Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Параметры эффективности рекламных кампаний Лицом к аудитории.
Advertisements

Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Собрать больше, разделить точнее или Пациенты всегда лгут Использование интеллектуального таргетинга при размещении рекламы в Интернете.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Компания SpyLOG Тел. (495) Openstat – универсальная метка.
«Интернет-реклама в социальных сетях для Дальнего Востока на примере Одноклассники.ру» 21 сентября 2010.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ САЙТA Gemius UA gemiusAudience, март 2011/2012.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Транксрипт:

Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории

Анализ аудитории онлайн кампаний *Audited by 1.Портрет аудитории рекламных кампаний в целом 2.Исследование поведения пользователей на рекламируемом сайте и их социально-демографический состав 3.Исследования связанные с измерениями пользовательских предпочтений

Исследования портрета аудитории РК Технология Double Click позволяет получать данные по социально-демографическому портрету аудитории при использовании баз исследовательских компаний (TNS, Gemius): Доступные данные о пользователях, видевших рекламу, по каждому размещению : Пол / Возраст / Доход / Социальный статус / Род занятий / Образование / Регион проживания / Места досуга / Предпочитаемые телеканалы / Предпочитаемые радиостанции / Тип соединения

Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании РБК, главная Теперь данные о социально демографическом портрете аудитории доступна не только по сайтам, но и по отдельным баннерам рекламных кампаний….

Source: TNS, Россия Социально-демографическая характеристика кампании Рамблер, главная … есть возможность сравнивать полученную на одном сайте аудиторию с другими по данной рекламной кампании или с аудиторией сайта в целом

Соц. дем. результаты кампании Lenta yappi Возможно использовать так же базу Gemius (более 90 тысяч пользователей) и получать данные например о доходе в более развернутом формате …

Сравнение данных по площадкам … и анализировать вклад сайтов в достижении требуемой аудитории по полу, возрасту, доходу и другим параметрам

Статистика *Audited by Double Click* предоставляет для рекламных агентств следующую статистику: Post click анализ -Поведение пользователей на сайте рекламодателя -Число пользователей, пришедших на сайт рекламодателя через рекламную кампанию -Число страниц, просмотренное пользователем на сайте рекламодателя -Действия пользователя на сайте рекламодателя -Объем аудитории на контрольных точках (продажи, регистрации…) - Количество пользователей, которые увидели баннер рекламной кампании, но пришли на сайт не через клик

Post click анализ BannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) Mail.ru_Post_Box Rambler.ru_Post_Box Odnoklassniki.ru WMJ.ru Liveinternet.ru Fontanka.ru Webvolgograd.ru E1.ru_News NasheRadio_Bonus Samara.ru E-Kazan.ru_click NGS.ru Данный отчет показывает сколько пользователей видевших баннер посетили страницы сайта рекламодателя (post view) и сколько из этих пользователей пришло строго через клик по баннеру (post click). Так же доступна информация об уникальной аудитории post view и post click

Глубина просмотра Данные о глубине просмотра сайта пользователями дает информацию о том, насколько пользователям интересна информация и насколько они углублялись в детали

Post Click анализ по просмотренным страницам и сайтам РК PixelNameBannerNamePost view Post view (unique) Post click Post click (unique) buyproductMail.ru_Post_Box buyproductRambler.ru_Post_Box buyproductOdnoklassniki.ru buyproductWMJ.ru buyproductLiveinternet.ru buyproductFontanka.ru buyproductWebvolgograd.ru buyproductE1.ru_News buyproductNasheRadio_Bonus buyproductSamara.ru buyproductE-Kazan.ru_click buyproductNGS.ru Так же возможно получать данные post view и post click по требуемым важным страницам, например страницам подтверждения покупки, заказа тест-драйва и др.

Исследования эффективности РК *Audited by При помощи Double Click* возможно исследовать рекламные кампании с точки зрения: - предпочтения пользователя - намерения о покупке продукта - знания/ воприятия Бренда/продукта Механика: - управление рекламной кампанией проходит через Double Click - после проведения кампании проводится анкетирование пользователей, на сайте анкеты стоят пиксели Double Click - результаты кампании и результаты опросов пересекаются. За базовые значения принимают данные пользователей, которые не видели рекламную кампании

Механика Double Click Database Ads Questionnaires Reporting KPI Во время прохождения рекламной кампании в базу данных записывается информация с ID пользователя и сколько раз он видел баннер

Анонсирование опросов Respondents are driven to the questionnaire from the sites of the campaign … проводится анонсирование анкет….

Примеры вопросов

Знаете ли вы о …?Вам понравился …?Кол-во заполненных анкет Data Grand Total Кол-во заполненных анкет Примеры отчетов … опросов пересекаются в базе данными о пользователях охваченных баннерной кампанией, если пользователь не видел баннеры РК, то ему присваюваю значение частоты 0 и принимают за базовое значение….

Data Grand Total Знаете ли вы о …? Примеры отчетов …после чего можно делать выводы как изменялась узнаваемость Бренда в зависимости от того, сколько раз пользователь видел рекламные материалы кампании…

Примеры отчетов …и отслеживать как менялось восприятие Бренда в зависимости от того с какой частотой охвачен пользователь …

Спасибо за внимание