МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
МОУ «СОШ 83» г. Северск. Создание учебной экологической тропы Направления программы Лагерь с экологической направленностью «Экологический марафон»
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Руководитель программы: Агеева О.Ю. Авторы программы: Пугина Е.С., Шестакова Н.Г., Смехова Н.П. Срок реализации июнь 2014 года Руководитель программы:
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Транксрипт:

МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ»

Символы лагеря

ЗОВ взаимопонимание Ориентация в окружающей среде здоровье

Главные цели программы: Формирование интереса к знаниям с помощью создания образовательно-игрового поля Организация содержательного досуга и занятости детей в каникулярное время, способствующих полноценному отдыху, оздоровлению, самореализации, развитию творческих способностей

Задачи: 1. Создание благоприятных условий для реализации духовного, физического и нравственного оздоровления младших школьников (Результат: принятие детьми условий способствующих оздоровлению и укреплению детского организма) 2. Прививать устойчивый интерес к знаниям с помощью познавательно-ролевых игр (Результат: получение детьми новых знаний, новых терминов соответствующей тематики) 3. Развивать у детей способности принятия самостоятельных решений в условиях выбора (Результат: способность и готовность детей принимать самостоятельные решения в условиях выбора) 4. Осуществление в ходе проводимых мероприятий эстетического и экологического воспитания (Результат: повышение уровня краеведческого, экологического и эстетического воспитания детей)

Функции программы - воспитательная - информационная - коммуникативная - культурно- досуговая - обучающая - оздоровительная - релаксационная

1. Образовательный Расширение общего кругозора Знакомство и раскрытие основных понятий и терминов физ.географии Поддержание познавательной активности ребят Формирование научного мировоззрения через творческое мышление, игру Изучение родного края, своей страны, самого себя Повышение культурного уровня

2. Игровой Открытия, приключения Познание общечеловеческих ценностей Раскрытие главного «сокровища» в себе самом – своих способностей, талантов Сплочение коллектива

3. Поощрительный Выпуск газеты- молнии «Вести с маршрута» Подведение итогов на линейке Подведение итогов на линейке Выбор самого активного ребенка за день Поощрение успеха в любой среде деятельности, как возможность проявить себя, свои способности и знания

Результативность программы Показатель Результат 1. Личностные изменения, приобретение знаний, навыков, умений Создана благоприятная среда для развития кружков. За год создано 5 кружков: «Первоклассник», «Задоринка», «Танцеград», «Бисеринка», «Оригами». Каждый ребенок задействован в одном или нескольких кружках. Многие кружки продолжают свою работу в учебном году. 2. Физическое, психическое, моральное оздоровление За период г. нет травматизма, заболеваний, в первой смене появилась динамика к увеличению роста и веса детей на 64% 3. Самоопределение воспитанников Отслеживание результатов по 1. Экрану настроения (преобладает красный цвет отличного настроения, а также зеленый - хорошее) 2. Забору отзывов (каждый ребенок и родитель может оставить на этом заборе надпись-пожелание, отзыв о деятельности лагеря)