ГБОУ РС(Я) «КШИ имени Г.Н.Трошева». Цели анализа: 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения, воспитания и содержания кадет в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ РС(Я) «КШИ имени Г.Н.Трошева». Цели анализа: 1.Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения, воспитания и содержания кадет в.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образования Васильева Нина Александровна, методист ГИМЦ г.Кинешма.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Методическая работа школы учебный год.
Иванова А.В., заместитель директора по УВР МОУ вечерней школы г. Южи Январь 2011.
Итоги I полугодия 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
МОУ « СОШ 19» ПЕДСОВЕТ. Тема: Итоги работы школы за учебный год и задачи на новый учебный год. Цель: Выявить стратегические проблемы школы и.
Транксрипт:

ГБОУ РС(Я) «КШИ имени Г.Н.Трошева»

Цели анализа: 1. Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения, воспитания и содержания кадет в школе и его фактических результатов. 2. Сформулировать аналитическое обоснование перспективного планирования развития школы. 3. Выявить факторы, положительно и отрицательно влияющие на конечные результаты образовательного процесса, содержания кадет в школе. 4. Определить цели и задачи дальнейшего развития школы в 2014 – 2015 учебном году.

Всего кадров 23Высшая категория 1 категорияСЗД Администрация 6 1 человек – 4%2 человека – 9%4 человека – 17% Учителя 7 Воспитатели 7 Социальный педагог 1 Педагоги ДО2 УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДКОЛЛЕКТИВА

Анализ движения обучающихся На начало На конец выбыли Из них не прибыли прибыли Прибыли и выбыли

класс кл.руководитель, командир взвода днейу\пб\уроков\пб\у 6 класс Ушакова Т.Г. Василиогло Ф.Д класс Арутюнян Е.А. Плешкова Ж.А класс Исаева О.В. Исаев О.А класс Соболева В.И. Перевалова Н.Г класс Новокрещина Т.В. Амзараков Е.С класс Адамишина И.Б. Амзараков Е.С По школе За уч.г За уч.г

Качество образования – это соотношение цели и результата, мера достижения целей при том, что цели прогнозированы в зоне потенциального развития школьника. При этом результаты образования обязательно должны включать в себя оценку того, какой ценой (ценой потерь и затрат) эти результаты достигнуты.

На На % сохр Не усп Второг% успевхорошисты% качества %11380%36% %6393%1011% %18881%1010% %4196%1315% %0199%1414% %00100%1922%

На «4» и «5» закончили учебный год 1 Житин Владлен 2 Ефимов Кирилл 3 Роговой Леонид 4 Сидоров Иван 5 Хабибулин Александр 6 Докторов Владимир 7 Ощепков Спартак 8 Акинин Дмитрий 9 Жмакин Никита 10 Горшков Леонид 11 Кузнецов Павел 12 Давлятшин Виктор 13 Краснов Алексей 14 Осокин Владислав 15 Скосарь Эдуард 16 Пестов Дмитрий 17 Шанин Никита 18 Накоскин Александр 19Щербаков Иван

Качество знаний по классам

Мониторинг прохождения программ за учебный год показал, что есть отставание по данным часам по следующим предметам: Математика Алгебра Геометрия Русский язык Физика Английский язык Химия Технология Информатика КНЯ Якутский язык. По всем предметам, кроме якутского языка, МХК, музыки было проведено перераспределение резервных часов и программы пройдены в полном объеме. Программа по якутскому языку, МХК и музыке в связи с отсутствием специалистов пройдены только в объеме часов первого полугодия.

Лизинский В.М.

Методический совет МО естественно – математического цикла МО профильного и спортивного цикла МО классный руководителей, воспитателей и педагогов ДО МО гуманитарного цикла

Успеваемость и качество обучения Независимая оценка качества образования кадет Анализ проверочных и контрольных работ Проверка школьной документации

Общий фонд библиотеки – 8388,00 экземпляров. 1. Учебники – 8123,00 экземпляров 2. Методическая литература – 1000 экземпляров 3. Медиатека (диски) – 123 экземпляра. 4. Художественная литература – 3000 экземпляров.

1. Обеспечить каждому учащемуся кадетской школы возможность качественного обучения на уровне федерального образовательного стандарта, на уровне программ дополнительного кадетского компонента с учетом индивидуальных возможностей кадет. 2. Создать условия для развития профессиональной компетенции педагогов: В работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов. Создать творческую атмосферу в школе путем организации творческих микрогрупп, организовать курсы повышения квалификации для педагогического коллектива. Провести целенаправленную работу по обобщению опыта работы педагогов

3. Повысить роль офицера-воспитателя в воспитании кадет: - усилить работу с родителями и законными представителями по совместному воспитанию кадет, больше привлекать их к общественной жизни школы; - составить индивидуальную программу воспитательной работы и обучение кадет по классам; - 1 раз в месяц проводить инструкторско-методические занятия с офицерами- воспитателями; - повысить эффективность занятий с личным составом сержантского состава; 4. Организовать оптимальную систему школьного самоуправления.

«Образование важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае, оно совершенно бесполезно»Р.Киплинг