Департамент по образованию, культуре, молодёжи и спорту администрации г. Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формы взаимодействия ДОУ, семьи и школы в формировании «внутренней позиции школьника» у детей подготовительной группы» Опытно – экспериментальная программа.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
С Руководители лаборатории: Визитова С.Ю.- ст. преподаватель кафедры психологии и андрогогики, Шумина Е.В.- зав. кафедрой дошкольного и начального общего.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 1 «Радуга» 2012 г.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением познавательно - речевого развития детей » педагог- психолог Зайцева Ольга Викторовна ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ.
Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Опытно- экспериментальная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях города Буй.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Солнышко» Общее родительское собрание ( октябрь 2012) Тема: « Образовательная.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
МБ ДОУ детский сад комбинированного вида второй категории «Алёнка» п. Зимовники 2011 г. Подготовила: инструктор по физическому воспитанию Дейнека О.Ф.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа - детский сад 35 «Радуга» РАБОТА С МОЛОДЫМИ.
Визитная карточка педагогапсихолога Николаевой Варвары Михайловны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 13» Сентябрь 2014.
Месяцмероприятие Сентябрь, Октябрь 1.Диагностика по определению группы здоровья на основе выявления патологии ; 2.обследование двигательной деятельности.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
« Обучение плаванию в дошкольных образовательных учреждениях города Москвы, имеющих плавательные бассейны »
«Давайте больше говорить!» Воспитатель: Акбашева Флюза Гафиятовна.
Транксрипт:

Департамент по образованию, культуре, молодёжи и спорту администрации г. Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития детей» города Ишима г. Ишим, 2010г. Здоровьесберегающая технология М.Л. Лазарева в педагогическом процессе

Сентябрь 2008г. - ТОГИРРО курсы повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» (Тюменцева И.А.)

Направления работы педагогиродителидети Были определены основные направления работы

Организация работы с педагогами: г. - Проведен семинар-практикум по теме «Здоровьесберегающая технология» М.Л. Лазарева Цель: Познакомить педагогов с УМК М.Л. Лазарева г. - Проведен обучающий семинар по изучению методических рекомендаций по проведению оздоровительно-развивающего теста «Здравик»

Возрастные группы 2 младшая (3 – 4 года) Средняя (4 – 5 лет) Подготовительная (6 – 7 лет) Старшая (5-6 лет) Для проведения теста были определены возрастные группы

Для записи результатов теста были разработаны индивидуальные карта

Организация работы с родителями: 1.Октябрь 2008г. – в группах проведены родительские собрания с рассмотрением вопроса «Оздоровительно-развивающий тест «Здравик». Что это такое?» 2.Ноябрь 2008г. – проведено заседание родительского клуба «Здоровье» по теме «Тест «Здравик». Техника его проведения». 3.Во всех возрастных группах оформлены папки- передвижки «Оздоровительно-развивающий тест «Здравик»». 4.Консультирование инициативной группы родителей по технике проведения теста. 5.Участие инициативной группы родителей в проведении теста «Здравик».

Организация работы с детьми: 1. В группах проведены беседы и тематические занятия на тему «Если хочешь быть здоровым».

27 октября 2008г. - проведено первое тестирование детей с участием родителей

С ноября 2008 года каждый месяц тест «Здравик» проводится инициативной группой сотрудников детского сада

Скоростная выносливость: дети выполняют приседания

Память: дети рассказывают стихи

Звукодыхательная проба

Самооценка здоровья

Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик» за 2008 – 2009 учебный год Вывод: Отмечается значительное улучшение результатов: процент детей с высоким уровнем развития увеличился с 25% до 60% процент детей с низким уровнем развития снизился с 47% до 17%

Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик (М.Л. Лазарев,) в рамках детского сада скоростная выносливость Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику. Процент детей, имеющих высокий уровень, значительно возрос (с 89% до 94%).

Развитие памяти Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику. Процент детей, имеющих низкий уровень, снизился с 11% до 2%.

Звуко-дыхательная проба 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает значительное увеличение процента детей, находящихся на высоком уровне (с 16% до 39%). Однако процент детей, находящихся на низком уровне, еще достаточно высок (с 51% до 15%).

Самооценка здоровья Вывод: Сравнительный анализ результатов показывает положительную динамику. Существенно увеличился процент детей с высоким уровнем (с 73% до 90%). Остаются дети, имеющие низкий уровень. Это обусловлено тем, что на момент тестирования у ребенка может быть плохое настроение или недомогание.

Результаты оздоровительно – развивающего теста «Здравик» за 2009 – 2010 учебный год Вывод: Отмечается положительная динамика: высокий уровень: 54% - 75% низкий уровень: 16% - 5%

Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках детского сада Вывод: Отмечается положительная динамика.

Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках возрастных групп Март 2010г. Вывод: Отмечается высокий уровень выполнения данного теста в средней группе. Это обусловлено тем, что в данной группе реализуется оздоровительно- развивающая технология М.Л. Лазарева в рамках отдельных занятий.

Сравнительный анализ результатов оздоровительно-развивающего теста «Здравик» (М.Л. Лазарев) в рамках детский сад – средняя группа Март 2010г. Средняя группа – Соковнина Ольга Васильевна Проблема: «Значение здоровьесберегающей технологии М.Л. Лазарева в формировании поведенческих навыков здорового образа жизни»