Имиджевая политика и корпоративная культура Профкома студентов Донецкого национального университета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей МБОУ гимназии 3.
Advertisements

Информационные плакаты ЕГЭ
Профсоюзная организация студентов Челябинского государственного университета.
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Открытая Правовая Школа ГУ - ВШЭ. Пять сухих фактов об ОПШ ОПШ – самая успешная и масштабная студенческая организация факультета права ГУ - ВШЭ, работающая.
БИП – студенческий сайт | bip-ip.COM Dmitry Adamchik Project.
Студенческий Совет Кузбасского Государственного ТехническогоУниверситета.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Отчет председателя Студенческого совета за период с 13 ноября 2008 года по 21 апреля 2010 года.
Волонтерская деятельность ( студенты-добровольцы) Тихвинский филиал ФГБОУ ВПО « Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики »
ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ « ВМЕСТЕ В БУДУЩЕЕ » 2013 год МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Ежемесячный Студенческая МЕДИЦИНСКАЯ ГАЗЕТА. «Все сливки и интересное нашим дорогим и любимым читателям!» Профсоюзный комитет студентов Студенческое научное.
Окружающая среда.
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФСОЮЗЕ Информационная работа - Информационная работа - комплекс мероприятий, направленных на полное и объективное отражение.
Мы создаем группу энтузиастов из студентов, преподавателей, сотрудников…ВСЕХ, кто имеет отношение к нашему вузу!!! Под девизом «Я сделаю свой университет.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
КОНФЕРЕНЦИЯ ТЭФ ФФК Фил. Фак. ЕГФ ППФ ФМИФ Ист.фак. ФТФ Центр консультации и поддержки Инф.тех. и PR СОРТ Студ. наука Кадровый резерв Волонт. деят-ность.
Студенческий инновационный научно-исследовательский проект «Я+1» (Технологии профориентационной работы с учащейся молодежью в области выбора социальной.
Имидж образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 56.
Транксрипт:

Имиджевая политика и корпоративная культура Профкома студентов Донецкого национального университета

Позитивный имидж - это эффективные условия для работы; стабильные позиции; благоприятное восприятие окружающих; защита от конкурентов.

Факторы, влияющие на имидж корпоративная культура; фирменный стиль; информационная работа; Интернет-ресурсы; проекты, которые реализуются организацией.

сплачивает уже работающий актив и облегчает вливание в коллектив новичков Корпоративная культура

выездные учебы актива: «Профком – восьмое чудо света»;

выездные учебы актива: «Сокровища Национального»;

выездные учебы актива: «Клуб единомышленников»;

фотоконкурсы фотосессии субботники совместный отдых

Развивающий тренинговый проект «Школа лидеров»

Фирменный стиль логотип слоган цветовая гамма

То, что не может сделать один, мы сможем сделать вместе!

Информационная работа буклеты плакаты видеоролики встречи со студентами 1 курсов

печатные издания печатные издания

Интернет-среда сайт cоциальная сеть «VKontakte» микроблог «Twitter»

Студенческий сайт ДонНУ

Официальная группа в «ВКонтакте»

Микроблог «Twitter»

Проекты, мероприятия, акции

Первая премия Профкома «За Дело!»

Спасибо за внимание!