Активизация учебно- познавательной деятельности в рамках программы «Школа 2100» Из опыта работы учителя начальных классов Носовой О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Advertisements

Основные особенности работы по системе «Школа 2100» в 5 классе 1.Цели 2.Технологии 3.Содержания.
Комплекс инновационных образовательных технологий Опыт Образовательной системы «Школа 2100» и направление ГЭП.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
1 Математика Учебник математики в Образовательной системе «Школа 2100»
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Кіші сынып оқушыларының әдебиетті оқу сабақтарында диалогтік оқыту арқылы функционалды сауаттылық қалыптасуы үшін Жаңа бағдарламаның конструктивті.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Инновационный проект «Использование технологии проблемно – диалогического обучения в Общеобразовательной системе «Школа 2100» учителя начальных классов.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
МОУ СОШ 6 Портфолио ученика начальной школы Составили: Е.Л.Новикова С.А.Куликова О.Б.Беляева г.Переславль-Залесский 2012 г.
Из опыта работы учителя начальных классов Смирновой Е.А. ГБОУСОШ 562 ОС «Школа 2100»:результаты, успехи, планы на будущее…
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Активизация учебно- познавательной деятельности в рамках программы «Школа 2100» Из опыта работы учителя начальных классов Носовой О.М.

Образовательные технологии Технология проблемно-диалогического обучения Технология формирования типа правильной читательской деятельности Проектная технология Технология оценивания образовательных достижений

Развитие общеучебных умений Организационные умения Интеллектуальные умения Оценочные умения Коммуникативные умения

Учебная деятельность Целеполаганием учащихся Мотивацией их деятельности Формированием умений Созданием обратных связей в системе «учитель-ученик» Созданием проблемных ситуаций Комфортным самочувствием всех участников образовательного процесса

Как заяц Пус стал Петей

Словарная работа на уроках обучения грамоте Ялта, Япония, Лимпопо, Миссури, Ниагара, Канары, Крит, Нил, Поти… Кювет, шлюз, жонглёр, зыбко, банкрот, оперетта, карикатура, гамма, простак…

Интеграция предметов Русский язык - Технология

Окружающий мир - Технология

Диалог с учебником

Проектная деятельность Коллективная работа Создание книги «Живая азбука» Индивидуальная работа – «Моё имя»