Преемственность между Основной и средней школой Преемственность между Основной и средней школой ГБОУ школа 581 с углубленным изучением технологии Приморского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Advertisements

Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в традиционной форме Качество знаний 60,3 % Успеваемость 100% Средний балл – 3,84 9 а класс.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
Анализ итоговой аттестации выпускников МОУ ЧСОШ 2 за учебный год.
Мониторинг уровня учебно- личностных достижений учащихся МОУ «СОШ 8» Хвостова Р.В., зам дир по УВР.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Соотношение групп учащихся по успеваемости во 2 классе учебный год.
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Боровикова Марина Васильевна, Заместитель директора по УВР Лицей 265 Санкт-Петербурга.
21 ВСЕГО ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА 21 ДОПУЩЕНЫ К ГИА КОЛИЧЕСТВО СДАВАВШИХ В НОВОЙ ФОРМЕ.
МКОУ СОШ 19 пос. Нижнезольского учебный год.
Презентация по теме: Педсовет по преемственности в 5 классах
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Мониторинг успеваемости за 1 четверть. Качество знаний.
Транксрипт:

Преемственность между Основной и средней школой Преемственность между Основной и средней школой ГБОУ школа 581 с углубленным изучением технологии Приморского района Санкт – Петербурга. Заместитель директора по УВР Р.В. Гизатулина.

Тест тревожности: высокий уровень тревожности отсутствует повышенный уровень – у 2 учеников; средний уровень – у 7 учеников; низкий уровень – у 13 учеников. Самооценка учащихся: адекватная самооценка – 18 учеников; завышенная самооценка – 1 ученик; низкая самооценка - 3 ученика. Отношение к предметам. Отрицательное отношение к предметам имеют (усталость): к русскому языку – 6 учащихся; к технологии – 3 учащихся; к литературе – 8 учащихся; к географии – 11 учащихся. к англ. языку – 4 ученика; к алгебре - 14 учащихся; к геометрии – 17 учащихся; к истории – 11 учащихся; к обществознанию – 8 учащихся; к физике -12 учащихся; к химии - 12 учащихся; к биологии – 6 учащихся; к физической культуре - – 6 учащихся; к ОБЖ – 8 учащихся; к информатике – 4 учащихся;

Основной задачей адаптивной школы является развитие способности личности к самосовершенствованию на основе учета возрастных особенностей и внутренних возможностей. Программы адаптации реализуют следующие задачи: создание психологически комфортных условий для адаптации учащихся 10 класса в средней школе; снижение уровня школьной тревожности; преемственность учебных программ, технологий, содержания, форм и методов при конструировании уроков в средней школе; создание условий для саморазвития и самореализации учащихся с учетом их потребностей; развитие качеств личности, необходимых для выбора дальнейшего маршрута образования, формирование готовности к сознательному выбору профессии; формирование готовности и умений вести здоровый образ жизни.

Из основной в старшую школу. Сменой социальной обстановки; Увеличением учебной нагрузки ; Изменением роли учащегося; Сменой коллектива; Изменением стиля общения учитель-ученик.

Количество обучающихся 10 класса – 26. Обучающиеся ГБОУ При переходе из 9 класса -17 из 24 обучающихся. 1 обучающийся из 10 класса (форма обучения – экстернат) Обучающиеся из других школ – 8. ГБОУ ГБОУ ГБОУ ГБОУ ГБОУ Лицей (СПГАХЛ им Б.В. Иогансона) - 1.

Количество отличников – 0 обучающихся.

Анализ вводного среза по русскому языку в 10 классе. Учитель По спис ку Присутствовало«5»«4»«3»«2»% успеваем. % качества Ср. балл 2618Диктант ,472,23,8 Текстовое Задание ,8 Ср. 91,6 55,5 63,9 3,4 3,6

Основные ошибки: - в применении формул сокращенного умножения; - в действиях с многочленами, алгебраическими дробями; - в вычислениях. - при решении задач на движение

1 - "Вычислить" 2 - "Решить уравнение" 3 - "Решить неравенство" 4 - "Решите систему неравенств" 5 - "Решить систему уравнений" 6 - "Решить задачу"

п\ п Предмет КлассКол- во Сдали на Средний балл % успеваемость % качества В сравнение с годовой оценкой Подтвердили Понизили Повысили «5» «4» «3» «2» 1. Математика (ГИА) 9-б , Алгебра 9-б ,410030, Русский (Содержание) 9-б , Грамотность , Анализ качества обученности по результатам письменного экзамена в 9-б классе показал следующее:

ГИА вводный срез предмет% успеваемости% качества% успеваемости% качества русский язык ,663,9 алгебра 10030,45821

Рекомендации учителю Необходимо согласовать действия учителей-предметников. Помните правило: домашнее задание должно приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать его успех. Дифференцируйте домашнее задание. Задача учителя-знать затруднения обучающихся в усвоении учебного материала, своевременно оказать методическую помощь. Не забывайте « ученик и учитель союзники. Обучение должно быть без конфликтным». Главное в деятельности учителя старшей школы – выстроить любую деятельность ученика на личностном интересе в результате деятельности.