ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Advertisements

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Структура программы факультативного/элективного курса Титульный лист Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Информационное.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
МО классных руководителей учебный год. Программно-целевое планирование воспитательной деятельности классных руководителей.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Рекомендации к составлению программ элективных курсов.
Структура воспитательной программы. Название программы -кратко -ярко и привлекательно -в соответствии с содержанием программы.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
LOGO Комната детских инициатив. Критерии: содержательность, практическая направленность, эстетичное оформление комнаты школьника в целом;
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ структура, порядок разработки и регистрации Начальник учебно-методического отдела А.Т.Жуковский
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. * Программа – это документ, отражающий деятельность каждого конкретного педагога. * Программа – это вид творческой.
Задача методической разработки раздела образовательной программы : показать знание учителем элементарных педагогических закономерностей и соответственно.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
Мастер – класс г. Екатеринбург, 2012 г.. Разновидности проектов 1. Информационно – просветительские 2. Обучающие (познавательные) 3. Поисково – исследовательские.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Районный семинар «Разработка программы дополнительного образования детей»
Транксрипт:

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

ВСЕ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (КЦП) МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА 2 ТИПА: ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ (базисные) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (по этическому воспитанию, этическому развитию, по включению воспитанников в этнокультурные традиции и т.п.)

Критерии оценки КЦП 1. Актуальность проблемы, её согласованность с задачами школы. 2.Научность, глубина разработки содержания. 3. Достаточность мер по информационному обеспечению проблемы. 4. Степень реализации проблемы в системе работы с педкадрами. 5. Достаточность мероприятий с учащимися для комплексной реализации проблемы. 6. Активность родителей в решении задачи, предусмотренная программой. 7. Эффективность контроля за ходом реализации программы. 8. Нестандартность форм запланированных мероприятий. 9.Реалистичность, доступность для выполнения в условиях данной школы. 10. Полнота методического обеспечения программы.

Требования к оформлению КЦП 1. Титульный лист –реквизиты школы –наименование программы –Ф.И.О., должность автора КЦП

2. Примерная структура построения программы –содержание программы –пояснительная записка –научно-теоретическое обоснование проблемы –анализ образовательной ситуации в школе с точки зрения проблемы КЦП Достижения в реализации обучения и воспитания Нерешённые проблемы, причины их возникновения Управленческие решения

цели и задачи КЦП этапы и сроки реализации программы прогнозируемые результаты содержание программы список литературы приложение Этапы Цели, задачи Предполагаемый результат I. Пропедевтический II. Внедренческий III. Аналитический

Содержание программы Разделы Месяц сентябрьоктябрьноябрьдекабрь I.Информационно- методическое обеспечение Цель: II. Работа с педкадрами Цель: III. Работа с учащимися Цель: IV. Работа с родителями Цель: V. Контроль, анализ и регулирование Цель: