Учитель МОУ СОШ 1: Перегудова Антонина Викторовна г.Усть-Кут,2007 г. «Здоровье-это состояние полного физического, психического и социального благополучия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Advertisements

3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Воспитатель 1 категории Перепетайло Т.В. Учитель-логопед Хусанова Е.Э. МБДОУ д/с 2 г.Заполярный.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
«Формирование адекватного потенциала личности ребенка с НОДА на основе здоровьесберегающей педагогики»
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
«Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ» Руководитель физического воспитания МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души. Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном изучении понимания вещей окружающего.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Будьте ЗДОРОВЫ ГУО «Верхменская средняя общеобразовательная школа имени В.А.Тумара»
Транксрипт:

Учитель МОУ СОШ 1: Перегудова Антонина Викторовна г.Усть-Кут,2007 г. «Здоровье-это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов»(по определению ВОЗ)

Педагогика оздоровления Основные приоритеты : Здоровый ребёнок-практически достижимая норма детского развития Оздоровление не совокупность лечебно-профилактических мер,а форма развития психофизиологических возможностей детей Индивидуально-дифферинцированный подход-основное средство оздоровительно-развивающей работы с учащимися Цель: Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе Сформировать у него необходимые знания,умения и навыки по здоровому образу жизни Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Здоровьесбережение Медико- гигиенической направленности Физкультурно- оздоровтительной направленности Экологической направленности Духовно- нравственной направленности

Гуманно-личностная педагогика Ш.А.Амонашвили «Образование есть процесс питания души и сердца всеми лучшими,высшими,возвышающими,одухотворяющими плодами человеческой культуры и цивилизации» Основная цель: Стремление к образованию и воспитанию благородного человека благородной личности благородного гражданина Духовно-нравственная направленность здоровьесбережение совпадает с принципами гуманно- личностной технологией Ш.А.Амонашвили.

Духовно-нравственная направленность «Без духовного не может быть здорового» В.И.Ковалько На вере православной:

На уважении к памяти отцов: Любви к отечеству:

Потом был «моральный кодекс строителя коммунизма»

Духовный кризис современного общества: Наша общественная жизнь потерпела слом,страдает генетическая память о культуре предков и появилось столько неврозов:

Система уроков(занятий) по духовно-нравственной направленности Основным предметом в школе должно быть человековедение. В.А.Сухомлинский Класс РазделТема ФормаДидактический материал 1 класс Речевое воспитание «Хорошее слово здравствуй» Дискуссия Карточки,тексты,ауд ио записи 2 класс Речевое воспитание «Ласковое слово душу греет» Конкурс слов.Тест, музыкальное оформление 3 класс Речевое воспитание «Мне говорят. Я говорю.» Урок- взаимообучения Плакаты-призывы, карточки 4Класс Речевое воспитание «Речевая грязь»Час общения Видео материал 1 классЯ и люди«Что такое хорошо,что такое плохо» Театрализация Тексты,музыкально е оформление 2 классЯ и люди«Хочу и надо!»Игра Карточки, тесты 3 классЯ и люди«Какой я друг»Круглый стол Раздаточный материал,CD-диск 4КлассЯ и люди«Нельзя! Что делать?» Урок фантазия Музыкальное оформление, тексты

Класс РазделТема ФормаДидактический материал 1 классЯ гражданин«Моя родина Россия» Выставка рисунков Картины, музыкальное оформление 2 классЯ гражданин«Сияние России»Праздникмузыкальное оформление, стихи, символы государства 3 классЯ гражданин«Духовная культура твоих предков» Урок-лекция Плакаты, раздаточный материал, музыкальное оформление 4КлассЯ гражданин«Исторические места моего города» экскурсия Видео материал

Динамика развития духовно- нравственных качеств личности учеников 2 «А» класса

Динамика развития нравственного воспитания (6 «А» класс) Патриотизм Духовная культура Великодушие

Успешность обучения

Занятие «Добрым быть совсем-совсем не просто» Цель : Работать над формированием у учащихся ценностных ориентаций Учить формулировать нравственные суждения Задачи: расширение понимания учащимися значения слова доброта, добрый поступок, развитие умения отличать доброе от злого Перенести это на повседневную жизнь ребёнка Ход занятия: 1. Вход в занятие 2. Поможем друг другу понять…. 3. Как стать добрым(примеры из жизни, из книг, фонограмма) 4. Тренинг 5. Итог «радость добра»

Перспективы: Формирование нового русского человека Высоконравственного Образованного Духовно богатого Трудолюбивого Физически развитого Спсобного к самообразованию и творчеству Любящего своё Отечество гражданина Проблемы: Нестабильность общества Кризиз семьи

Источники 1.В.И.Ковалько, «Здоровьесберегающие технологии», М, «ВАКО»,,2004 г. 2.Ш.А.Амонашвили, «Школа жизни»,М, издательский дом Шалвы Амонашвили,1998 г. 3.CD-4 диска «Добрые души», «Сборник рассказов для детей», «Добрые дела», «Сказки русских писателей», «Сказки голубой феи»-Л.А.Чарская 4.И.А.Каирова,М, «Просвещение»,1979, «Азбука нравственности» 5.Фильм-лекция педагога-психолога И.Медведевой «Проблемы цивилизации». 6. Фильм «Виртуальная агрессия»,»Кто качает колыбель» 7.Ш.А.Амонашвили,М, «Просвещение»,1986, «Как живёте дети» 8.»Справочник классного руководителя»,Н.И.Дерклеева,ВАКО,М,2003 г. 9. Детский журнал «Сибирячок»,Иркутск