ЯКІСНА СКЛАДОВА ІННОВАЦІЙНИХ ОСВІТНІХ ТЕХНОЛОГІЙ, ІНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ, КВЕСТРЕСУРСІВ, КВЕСТ – ПРОЕКТІВ ЯК ЗАСІБ АКТИВІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТ І УЧНІВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Advertisements

Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Квесты Рмо учителей нформатики советского района.
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Образовательный веб-квест – интернет- поиск, целью которого является обучение, т.е. получение новых знаний, закрепление имеющихся, выработка навыков пользования.
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
КВЕСТЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru.
Арт-технологии и Веб-квест как организация сотрудничества и сетевого взаимодействия при реализации модели 1:1 в компьютерном лагере Мельникова Ксения Викторовна,
Дрябжинская Л.В., Дрябжинская Е.П., Киселева Н.В. ГБОУ СОШ 1003.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Транксрипт:

ЯКІСНА СКЛАДОВА ІННОВАЦІЙНИХ ОСВІТНІХ ТЕХНОЛОГІЙ, ІНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ, КВЕСТРЕСУРСІВ, КВЕСТ – ПРОЕКТІВ ЯК ЗАСІБ АКТИВІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТ І УЧНІВ ВЕБ-КВЕСТ

ІЗ ІСТОРІЇ ПОЯВИ ВЕБ-КВЕСТУ Модель ВЕБ- КВЕСТУ була розроблена Берні Dodge в Сан-Дієго, Державному університеті в лютому 1995 року. Берні Dodge

освітній веб - квест - ( webquest ) - проблемные завдання c элементами рольової гри (своєрідна головоломка, пригодна), для виконання якого використовуються інформаційні ресурси Інтернету це ситуація з чіткими ролями всіх учасників. це пошукова діяльність, спрямована по одному обо декількох маршрутах, ведуча до певних цілей. приклад організації інтерактивного освітнього середовища. сайт в Інтернеті, з яким працюють і навчаються, виконуючи тучи іншу навчальну задачу. одна із найбільш эффективных моделей використання Інтернету в навчальному процесі. формат уроку орієнтований на розвиток пізнавальної, пошукової діяльності учнів, на якому значная части на інформації здобувається через ресурси Інтернету. дидактична структура, в рамках якої викладач удосконалює пошукову діяльність учнів, задає їм параметры цієї діяльності і визначає її час.

активизация познавательной деятельности учащихся; повышение мотивации у учащихся; выход за привычные рамки представления материала, учебной информации; стимуляция самообразовательной деятельности учащихся; развитие мышления учащихся на стадии анализа, обобщения и оценки информации; развитие коммуникационных навыков учащихся; поощрение учеников учиться по личностной траектории развития своих способностей; выроботка толерантного поведения и умений роботы в группе, коммуникативных навыков. Компиляция (трансформация формата информации) в виде творческого продукта.

Этап Содержание Introduction Введение (вступление) Ясное описание темы, цели веб-квеста с описанием главных ролей участников или сценарий веб-квеста, предварительный план роботы, обзор всего веб-квеста, мотивация учащихся на деятельность, повышение интереса учащихся к процессу. Task Задание (центральное) Четко определен итоговый результат самостоятельной роботы, формулировка проблемы или задачи, формы представления конечного результата. Process Руководство к действиям (инструкция к процессу). Выбор ролей. Выполнение Описание процедуры роботы, инструкция по организации роботы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы), алгоритм последовательности действий, план роботы, объем задания, форма представления собранной информации и творческого продукта. Учащимся предоставляется список ролей (от 2 и более), от лица которых необходимо прописать план роботы и задания. Evaluation Оценивание, критерии оценивания роботы Описание, бланк критериев и параметров оценки конечного продукта. Сonclusion Заключение. Отчет Заключение, где суммируется опыт, самоанализ, оценки, тестирование, викторины или другие формы рефлексии. Credits Используемые материалы, ресурсы Список информационных ресурсов ( в электронном виде), ссылки на ресурсы, интернет – адреса по теме, необходимые для выполнения задания, список литературы. TeacherPage Страница учителя, комментарии преподавателя комментарии по использованию веб-квеста, цели, задачи, планируемые результаты.

Сайт, блог, презентація, фільм, відеоролік. Мистецький твір, п'єса, вірші, пісні. Пригодницька игра, Головоломка, кроссворд, інтерактивний детектив, Таємнича історія (на основі суперечливих фактів). Журналістськє розслідування (об'єктивний виклад інформації, розподіл думок і фактів). Публікація (газета, буклет з власними досдідженнями). Ментальна карта

Химия – Психология (классное руководство) - htm htm Физика - Литература - Світова література Геоиграфия - Математика - kvest__sdat_uspeshno_ege_-_nasha_zadacha/ kvest__sdat_uspeshno_ege_-_nasha_zadacha/ История