Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Advertisements

Оптимизация конверсии Его величество Эксперимент Алексей Ильин, 2010.
А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами.
Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)
КАК УЛУЧШАТЬ КОНВЕРСИЮ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА НА ПРАКТИКЕ - ПРИМЕРЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ Виктор Карпенко SeoProfy.
Тема доклада: Проведение сплит-тестирования. Кейсы, которые работают у всех! Докладчик: Ирина Чернова, Руководитель отдела аналитики.
Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.
Выжимаем 100% прибыли из собственного сайта Юлия Рубцова.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Идеальная посадочная страница. Как правильно выбрать посадочную страницу Выбрать из существующих Создать и оптимизировать новую страницу Как выбрать оптимальную.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Веб-аналитика в 2011 году Горячие новости. Веб-аналитика: не о цифрах, а о людях Развитие средств веб-аналитики направлено на то, чтобы узнать больше.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Идеальная посадочная страница. Понятие посадочной страницы Посадочная страница (landing page, страница приземления, целевая страница) – это страница сайта,
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Оптимизация конверсии Алексей Ильин, 2010 как повысить эффективность сайта без редизайна.
Транксрипт:

Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?

Вкратце о тестах Сплит-тестирование – единственно достоверная информация о качестве изменений На рынке существует множество систем, позволяющих корректно провести тесты

Зачем тестировать? Чтобы выжить

Что тестировать? Микро Заголовки Тексты Расположение элементов Цвет элементов Макро Путь к корзине Цветовая схема сайта Меню навигации

Микроизменения Заголовки Цвет элементов Расположение элементов Разные изображения или

Микроизменения FAILWIN (+63%)

Микроизменения FAILWIN (+23%)

Микроизменения Тексты на сайте – используем вебвизор!

Макроизменения Тестировать два абсолютно разных дизайна – плохая идея Не надо менять всё и сразу Пользователи не любят чувствовать себя дураками

Макроизменения vs.

Тестируем креативы FAILWIN (+179%)

Пять вопросов Что это за продукт?

Пять вопросов Зачем он мне?

Пять вопросов Почему я должен купить его здесь и сейчас?

Пять вопросов Почему я должен доверять вам?

Пять вопросов Как мне это купить?

Как оценить? Число конверсий Число просмотренных страниц Время на сайте

Замечательный клиент

Выбираем страницу для эксперимента: 1.Главная страница: всего 30% трафика приходят на нее 2.Страница товара: проблема в контенте. Исправляется иначе 3.Исследовали корзину: всего 20% зашедших в корзину в дальнейшем сделали заказ

Подготавливаем тестовые варианты: 1.Исследовали карту кликов на корзине: все кликают на пункт меню «Доставка» 2.Составили тестовые варианты страницы корзины: 1.Убрали отвлекающие элементы 2.Упростили форму (как смогли) 3.Автоматизировали пересчет цены 4.Добавили инфо о доставке прямо на страницу 5.Улучшили призыв к действию 3.Некоторые изменения клиент сразу применил ко всем вариантам (что повлияло на данные эксперимента) 4.Запущен эксперимент с Google Website Optimizer

Было

Новый вариант

И вот результат: 188% PROFIT!

SmartContext Эксперимент на SmartContext.ru: Сайт полностью изменен Меньше графики, акцент на call-to-action Добавлен гостевой вход Конверсия выросла с 1,5 до 5%!

Пример A/B теста Выбрали страницу акции с максимальной конверсией: улучшение составило 114%! ??Лучше!

Fail fast Что делать, если эксперимент не сработал?

Ссылки Google Website Optimizer – Visual Website Optimizer - Optimizely - Неочевидные тесты - the-outcome-of-15-ab-testshttp:// the-outcome-of-15-ab-tests

Александр Иванов iConText