ЗАДАЧИ Создание стойкой ассоциации : каша «Ясно солнышко»- это удобно, полезно, современно. 1 Охват интересующей целевой аудитории: студенты, работающая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взгляд через объектив. Школьный музей МБОУ Ильичевской СОШ.
Advertisements

Охват интересующей Заказчика целевой аудитории Распространение информации о натуральности каши посредством главной идеи Распространение информации о том,
Вот и настал тот самый день, когда пришло время расставаться со школой! И уже не за горами, безусловно, самое важное событие школьной поры – выпускной.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Компания DominiSoft Компания Бука
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах «Интернет – это просто!» Выполнил творческий коллектив «Алёшенька» Саша Пучкова Андрей Головченко.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
PR-кампания продвижения образовательной программы «Менеджмент» Московский Политех Группа
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Креативная группа «Паприка» Андрей Крюков (АлтГУ) Валентина Падалко (АлтГТУ)
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Транксрипт:

ЗАДАЧИ Создание стойкой ассоциации : каша «Ясно солнышко»- это удобно, полезно, современно. 1 Охват интересующей целевой аудитории: студенты, работающая часть населения Распространение информации об акции «из уст в уста» Распространение видео ролика акции в интернете Распространение информации о бренде «Ясно солнышко» среди жителей Москвы

ВАРИАНТЫ СЛОГАНОВ «Ясно солнышко»: трюк быстрого приготовления. «Ясно солнышко». Всё гениальное быстро! «Ясно солнышко». Кашу танцем не испортишь! «Ясно солнышко»- проворная каша! В каше- сила! «Ясно солнышко»

Брендированный шатёр «Ясно солнышко». Стандартная дегустация продукта. Массовку создают «наши люди». «Наши люди» человек разного возраста, от мала до велика, включая дам «в положении», деловых людей и персонажей пожилого возраста. Когда количество сторонник людей достигает внушительных размеров, начинается действо… Несколько молодых людей из разных компаний, которые только что дегустировали кашу, двигаясь при помощи профессионально выполненных сальто и немыслимой высоты прыжках, двигаются по направлению друг к другу. Добравшись до места первой танцевальной мизансцены, компания ребят исполняет акробатический синхрон. ОПИСАНИЕ

За ними с разных сторон, делая колесо и гимнастические упражнения, следуют девчонки, присоединяясь к первой группе танцующих. Далее идут деловые мужчины в костюмах и успешные бизнес- леди, отведавшие кашу «Ясно солнышко». Они исполняют «верхние» трюки в парах. Дамы «в положении» (бутафорские животы), которые только что удивлялись невиданному зрелищу, лёгким пируэтом, присоединяются к группе танцующих. Работники полиции и дорожной полиции также в стороне не остаются, жонглируя наручниками и регулировочными жезлами, вливаются в танцующий коллектив. Ну и замыкают внушительный акробатический шоу-балет, старички со старушками. Они отбрасывают палочки в сторону, встают с инвалидных колясок и пускаются в пляс, взбодрённые лёгкой и полезной кашей! ОПИСАНИЕ

Финальной точкой данного нежданного циркового действа становится: гигантский баннер со слоганом акции, развернутый на ближайшем здании. А весь балет заканчивает своё фееричное танцевальное шоу забавной мизансценой, где у каждого в руке появляется упаковка каши. После чего участники действа расходятся по свои делам, как ни в чем не бывало, будто ничего и не происходило, сливаются с общей массой людей. Данное действо можно провести пару раз в день, в моменты, когда проходимость людей мимо выбранной площадки, будет максимальной. ОПИСАНИЕ

Акция должна сниматься профессионалами с нескольких камер. После чего видеоролик должны смонтировать довольно оперативно, чтобы выложить в сеть. При этом качество съемки должно быть псевдо любительским. Дабы «запустить вирус», от лица обычного прохожего. Помимо видео материала, отснятого профессионалами, прохожие отснимут свой материал на личные мобильные телефоны. Этот материал также будет выложен в сеть самими авторами и начнёт распространяться на YouTube, а также в социальных сетях. Таким образом, информация о пользе и удобстве приготовления каши «Ясно солнышко» неожиданным, интересным образом распространиться среди активных пользователей интернета. ПРОДВИЖЕНИЕ

КОНТАКТЫ (812)