 2Сапрыкина Ю.А.Учитель 1 к.к. 3Карачкова Т.В.Учитель 1 к.к. 4Червяков А.Н.Учитель 1 к.к. 5Ворошилова С.А.Учитель 1 к.к. 6Вяткина М.П.Учитель 1 к.к.
Административно-хозяйственная деятельность Приобретения на сумму руб. 00 коп. Приобретение учебников на сумму руб. 00 коп. Размер коммунальных платежей составил более 700 тысяч руб. Питание учащихся - более 550 тысяч руб. Всего истрачено средств для подготовки школы к новому учебному году руб. (без родительской платы)
Выводы: Следует отметить недостатки в работе: 1) Со стороны администрации: - низкий уровень организации методической и научной работы в ОУ; - отсутствие систематического внутришкольного контроля; - несформированность системы мониторинга. 2) Со стороны педагогов: - снижение качества образования обучающихся; - недостаточная аналитическая деятельность результатов своей работы; - бессистемная работа с «одаренными» детьми; - отсутствие активности в участии в муниципальных, областных педагогических конкурсах; - несвоевременная сдача документации.