Автор проекта Астапова Галина Сергеевна методист г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
Advertisements

Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Сетевой инновационный проект МКОУ «Варгашинская средняя школа 1» Педагогический клуб «Горящие сердца» Варгаши, 2013.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
График заездов на лето 2014 I сезон 10 июня – 30 июня II сезон 02 июля – 22 июля III сезон 24 июля – 13 августа.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Транксрипт:

Автор проекта Астапова Галина Сергеевна методист г. Новосибирск

ЗАДАЧИ: Создание книги об истории и развитии микрорайона «Родники» для использования её в воспитании обучающихся МПК «Ритм»; Создание электронного и бумажного архива по истории микрорайона, которые будут способствовать: развитию у детей чувства патриотизма и гордости за место, где они живут, за нашу Родину; возрождение семейных ценностей и традиций; Укрепление связей между поколениями; Повышение социальной активности детей и общественности микрорайона; Развитие у участников проекта коммуникативных навыков, навыков работы с компьютером, дизайна и архивными документами. ЦЕЛЬ: Формирование у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за свою малую «Родину через организацию поисковой деятельности профильного отряда.

Формирование духовно- нравственной, творческой личности с активной гражданско-патриотической позицией; сохранение и укрепление эмоционально- психологического здоровья детей и подростков; реализация социально - значимой и проектной деятельности. Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростков в летний период являются:

Подгтовительный этап (май 2014 года): Изучение интересов детей и их родителей, учет результатов работы в предыдущем сезоне; Выбор задач, форм и методов работы по оздоровлению детей; Координация деятельности с различными ведомствами, организациями, учреждениями и др. Проект реализуется в период летних каникул 2014 года ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 2. Основной этап (июнь-август): Организация поисковой деятельности; составление списков (работа в архиве) Встреча с интересными людьми, ветеранами ВОВ, труда; Сдача поисковым отрядом материалов в штаб инициативной группы; Оформление отдельных листов книги; 3. Заключительный этап (август 2014): Просветительская деятельность; Презентация книги; Представление материалов в район.

Территория и продолжительность проекта «РОДНИКИ – начало города» » Проект осуществляется на территории микрорайона «Родники», Калининского района города Новосибирска Проект краткосрочный. Продолжительность – 4 месяца (май – август 2014 года) Целевая группа проекта Участниками проекта являются дети, занимающиеся в творческих объединениях МПК «Ритм», и педагогические работники, интересующиеся историей Калининского района.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ Администрация МБОУ ДОД Центр «Юность Астапова Г.С., методист – на протяжении всего летнего периода является проводником и координатором идей проекта, проводит анализ проделанной работы, вносит соответствующие коррективы объединяя вокруг себя участников проекта Бухман К.С., педагог организатор работает над содержанием плана конкретных мероприятий, координирует деятельность, обеспечивает организацию и проведение мероприятий. Никитина Т.В. - педагог Отвечает за поиск и обработку информации. Тарсасова В.Г., педагог Отвечает за художественное оформление Каян Е.И., педагог Отвечает за компьютерную обработку материалов

. Профильный отряд МПК «Ритм» ТОС «Калинка» ООО «Энергомонтаж» «Союз пенсионеров России» Новосибирский союз малолетних узников фашистских концлагерей Городской клуб «Палитра» Городской клуб «Палитра» Музей истории и развития Калининского района Первичная организация общества инвалидов м/р «Родники» Школа 203 Школа 207 ТОС «Радуга»

Открытие нового Что ожидают дети? Самовы- ражение Приклю- чения Дружба Новые знакомства Яркий отдых Радость, эмоциональное удовлетворение Высокую активность ребят Проявле- ние лидерских качеств Взрослые ожидают Воспитание чувства ответственности Сохране- ние и укрепление здоровья Осознания малой и большой Родины Расширение кругозора и проявление творческих способностей

Выход в свет Книги ; Создание электронного и бумажного архива по истории микрорайона «Родники»; Укрепление связей между поколениями; Повышение социальной активности детей; Развитие у участников проекта коммуникативных навыков, навыков работы с компьютером и архивными документами; Рост интереса детей к сохранению и поддержанию истории малой Родины. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Распространятся информация о проекте и его результатах среди различных групп населения будет через: Информационные стенды; Листовки (август – кол-во 30 штук); Районную газету «Калининский родник»; Информация об итогах проекта на сайте Презентация книги «Родники – начало города». РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРОЕКТУ И О ЕГО РЕЗУЛЬТАТАХ:

Главный герой книги Василий Родников, 12 лет

Интервью с председателем ТОС «Радуга» Барабашовой Лидией Николаевной

Обработка материалов, написание статей Видеозапись интервью с жителями микрорайона «Родники» «Каким вы видите микрорайон в будущем?». Оператор – Сергеенков Артём, корреспондент – Жебровская Наталья.

В объективе фотокамеры Работа по иллюстрированию книги

Полностью прочитав её от начала до конца, я подошёл к окну. Из моего окна открывался вид на школу 203. Но, к сожалению, про эту школу не было написано в книге, как и про весь наш микрорайон! И тогда я решил узнать про все красоты микрорайона, и написать книгу. Брать интервью и делать фотографии мне помогали мои друзья. Ну как же без них?! Мы написали кучу статей, сделали много фотографий, взяли достаточно интервью. Многие, наверное, подумали, что на это ушёл целый год! Но на самом деле на написание книги ушёл месяц и ещё пару месяцев на то, чтобы книга увидела свет. Всё это под силу 12-летниму мальчику с командой. Книга сочинялась очень весело. В ней я и мои друзья написали про ООО «Энергомонтаж», 207-ую школу, 211-тую, и многое другое… После окончания работы я знал про все, даже самые укромные места, на Родниках… А сколько там ещё будет, ведь микрорайон растёт! Ну что ж, пора и Вам узнать про замечательный микрорайон «Родники», который является не окраиной города, а его началом… Ранняя весна. За окном поют птицы, светит яркое солнце и небо такое голубое-голубое…. На микрорайоне Родники, в одном большом доме живу я, Василий Родников и хочу рассказать, Вам дорогие читатели, почему и зачем я решил написать эту книгу. Однажды утром, проснувшись, я задумался, а что ещё есть на этом микрорайоне, кроме моего дома? И вот тогда я пошёл путешествовать по Родникам. Оказалось, что Родники - большой, красивый и расцветающий микрорайон!... Я сидел у стола и думал, что мне подарить своей младшей сестрёнке Алёнке. Ей скоро исполняется 6 лет. И тут я вспомнил своё недавнее путешествие по микрорайону. И решил, что Алёнка, не будет такой незнайкой, как я. Она будет знать всё про свой микрорайон уже с шести лет. Но не могу же я попросту рассказать ей про микрорайон! И тут мой взгляд упал на детскую энциклопедию - любимую книжку Алёнки.