«Соответствие площади классных комнат количеству учащихся в классе» Выполнили ученицы 5 класса: Шишкина Дуняша Кускулакова Жанара Руководитель: Козлякина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Advertisements

МОУ средняя школа 8 г.Рославля Смоленской обл. Исследовательская работа учащихся 6 класса Б Исследовательская работа учащихся 6 класса Б Кашкиной Елены.
Макеева Ольга Валентиновна, учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Математика – 6 Учебник – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Щварцбурд,
Макеева Ольга Валентиновна, учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Математика – 6 Учебник – Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Щварцбурд,
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
* Урок математики * 2 класс * МОУ СОШ 2 г.Торопца.
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
«Любимая школа в задачах» Выполнил: Шевчук Сергей ученик 8 «б» класса Руководитель: Сластихина Т.Г. МОУ СОШ год Нашей школе 10 лет.
Проект по математике на тему: «Укладка штучной плитки» Пугачёв Владислав, ученик 5 «Б» класса МБОУ СОШ 2 г.Гулькевичи, руководитель проекта учитель математики.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
ПЕРИМЕТР. ПЛОЩАДЬ
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Тема исследования: «Как сэкономить деньги на ремонте» Авторы: ученики 5 «Б» класса Барабанов Иван, Ильин Владимир.
Сколько весит портфель?. Этот вопрос возник неслучайно. Во-первых, становится все больше детей с различными нарушениями осанки и заболеваниями внутренних.
Чтобы спорилось трудное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы с тобой отправляемся смело В мир загадок и трудных задач.
Единицы измерения площадей урок математики в 5 классе Составитель учитель математики Мосеева Наталья Алексеевна МКОУ СОШ 10 г. Кушва 201 год.
Транксрипт:

«Соответствие площади классных комнат количеству учащихся в классе» Выполнили ученицы 5 класса: Шишкина Дуняша Кускулакова Жанара Руководитель: Козлякина Елена Александровна МОУ Лянинская СОШ 2008 год.

Эпиграф: «Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств.» (Л. Эйлер) Проблема: В нашей школы кабинеты различной площади, поэтому возник вопрос: на какое количество учеников рассчитаны кабинеты нашей школы.

Цель проекта Найти площади классных комнат и определить возможное максимальное количество человек, которое может заниматься в кабинетах школы.

Задачи проекта найти площади классов; найти площади классов; узнать, сколько квадратных метров класса должно приходится на одного ученика по Сан Пи Ну; узнать, сколько квадратных метров класса должно приходится на одного ученика по Сан Пи Ну; рассчитать, какое количество учеников может обучаться в различных кабинетах нашей школы. рассчитать, какое количество учеников может обучаться в различных кабинетах нашей школы.

Гипотеза Мы предположили, что не во всех кабинетах может заниматься 11 класс - самый большой класс в школе (16 человек).

Этапы работы. Мы измерили длину и ширину каждого кабинета,

вычислили площадь кабинетов, рассчитали максимально допустимое количество учеников, которое может заниматься в классах, учитывая нормы Сан Пи На

Вот, что у нас получилось: Кабинет Длина, м Ширина, м Площадь, м 2 Человек 11 класс 7,285,8842, , 4 класс 6, 285,8836, класс 6, 485,5535,9614 4История 6, 385,2533,5013 5География 6, 475,6536,5615 6Физика 5, 857,9846,6819 7Литература 6,58 43,3017 8Группа 5, 875,5632,6413 9Химия 6, 258,7554, Иностранный язык 5,484,3123,629 11Алгебра 5,683,4819,778 12Информатика 7,235,9042, Музыка 3,186,1519,588 14Труды мальчиков 8,756,3455, Труды девочек 6,385,3834, Русский язык 6,85,2835,9014

С результатами исследования обратились с ходатайством к директору школы С результатами исследования обратились с ходатайством к директору школы

Выводы Учитывая нормы Сан Пи На (площадь кабинетов принимается из расчета 2,5 кв. м на одного обучающегося при фронтальных формах занятий), не рекомендуем заниматься 11 классу в кабинетах: истории, географии, иностранного языка, математики, музыки, русского языка. А так же, не рекомендуется заниматься всем классам, кроме 6 и 8, в кабинетах: иностранного языка, математики и музыки.

Список используемых источников и литературы Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. 44 «О введении в действие санитарно-эпидиологических правил и нормативов Сан Пин » Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. 44 «О введении в действие санитарно-эпидиологических правил и нормативов Сан Пин » Учебник «Математика», авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,М.: Мнемозина, 2002 Учебник «Математика», авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,М.: Мнемозина, 2002