1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА -Расширение охвата детей программами дополнительного образования -Создание открытых сервисов информационного сопровождения участников.
Advertisements

Ассоциация Молодежных Правительств РФ. Участие молодежи в созданиформировании концепции социально-экономического развития субъекта РФ, внесение предложений.
Культурно-историческийПроектКультурно-историческийПроект.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Программа Программа «Лучшие практики привлечения ресурсов для повышения качества социальных услуг НКО»
Краткое резюме лидерского проекта «ЖНК: Белгородский опыт» (формирование методики создания и успешного развития жилищного накопительного кооператива) Направление.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
" Движение против бедности в России. Общественное участие на местном, федеральном и глобальном уровне " Мария Петренко, Центр развития общественных инициатив.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СБЕРЕГАТЕЛЬНЫМ БАНКОМ РФ В РЕАЛИЗАЦИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ НА ТЕРРИТОРИИ г. МОСКВЫ,
Проект МОФ «Мир Молодежи». о проекте Основная цель проекта – создание и развитие системы информирования и социального просвещения по всему спектру вопросов.
КОРПОРАТИВНОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ДОРОЖНАЯ КАРТА X ОБЩЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ Стратегия развития добровольчества в России – Дорожная.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
(Тема презентации) дд/мм/гг. ОАО «Российский банк развития» ноябрь 2010 «Программа ОАО «РосБР» как одна из форм государственной поддержки микрофинансирования.
Проект «Создание и развитие сети первой помощи в городе Москве»
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Создание универсальной региональной модели программы непрерывного выявления, развития индивидуальных способностей детей с раннего возраста.
Краткое резюме проекта «Мои горизонты» Направление «Социальные проекты»
В результате исследования ЮНФПА в котором приняли участие 27 российских НКО была выявлена необходимость повышения роли молодёжи в развитии равного обучения.
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
1 Проект ID «Академия фармацевтической и биотехнологической промышленности» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора.
Транксрипт:

1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан к участию в общественной жизни страны. 4. Привлечение бизнеса для решения социальных проблем страны. 2. СУТЬ ПРОЕКТА Проект «ДОНОР» - система поддержки и поощрения доноров крови, где за каждую кроводачу человек получает специальный купон, который дает возможность обменять его на подарок или бонус от одного из партнеров проекта. Это может быть купон на бесплатное посещение музея, выставки, кинотеатра или подарок от учреждений общественного питания и т.д. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Проект «ДОНОР» был успешно запущен в Москве и Ярославле в тестовом режиме. Первая акция была реализована в июне 2013 года на городских станциях переливания Ярославля, после сдачи крови донору выдавали купон на получение подарка в кафе «Burger King». В результате за месяц в акции приняло участие 2400 доноров города. Аналогичная акция прошла в Москве на станциях Гематологического научного центра РАМН и НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, где за сдачу крови можно было получить купон на подарок от сети кофеен «Шоколадница». На данный момент акция успешно продолжается в НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского. Еженедельно донорам выдают более 200 купонов. В настоящее время планируются новые акции, где доноры смогут получить не только купоны на подарки в местах общественного питания, но и бесплатные билеты в кино, музеи и т.д. О проекте «ДОНОР» имеется более 30 упоминаний в федеральной и региональной прессе. В рамках проекта «ДОНОР» было разработано мобильное приложение для трех мобильных платформ: iOS, Android, Windows Phone, которое помогает донорам планировать кроводачи и следить за здоровьем. На данный момент приложение насчитывает более 5000 пользователей. 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан к участию в общественной жизни страны. 4. Привлечение бизнеса для решения социальных проблем страны. 2. СУТЬ ПРОЕКТА Проект «ДОНОР» - система поддержки и поощрения доноров крови, где за каждую кроводачу человек получает специальный купон, который дает возможность обменять его на подарок или бонус от одного из партнеров проекта. Это может быть купон на бесплатное посещение музея, выставки, кинотеатра или подарок от учреждений общественного питания и т.д. 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛЕВОЙ ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Проект «ДОНОР» был успешно запущен в Москве и Ярославле в тестовом режиме. Первая акция была реализована в июне 2013 года на городских станциях переливания Ярославля, после сдачи крови донору выдавали купон на получение подарка в кафе «Burger King». В результате за месяц в акции приняло участие 2400 доноров города. Аналогичная акция прошла в Москве на станциях Гематологического научного центра РАМН и НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского, где за сдачу крови можно было получить купон на подарок от сети кофеен «Шоколадница». На данный момент акция успешно продолжается в НИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского. Еженедельно донорам выдают более 200 купонов. В настоящее время планируются новые акции, где доноры смогут получить не только купоны на подарки в местах общественного питания, но и бесплатные билеты в кино, музеи и т.д. О проекте «ДОНОР» имеется более 30 упоминаний в федеральной и региональной прессе. В рамках проекта «ДОНОР» было разработано мобильное приложение для трех мобильных платформ: iOS, Android, Windows Phone, которое помогает донорам планировать кроводачи и следить за здоровьем. На данный момент приложение насчитывает более 5000 пользователей. Резюме проекта «ДОНОР» Тип проекта: лидерский проект, ID 4486 Резюме проекта «ДОНОР» Тип проекта: лидерский проект, ID ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ В АГЕНТСТВО СТЕПЕНЬ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ОБРАЩЕНИЯ / подтверждающие документы 1. Информационная поддержка 2. Содействие в получении поддержки проекта со стороны федеральных и региональных органов власти. 3. Методологическая поддержка

2 Направление «Социальные проекты» Резюме проекта «ДОНОР» Тип проекта: лидерский проект, ID 4486 Резюме проекта «ДОНОР» Тип проекта: лидерский проект, ID 4486 КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА Фонд Федора Конюхова «Рекордный Парус Мира» ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В сентябре проект «ДОНОР» планирует провести мероприятие при поддержке АСИ в Москве среди активной молодежи с участием студенческих объединений при ВУЗах, общественных организации и государственных структур. В качестве поощрения молодые доноры будут получать билеты в музеи и кинотеатры столицы, таким образом проект «ДОНОР» также будет способствовать просвещению молодежи. Данное мероприятие нацелено на создание лучшей практики по привлечению молодежи к донорству и культурной жизни. В дальнейшем планируется тиражирование проекта «ДОНОР» в 10 субъектах РФ: г. Санкт-Петербург, Ярославская область, Кабардино- Балкарская Республика, Владимирская область, Республика Татарстан, Калужская область, Тверская область, Тульская область, Нижегородская область, Ивановская область. Таким образом к проекту «ДОНОР» планируется привлечь доноров, из них – новых доноров в течение гг., а о проекте «ДОНОР» узнает человек. В федеральных и региональных СМИ появится более 200 публикаций. КОМПАНИЯ-ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА Фонд Федора Конюхова «Рекордный Парус Мира» ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В сентябре проект «ДОНОР» планирует провести мероприятие при поддержке АСИ в Москве среди активной молодежи с участием студенческих объединений при ВУЗах, общественных организации и государственных структур. В качестве поощрения молодые доноры будут получать билеты в музеи и кинотеатры столицы, таким образом проект «ДОНОР» также будет способствовать просвещению молодежи. Данное мероприятие нацелено на создание лучшей практики по привлечению молодежи к донорству и культурной жизни. В дальнейшем планируется тиражирование проекта «ДОНОР» в 10 субъектах РФ: г. Санкт-Петербург, Ярославская область, Кабардино- Балкарская Республика, Владимирская область, Республика Татарстан, Калужская область, Тверская область, Тульская область, Нижегородская область, Ивановская область. Таким образом к проекту «ДОНОР» планируется привлечь доноров, из них – новых доноров в течение гг., а о проекте «ДОНОР» узнает человек. В федеральных и региональных СМИ появится более 200 публикаций. 5. ЛИДЕР ПРОЕКТА Баринов Игорь Сергеевич, C 2010 года занимается разработкой̆ мобильных приложений, имеет значительный̆ опыт работы в проектах, связанных с цифровыми коммуникациями и диджитал-маркетингом. В апреле 2012 года стал победителем конкурса идей Apps4All с сервисом «Донор». Вместе с командой̆ выиграл региональный̆ этап конкурса Code4Russia с игровым приложением «Креативная раскраска «Пермь». Наиболее известные проекты: приложения для медиа - БГ, Дождь, Слон; социальные приложения - Wikileaks, Рос Пил, Миронов 2012; медицинские - Healthcare, Donor, Instablind. Более 8 лет опыта управления командой и разработки проектов. 5. ЛИДЕР ПРОЕКТА Баринов Игорь Сергеевич, C 2010 года занимается разработкой̆ мобильных приложений, имеет значительный̆ опыт работы в проектах, связанных с цифровыми коммуникациями и диджитал-маркетингом. В апреле 2012 года стал победителем конкурса идей Apps4All с сервисом «Донор». Вместе с командой̆ выиграл региональный̆ этап конкурса Code4Russia с игровым приложением «Креативная раскраска «Пермь». Наиболее известные проекты: приложения для медиа - БГ, Дождь, Слон; социальные приложения - Wikileaks, Рос Пил, Миронов 2012; медицинские - Healthcare, Donor, Instablind. Более 8 лет опыта управления командой и разработки проектов.