Рынок интернет-рекламы недвижимости Горбаченко Иван СП «БЕЛПРОНТО» ООО Мартыненко Александр ООО «Риэлт Бай»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Advertisements

Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
О ресурсе Каждый месяц нас посещает человек, которые просматривают более 2,5 миллионов страниц. Проект «Страница хоккея Беларуси» belarushockey.com.
1 «Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения» Александр Егоров Руководитель проекта «Сайт IRR.ru» в Самаре Конференция «Интернет-реклама.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
«Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» «Сайт IRR.Ru, возможности, продукты и особенности их применения» Андреев Валерий Руководитель.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Андреев Валерий Руководитель Интернет-Направления ООО «Пронто-Казань» Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения.
ООО «Тут Бай Медиа» Июнь, 2011 г. Эффективная рекламная площадка в сфере строительства и ремонта.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Транксрипт:

Рынок интернет-рекламы недвижимости Горбаченко Иван СП «БЕЛПРОНТО» ООО Мартыненко Александр ООО «Риэлт Бай»

Белорусские сайты по недвижимости: кто и сколько? Рейтинг Akavita.by рубрика «Недвижимость»: 2010 г сайт 2011 г сайт

Akavita : новички в Top-10 по Недвижимости 2010 год:2011 год:

Интернет-недвижимость: Realt.by & Irr.by Пересечение аудитории по данным Gemius: 35,46% посетителей сайта Realt.by также посещают сайт Irr.by 8,40% посетителей всего сайта Irr.by также посещают сайт Realt.by 19,42% всего сайта Irr.by посещают раздел Недвижимости 43,25% посетителей сайта Irr.by раздела Недвижимости посещают сайт Realt.by Беларусьirr.byrealt.byirr.by+irr.tut.byrealt.by + партнеры уникальные посетители более просмотры страниц более Минскirr.byrealt.byirr.by+irr.tut.byrealt.by + партнеры уникальные посетители более просмотры страниц более * по данным google.com/analytics в среднем за август, сентябрь, октябрь 2011 г.

Irr.by : динамика доли выручки по продуктам 2010 год доля выручки Баннеры 18,5% Визитка 0,2% Интернет-партнер 11,2% Ключевые слова 0,0% Объявления 14,4% Партнер рубрики 1,5% Спецпредложения 53,9% Строки 0,1% Финансовая ссылка 0,2% 2011 год доля выручки Баннеры 11,5% Визитка 0,4% Интернет-партнер 5,2% Ключевые слова 0,0% Объявления 21,9% Партнер рубрики 0,6% Спецпредложения 49,9% Строки 0,5% Финансовая ссылка 0,0%

Realt.by: социальная реклама

Realt.by: пакетная и антикризисная реклама

Особенности рекламы интернет-недвижимости: В период кризиса рекламодателю нужна эффективная недорогая реклама. Как измерить эффективность? Баннер – CTR, CTR (синоним кликабельность, от англ. click-through rate показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов, измеряется в процентах. CTR для динамических баннеров в Байнете колеблется от 0,1% до 2%, т.е. если 10 кликов на 1000 показов то CTR – 1%. Новость, объявление – количество просмотров, (интересный текст – много просмотров) Как определить цену рекламы? Цена на рекламу не должна быть завышенной. Некоторые сайты продают баннеры по цене более за тысячу показов, для Беларуси сейчас это очень дорого. Стоимость 1000 показов банера на сайтах realt.by, irr.by варьируется от 1000 до 9000 рублей за тысячу показов в зависимости от рубрики, размера баннера и условий показа. Попросите на сайте где вы рекламируетесь статистику показов и кликов. Некоторые сайты работают некорректно, активно привлекают неэффективный для сферы недвижимости новостной трафик. Не нужно верить на слово…

Спасибо за внимание Горбаченко Иван СП «БЕЛПРОНТО» ООО Мартыненко Александр ООО «Риэлт Бай»