РЕАЛЬНОМУ ДЕЛУ – РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА!. Микрокредитная организация «KMF» KMF – один из лидеров микрокредитования Центрально-Азиатского региона, инициатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алматы 2010 КРИЗИС: УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ. ОПЫТ KMF ШАЛКАР ЖУСУПОВ.
Advertisements

БИ ДЖИ КАЗАХСТАН: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ в регионах ведения бизнеса.
Российский Микрофинансовый Центр Результаты первого этапа проекта «Построение комплексной системы микрофинансирования в Красноярском крае, включая развитие.
Микрофинансирование как эффективный инструмент в развитии микро- и малого бизнеса V Байкальский Экономический Форум Круглый стол «Поддержка малого и среднего.
Банки и МФО – возможно ли сотрудничество? Москва 11 апреля 2013 г.
The Smart Campaign Robin Ratcliffe Campaign Director VIII National Conference on Microfinance November 19, 2009.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Мы бежим История успеха Компания Мол Булак была основана в Иссык- кульской области в 2005 году Основатели – граждане Кыргызстана За три года работы (
1 Основные итоги работы отрасли «Социальная политика» в 2011 году Приоритетные направления деятельности в 2012 году Министр социальной политики Красноярского.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Российский Микрофинансовый Центр СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ В РОССИИ Владивосток, 20 июня 2005 г.
Российский Микрофинансовый Центр Заседание Попечительского Совета РМЦ 20 апреля 2006 г.
Почему практика в Первый БИТ? Это круто! Почему практика в Первый БИТ - это круто?
История создания Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation) (далее – МФК) была создана в 1956 г. с целью содействия экономическому.
Государственная поддержка предпринимательства в Республике Казахстан Астана, 2013 год Г. Джолдыбаева, председатель Комитета развития предпринимательства.
ВТБ 24 Основные направления работы по обслуживанию клиентов малого бизнеса в 2008 г., перспективы развития в 2009 г.
Оценка деятельности АМФОТ 2010 Натали Кригер, СИМ эксперт Душанбе, март 2011 г.
15 ноября 2007 года г. Москва IV Национальная конференция Микрофинансирование в России: строим всеохватывающую финансовую систему.
ДОЛГОСРОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ АО «ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНК КАЗАХСТАНА» НА 2014 – 2023 ГОДЫ.
О новых подходах к взаимодействию коммерческих банков и организаций микрофинансирования (МФО) В.М.Маркосова Начальник Управления маркетинга и продуктов.
Транксрипт:

РЕАЛЬНОМУ ДЕЛУ – РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА!

Микрокредитная организация «KMF» KMF – один из лидеров микрокредитования Центрально-Азиатского региона, инициатор создания и член Ассоциации микрофинансовых организаций РК. Основная деятельность KMF – предоставление микрокредитов – корпорация (США) ACDI/VOCA стала учредителем KMF выданы первые кредиты. KMF начал набирать обороты, расширяя свои географические границы и увеличивая количество клиентов открыто 8 филиалов. Развиваясь на финансовом рынке, KMF закрепил за собой позицию стабильной и прозрачной финансовой организации открыто еще 9 филиалов Количество активных клиентов достигло отметки , кредитный портфель KMF - более 25 миллиарда тенге (135 млн долл.) Компания имеет более 90 точек продаж. Всего выдано кредитов

Сегодня компания представлена 17 филиалами в 16 крупных городах, 12 областях, и 60 районах Республики. Функционирует 74 отделения с охватом более населенных пунктов. Наши шаги 3

4 ДОСТИЖЕНИЯ 2003 KMF признан одним из 15-ти лучших проектов USAID во всем мире 2003 KMF признан одним из 15-ти лучших проектов USAID во всем мире 2006 Сертификат CGAP за финансовую прозрачность 2006 Сертификат CGAP за финансовую прозрачность 2006 KMF в тройке лучших микрофинансовых организаций мира по оценке глобального портала MixMarket (СИГАП, Всемирный банк) 2006 KMF в тройке лучших микрофинансовых организаций мира по оценке глобального портала MixMarket (СИГАП, Всемирный банк) 2007 KMF вошел в рейтинг 50 лучших микрофинансовых организаций мира по версии журнала Forbes 2007 KMF вошел в рейтинг 50 лучших микрофинансовых организаций мира по версии журнала Forbes 2008 «Выбор года» в номинации «Лучшая микрокредитная организация года» 2008 «Выбор года» в номинации «Лучшая микрокредитная организация года» 2010 «За успехи в защите прав клиента» «Smart Campaign (Разумная Компания)». Серебряный сертификат от MIX Market 2010 «За успехи в защите прав клиента» «Smart Campaign (Разумная Компания)». Серебряный сертификат от MIX Market 2013 Юбилейная медаль «За значительный вклад в развитие микрокрофинансового сектора страны» 2013 Юбилейная медаль «За значительный вклад в развитие микрокрофинансового сектора страны» 2014 Получение сертификата от Truelift за усилия работы с социальноуязвимыми клиентами (инструмент самооценки) 2014 Получение сертификата от Truelift за усилия работы с социальноуязвимыми клиентами (инструмент самооценки)

4 Наши условия ДОСДОСТАР Групповое кредитование Индивидуальное кредитование БИЗНЕС ФЕРМЕРСТАНДАРТ до 14 млн. тенге (75 675$), до 60 мес. до 600 тыс. тенге (3 300 $), ступенчато, макс до $. до 300 тыс. тенге (1 600 $). ЦЕЛИ ФИНАНСИРОВАНИЯ На развитие бизнеса (торговля, услуги, производство) На сельскохозяйственные нужды, в том числе животноводство и растениеводство На потребительские цели (образование, медицина, отдых, благоустройство)

Основы социальной ответственности KMF: Добросовестная деловая этика; Соблюдение принципов защиты клиента; Обслуживание всех слоев населения и предоставление доступа к микро финансовым услугам; Постоянное повышение качества обслуживания - обеспечение соответствия потребностям клиента; Поддержка общественных и социальных инициатив, в том числе и по охране экологии Социальная ответственность

Социальная ответственность перед сотрудниками Оценка удовлетворенности персонала, оценка персонала по компетенциям. Достойное вознаграждение за труд, гибкие формы мотивации персонала. Социальный пакет для сотрудников (льготы и компенсации) Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы, наличие тренинг-центра Рост и продвижение персонала. Наличие Программы Кадрового резерва.

Нашими микро кредитам и воспользовались более 250 тыс. казахстанцев. НАШИ КЛИЕНТЫ

Основные инструменты оценки 1. Платформа Mix Market Глобальная информационная платформа предоставляющая прозрачную информацию участникам сектора и широкой аудитории о МФО по всему миру. Социальные отчеты требуют документального подтверждение по индикаторам 2. Универсальные стандарты Свод управленческих нормативов для всех микрофинансовых организаций. Обеспечение соответствия стандартам в организации означает, что управление социальным воздействием (УСВ) находится на надлежащем уровне. 3. CERISE (Социальный аудит) Инструмент социального аудита SPI для анализа внутренних процессов оценки – насколько МФО свои социальные цели. Этот подход помогает МФО постановке задач по совершенствованию и принятию необходимых мер для их удовлетворения. 4. Сертификация Сертификация подтверждает приверженность соблюдения принципов защиты клиентов. Анкета смарт. 5. Социальный рейтинг Позволяет сделать заключение о способности МФО следовать своей миссии и достигать социальных целей.

Оценка принципов – анкета Смарт

Source: Company data, Mix Market Жители сельских территорий - не менее 50% (46% по РК) Клиенты - женщины - не менее 65 % (58% по РК) Клиенты с источником дохода Бизнес - не менее 55 % Доля группового кредитования не менее 50% Средний размер кредита не более 20 % от ВВП (не более $) Фокус на социально-уязвимое население:

Кредитный портфель СТРУКТУРА ЗАЕМЩИКОВ 7 Активных клиентов

Source: Company data, Mix Market Удовлетворенность клиентов не менее 70 % (по факту 97,9%) Ставка удержания клиентов не менее 70% (по факту 84%) Удовлетворенность персонала не менее 70% ( по факту 83%) Фокус на качество обслуживания:

Качество обслуживания - обратная связь Клиенты Диагностика качества обслуживания (опрос удовлетворенности клиентов) 2 раза в год Отдел маркетинга Опрос неактивных клиентов постоянно филиал Оценка жалоб клиентов постоянно Отдел рисков Дни открытых дверей 1 раз в год филиал Политика открытых дверей менеджмента филиалов постоянно филиал Сотрудники Диагностика опрос удовлетворенности сотрудников 1 раз в год Департамент HR Опрос уволенных сотрудников постоянно Департамент HR Оценка жалоб сотрудников постоянно Управление рисками Ярмарки идей – стратегическое планирование 1 раз в год филиал Политика открытых дверей менеджмента филиалов постоянно филиал

Source: Company data, Mix Market Поддержка рабочих мест (количество финансируемых рабочих мест и созданные ими рабочие места – ) Повышение уровня доходов клиентов Переход бедных клиентов на более высокий уровень (охват 15,5%) Рост капитала у бизнес клиентов Фокус на рост благосостояния:

8 ПРОЕКТ ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЦЕЛЬ повысить финансовую грамотность граждан РК ЦЕЛЬ повысить финансовую грамотность граждан РК проект состоит из 10 СЕМИНАРОВ проект состоит из 10 СЕМИНАРОВ В проекте может принять участие ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ В проекте может принять участие ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ Участие в семинаре БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ В течение 2014 года более СЕМИНАРОВ В течение 2014 года более СЕМИНАРОВ С 1 декабря 2013 года «KMF» запустил новый социальный проект «Повышение финансовой грамотности населения РК». Реализатор проекта – KMF и KMF-Демеу Тренера проекта –кредитные сотрудники KMF Целевая аудитория проекта – клиенты KMF, а также население РК. Сроки реализации проекта – годы и далее на постоянной основе; Цель проекта – улучшение благосостояния семей с низкими доходами через повышение финансовой грамотности и расширение знаний о финансовых возможностях. Задачи проекта – повышение финансовой грамотности населения РК. Социальные проекты

В 2006 году Компания инициировала проведение Конференции для женщин- предпринимательниц ЮКО, которая стала традиционной и вносит свой позитивный вклад в развитие предпринимательства области, раскрывая роль женщины в РК. Конференция «Женщина и бизнес» помогает осуществлять самые смелые идеи путем развития женского бизнеса в Казахстане. Конференция решает социальные задачи, поставленные главой нашего государства Н.А. Назарбаевым, в деле воспитания семьи, детей, развития предпринимательской деятельности, развития МСБ. С момента проведения первой конференции, это мероприятие превратилось для участников в площадку для обмена опытом в бизнесе, получения полезной информации, обучения и общения. Конференция «Женщина и бизнес» Социальные проекты

Ежегодно, уже на протяжении последних пяти лет, Компания проводит торжественные мероприятия, посвященные празднованию Дню языков народа Казахстан для своих клиентов, сотрудников, гостей, как дань уважения народам, проживающим в республике. Ведь на сегодняшний день клиентами Компании являются представители 54 национальностей. Уже второй год подряд этот праздник проводится совместно с Ассамблеей Народов Казахстана. День языков народа Казахстана

Компания ежегодно проводит социальную благотворительную акцию, направленную на оказание помощи нуждающимся Ветеранам ВОВ. Ко Дню Победы приятные подарки и помощь в ремонте жилища получают Ветераны ВОВ во многих городах Казахстана. А также, реконструируются памятники Великой Отечественной Войны. Социальные проекты Акции ко Дню Победы

Социальные проекты Ко Дню защиты детей сотрудники Компании оказывают помощь в организации мероприятий для воспитанников специализированных детских учреждений, помощь в приобретении развивающих игр, комплектов футбольной формы, велосипедов, скейтбордов, спортивного инвентаря, одежды, игрушек, канцелярских товаров, а также облагораживают условия проживания детей. Акции ко Дню защиты детей

Социальные проекты Цель Акции – проявление собственной инициативы сотрудников Компании в организации благотворительных проектов. Целевая аудитория - дети, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и т.д. Акция Добра

Управление социальным воздействием Социальная ответственность Финансовое воздействие Социальное воздействие Выполнение миссии Прописанная миссия, социальные цели и задачи Принципы защиты клиента Бизнес- процессы- качество обслуживания- обратная связь Социальные индикаторы и оценка воздействия Стратегия = «Делать добро» Улучшать социальное и экономическое влияние на клиентов = «Не вредить»