Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Advertisements

1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Тема выступления: «Надпредметный курс «Мир деятельности» как средство формирования УУД в условиях реализации задач Федерального эксперимента.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Формирование УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» Учитель: С.В.Азанова 2012год.
С25С25 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ НОВИЗНА ПОДХОДА Предложен способ обучения, который обеспечивает каждому ребенку возможность не просто выполнять некоторые УУД в некоторых.
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
Автор : Шишкова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов 2015 МОУ «Рождественская СОШ»
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО г. Москвы 12 ноября 2013 года «Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
IV окружные педагогические чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования» учитель начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Типы уроков по ФГОС (по Нескребтову А.Л.) Выполнила: учитель немецкого языка I квалификационной категории Петрова Юлия Константиновна МОУ СОШ 15, г.Балашов.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Транксрипт:

Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.

МИД – принципиально новый путь к формированию УУД. Основная цель курса: Создание теоретического фундамента для формирования у учащихся общеучебных и деятельностных умений, способностей и личностных качеств http://aida.ucoz.ru

Этапы формирования умения: Представление о действии, первичный опыт и мотивация. Приобретение знаний о способе выполнения действий. Тренинг в применении знаний, самоконтроль и коррекция Контроль умения выполнять действие.

Педагогический инструмент Деятельностный метод обучения Предметные уроки Надпредметный курс МИД ПЕРВИЧНЫЙ МОТИВАЦИЯ ТРЕНИНГ, КОНТРОЛЬ ОПЫТ УУД И ЗНАНИЕ УУД САМОКОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ УУД

Содержательно- методические линии Организационно-рефлексивная. Коммуникативная. Познавательная. Ценностная.

Структура урока открытия нового знания Мотивация к учебной деятельности. Актуализация и фиксация индивидуального затруднения. Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения. Реализация построенного проекта Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по зталону. Включение в систему знаний и повторение. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

Место курса в учебном плане 1 час в неделю Первая половина дня Вторая половина дня (школьный компонент) (внеурочная деятельность)

Планируемые результаты знать уметь основную цель и результат осознанно выполнять пробное учебной деятельности действие основные функции ученика грамотно фиксировать затруднение и учителя формулировать причину затруднения правила поведения на уроке самостоятельно проверять свою ра- структуру первого этапа боту по образцу учебной деятельности (6 шагов) основные приёмы развития внимания знать простейшие правила работы в паре, в группе иметь представление о здоровье и семье как главных ценностях жизни о качествах личности, которые помогают ученику успешно учиться

мониторинг Комплексная диагностика Тестирование Наблюдение Психологическое исследование

Благодарю за внимание!