Математическая модель Решение задач с помощью уравнения Автор учитель математики Лаврушова Ю.Е. НОУ"СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила: учитель математики МОУ УСОШ 1 Рябова Татьяна Сергеевна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Аликовская средняя общеобразовательная школа имени И.Я. Яковлева» с. Аликово – 2011 год Математическое.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Обобщающий урок по теме: «Начальные геометрические сведения» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме. Обобщить и систематизировать.
Задачи обязательного уровня по теме «Пересекающиеся прямые» 1. На рис.1 угол 1 равен 150 °. Запишите градусные меры углов 2, 3 и 4 соответственно. рис.1.
Смежные и вертикальные углы. Решение задач по таблице (устно): Найти углы, смежные с углом 32, 115, 90. Найти вертикальные углы с углом 32, 115, 90. Один.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
1. Единица измерения длины. 2. Положительные и … числа. 3. Прибор для измерения градусной меры угла. 4. Арифметическое действие, обратное умножению. 5.
Урок 10. Подготовка к контрольной работе. 1. Сколько прямых можно провести через 2 точки? 2. Сколько общих точек могут иметь 2 прямые? 3. Что такое отрезок?
Смежные и вертикальные углы. Урок геометрии в 7 классе.
«Своя игра" Подготовила: Бауман Лидия Ивановна учитель математики МОУ «СОШ п. Новореченский»
УравненияУравнения Решение задач с помощью уравнений.
образовательные: -повторить понятие системы линейных уравнений с двумя переменными, ее решения, графический метод, метод подстановки; - отработать графический.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Измерение углов 7 класс. Викторина Единица измерения углов. Положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном.
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы.. Цели урока: 1.Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; 2.Научить.
Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 г.Фокино.
Вопрос: объясните, как сравнить два угла Задание: постройте с помощью транспортира угол равный
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ» КУТИЩЕВА Н.С.
Транксрипт:

Математическая модель Решение задач с помощью уравнения Автор учитель математики Лаврушова Ю.Е. НОУ"СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Д.Чурсина"

Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи с помощью уравнений Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель - уравнение по условию текстовой задачи. Развивающая: развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать в процессе решения текстовых задач; развивать математически грамотную речь. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету.

Я.И.Перельман «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание - найдётся и путь».

Какие из записей являются уравнениями 1. 4+а мело 1,7-х= 4 зело 5=3+2 кело 2.2 х=6,8 бо 2-х хоу+в ко смела 12:z=4 хитра 2 с-5 ловка 4.7=3+4 жить 6>4 бытьY+4,5=7 есть 5.с-2,4 ея 3,6:х=3 сия 7,3 а моя 6.В

«Зело бо хитра есть сия часть» Л.Ф.Магницкий

Проверьте,являются ли числа решением уравнения 5 х=60 х=2 х=12 х=-12 4z-1=11z=-5z=6z=3 4 х+5=3 х-7 х=10 х=-12 х=11 27:а=9 а=9 а=7 а=-4

Составьте уравнение для решения задачи Катя и Юля увлекаются фантастикой. Они купили новую книгу. За час Катя прочитала на 6 страниц больше,чем Юля. Сколько страниц прочитала каждая девочка, если вместе они прочитали 36 страниц?

Решите задачу с помощью уравнения и вы узнаете каким знаком обозначали в Египте неизвестное в задаче Х=15 Х=23 сова ворона

Решите задачу и узнайте, кто ввел обозначение переменных с помощью букв X,Y,Z Луч делит развернутый угол так, что 1 в 19 раз больше угла 2. Найдите градусную меру углов.

Кто ввел обозначение переменных с помощью букв X,Y,Z Рене Декарт Диафант 1 = 9 1 = 65 2 = = 115

Решите задачи 1. При пересечении двух прямых получились углы 1, 2, 3, 4. Соседние углы 1 и 2,такие что 1 на 164 градуса больше 2. Найдите градусные меры углов 1, 2, 3, В октябре в Ставрополе было дождливых дней в 2 раза больше чем солнечных, а пасмурных на 5 меньше чем солнечных дней. Сколько дождливых солнечных и пасмурных дней было в октябре? 3. Божья коровка в 5,5 раз длиннее тли, а земляной червь на 90 мм длиннее тли. Вычислите длины тли, земляного червя и божьей коровки, если сумма их длин равна 120 мм.

Лист контроля 1. Юля прочитала 15 страниц Катя прочитала 30 страниц (15;16) 2. Смежные углы 1 = 9 2 = 171 (3;9) 3. Вертикальные углы 1 = = 8 3 = = 8 (14;8) 4. Солнечных дней 9 Дождливых дней 18 Пасмурных дней 4 (9;16) 5. Тля 4 мм Божья коровка 22 мм Земляной червь 94 мм (8;4)