«О достижениях Росреестра в сфере информационных технологий» Сергей Сапельников, 2012 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.
Advertisements

9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг Росреестром. Управление Федеральной службы государственной регистрации,
Электронное взаимодействие органа кадастрового учета с заявителями с у четом изменений предусмотренных приказом Минэкономразвития России 32 от
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Электронные услуги Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online. Электронные запросы о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Электронные услуги Росреестра 2.0 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Сергей Сапельников.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Доклад руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Дмитрия Евгеньевича Тулина.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ Москва 2013 Перевод государственных услуг Департамента жилищной политики и жилищного фонда.
Транксрипт:

«О достижениях Росреестра в сфере информационных технологий» Сергей Сапельников, 2012 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Общая статистика

Общее количество заявлений на ГКУ Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Количество электронных заявлений на ГКУ Всего заявлений на ГКУ, поданных в электронном виде за 2011 год: за 2012 год (январь, февраль, март, апрель): Всего заявлений на ГКУ (электроника и бумага) за 2011 год: за 2012 год(январь, февраль, март, апрель):

Процент электронных заявлений на ГКУ от общего числа поданных заявлений Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Количество электронных заявлений на выдачу сведений из ГКН Всего заявлений на выдачу сведений из ГКН, поданных в электронном виде за 2011 год: за 2012 год (январь, февраль, март, апрель) :

Процент электронных заявлений на выдачу сведений ГКН от общего числа заявлений Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Динамика роста количества электронных заявлений ГКН в сравнении с запросами на бумаге

Динамика роста количества электронных заявлений ГКН в сравнении с запросами на бумаге за 2011 г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012

Региональная статистика

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Лучшие регионы по количеству постановок ГКУ в электронной форме за 2011 г. Лучшие регионы по количеству постановок ГКУ в электронной форме с по г.

Лучшие регионы по доле постановок ГКУ в электронной форме, % 2011 г. Лучшие регионы по доле постановок ГКУ в электронной форме, % с по г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012

ТОП-5 лучших регионов по количеству запросов ГКН в электронной форме 2011 г. ТОП-5 лучших регионов по количеству запросов ГКН в электронной форме с по г.

ТОП-5 лучших регионов по доле запросов в электронике ГКН 2011 г. ТОП-5 лучших регионов по доле запросов в электронике ГКН с по г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012

ТОП-5 лучших регионов по количеству запросов ЕГРП в электронной форме 2011 г. ТОП-5 лучших регионов по количеству запросов ЕГРП в электронной форме с по г.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Лучшие регионы по доле запросов в электронике ГКН 2011 г.

Лучшие регионы по доле запросов в электронике ГКН с по г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012

Структура обращений

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Запросы на выдачу сведений за 2011 г. Всего за 2011 год: Запросы на выдачу сведений с по г.

Заявления о постановке на КУ и регистрацию прав за 2011 г. Заявления о постановке на КУ и регистрацию прав с по г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012

Запросы в электронном виде за 2011 г. Всего за 2011 год: Запросы в электронном виде с по г. Всего с по г. :

Структура межведомственного взаимодействие за 2011 г. Структура межведомственного взаимодействие с по г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012

Межведомственное взаимодействие Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Динамика входящих запросов: Динамика исходящих запросов: Всего за период ( ) Всего за период ( )

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Межведомственное взаимодействие. Росреестр – поставщик информации ФОИВ – Итого Бумага ПорталСМЭВБумага ПорталСМЭ В Бумага ПорталСМЭВ ФМС России * МВД России Прочие ИТОГО * С по гг.

Запросы от Минобороны Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Всего за период ( )

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Информационное взаимодействие с федеральными ведомствами Виды запрашиваемых документов: выписка из ЕГРЮЛ; выписка из ЕГРН; выписка из ЕГРИП; сведения о выданных лицензиях на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Росреестр является поставщиком информации для 32 федеральных органов исполнительной власти.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Обслуживание по телефону

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Цели создания ВЦТО Для заявителей: Гарантия качества услуг за счет единой методики, стандартов и технологий; Достижение высокой доступности информации о государственных услугах; Снижение временных и финансовых затрат заявителей на получение государственных услуг. Для Росреестра: Оптимизация персонала и затрат Росреестра на предоставление государственных услуг; Повышение качества обслуживания заявителей; Предоставление исчерпывающей информации, сокращение. ВЦТО - первый проект в РФ по телефонному обслуживанию граждан, основанный на современных технологиях промышленного масштаба.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Функции ВЦТО Традиционные для государственных услуг: Предоставление справочной информации по расположению и режиму работы территориальных органов; контактным данным других организаций, предоставляющих госуслуги; порядку подачи, составу и содержанию документов, статусу поданного заявления. Переадресация запросов на специалистов Росреестра. Инновационные для государственных услуг: Предварительная запись заявителей на прием; Поддержка процессов рассмотрения жалоб заявителей; Формирование заявок на услуги Интернет-портала (на выписки из ГКН и ЕГРП и др.) Поддержка процессов обработки заявлений территориальными органами; Возможность получения консультации на нескольких иностранных языках.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012 Статистика работы ВЦТО С 1 октября по 31 декабря 2011 года в ВЦТО поступило вызовов, из них: Кроме того операторами ВЦТО совершено исходящих звонков.

Статистика работы ВЦТО с по г С 01 января 2012 по 30 апреля 2012 года в ВЦТО поступило звонок, из них: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) © 2012

Сергей Сапельников, 2012 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ