МОУ «Липовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Л. С. Константинова» Тема: Выделительная система Обмен веществ Кожа Автор:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест По биологии, по теме «Энергетический обмен» Вариант 2 Начать тестирование.
Advertisements

Обмен веществ и энергии - основа и энергии - основа процессов жизнедеятельности организма.
Сушенцова Ольга Николаевна МОУ «Гимназия 4» Великий Новгород Биология 8 класс Мочевыделительная система.
Дидактика для работы с ИД по теме «Обмен веществ» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
Обмен веществ и энергии (метаболизм) Ассимиляция (пластический обмен) – совокупность реакций синтеза сложных веществ из более простых с затратами энергии.
Обобщение и контроль знаний по теме: «Кожа и выделение» Учитель биологии Беришева Ирида Михайловна.
Обмен веществ в организме Автор: Лошкарева В.И., учитель биологии МОУ «Школа 44» г. Полысаево Prezentacii.com.
1.Вторичная моча 2.Нефрон 3.Клубочек почечной капсулы 4.Почечные капсулы 5.Фильтрация клубочковая 6.Канальцевая реабсорбция.
1 Подготовка учащихся к заданиям открытого типа Выполнила: Сушенцова О.Н. Учитель биологии МОУ «Гимназия 4»
Обмен веществ. Витамины. Понятие обмена веществ Обмен веществ – проявление жизненных процессов, протекающих в клетках организма.
Основы цитологии. Энергетический обмен в клетке. Основы цитологии. Энергетический обмен в клетке.
Урок биологии в 10 классе.. Основные понятия Метаболизм; Пластический обмен; Энергетический обмен; Гомеостаз; Фермент.
Энергетический обмен в клетке Актуализация знаний Изучение нового материала Закрепление План 1. Способы получения энергии живыми существами 2. Этапы.
Автор проекта учитель МБОУ Ново-Моисеевской учитель МБОУ Ново-Моисеевской ООШ Анашкина Марина Петровна.
Питание и пищеварение. Цель урока: Цель урока: Уяснить, что такое «пищевые продукты» и «питательные вещества». Уяснить, что такое «пищевые продукты» и.
Метаболи́зм полный процесс превращения химических веществ в организме, обеспечивающих его рост, развитие, деятельность и жизнь в целом. Словарь.
1. Всю совокупность химических реакций в клетке называют … А. … энергией, заключенной в молекулах АТФ 2. Значение энергетического обмена состоит в том,
Энергетический обмен. Цель урока: Раскрыть сущность энергетического обмена в клетке - катаболизма; Изучить этапы энергетического обмена; Сделать вывод.
Углеводный обмен Контроль над содержанием сахара в крови.
Транксрипт:

МОУ «Липовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Л. С. Константинова» Тема: Выделительная система Обмен веществ Кожа Автор: учитель биологии Макарова Галина Ивановна

Биология. Общественный смотр знаний. Контрольно - обобщающий урок. 8 класс. Основные участники: учащиеся 8 класса Участники проекта: родители учителя-предметники учащиеся старших классов

Цель урока Повторение, обобщение и закрепление знаний Контроль знаний учащихся и выявление соответствия знаний требованиям базовой программы Повышение эффективности урока

Задачи Образовательные: формирование и развитие у учащихся анатомо- физиологических и гигиенических понятий по изученным темам Воспитательные: способствовать развитию потребностей в здоровом образе жизни Развивающие: продолжить развитие творческого мышления, интеллектуаль- ных способностей учащихся

Подберите термины Болезнь отсутствия витамина С в организме - ….. Составные вещества белков - ….. Органические вещества, необходимые для образования ферментов - …. Болезнь отсутствия витамина Д в организме - …. Элементарная единица почек - … Часть кожи, содержащая рецепторы, потовые железы - …. Обмен веществ, идущий с выделением энергии - … Обмен веществ, при котором синтезируются органические вещества - …. Способность организма уравновешивать образование и отдачу тепла - … Болезнь кожи, вызванная клещами - … Резервуар для мочи - … Самое энергетически богатое органическое вещество организма - ….

Ответы к терминам Цинга Аминокислоты Витамины Рахит Нефрон Дерма Энергетический Пластический Терморегуляция Чесотка Мочевой пузырь Жиры

Установите соответствие Подберите к веществам из первого столбика соответствующие цифры из второго и третьего столбца. 1. Белки 4. Глюкоза 7. Источник энергии откладывается в запас 2. Углеводы 5. Глицерин и 8. Строительный жирные кислоты материал 3. Жиры 6. Аминокислоты 9. Источник энергии 10.Катализаторы-ферменты

Немые рисунки Укажите органы и части, выделенные цифрамиорганы и части

Тест Выберите один правильный ответ.правильный

Обоснуйте ответы на вопросы Вопросы

Решите Сколько белка израсходовал организм, если анализ мочи показал, что в ней содержится 20 г азота? При окислении 100 г белка выделяется 16 г азота. РЕШЕНИЕ:

Схема Расшифруйте цифры в схемецифры

Итоги урока Выводы: организм человека сложная открытая система, в которой все системы органов связаны обменом веществ и энергии. От слаженности работы отдельных органов и систем зависит состояние целого организма.

Общественное мнение Учащиеся 8 класса: урок интересный, необычный. Только присутствие посторонних немного волнительно. Родители: есть возможность оценивать знания в ходе работы, а не только по дневникам. Учащиеся старших классов: молодцы 8 класс. Хорошо держались, много знают.