Философия Философия Повторительно – обобщающий урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательная деятельность. Знание – результат особого процесса – познавательной деятельности людей.
Advertisements

Обществознание. Познание – это духовная деятельность, направленная на приобретение и развитие знания. Знание – сила. Ф. Бэкон Формы познания Чувственное.
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
Познание. Занятие 7. Истина и ее критерии.. В прошлый раз Система наук выстраивается в соответствии с делением на отрасли по критерию предмета и метода.
Познание как деятельность. Истина и ее критерии. ФРЕНСИС БЭКОН, АНГЛИЙСКИЙ ФИЛОСОФ (1581 – 1626) «Знание – сила»
Познание и знание Урок 1 Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МОУ «Яйская СОШ 2»
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) на тему: Презентация "Познание как деятельность. Истина и ее критерии"
Познание. Занятие 5. Познавательная деятельность..
Урок 4 Тема урока: Проблема познаваемости мира. План 1. Проблема познаваемости мира. 2. Понятие истины, её критерии. 3. Виды человеческих знаний. 4. Основные.
Познание окружающего мира План урока 1. Как мы познаём окружающий мир? 2. Научное познание и его особенности. 3. Истина и лож. 4. Философское мышление.
PPTzone.ru 1. Сущность, природа и содержание познания Познание Познание – процесс деятельности человека, основным содержанием которого является отражение.
Познание и знание Понятия, определения, иллюстрации, схемы Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнила Васильева Елена.
А 1. Образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются: 1) представлениями 2) ощущениями 3) гипотезами.
1 Тема: ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О ПОЗНАНИИ (ГНОСЕОЛОГИЯ) Вопросы: 1.Сущность познания. Структура познавательной деятельности. 2. Познавательные способности.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Чувственное познание Зрение Обоняние Обоняние Осязание Осязание Слух Слух Вкус Вкус.
Обществознание 8 класс Урок 7 Выполнила: О.С. Булыгина учитель истории и обществознания Осиновской СОШ Чулымского района.
Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное.
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. ПОЗНАВАЕМ ЛИ МИР ? 2 ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ ПЕССИМИСТЫ- ОТРИЦАЮТ ПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА. ОПТИМИСТЫ- МИР ПОЗНАВАЕМ.
Истина и ее критерии Урок обществознания в 10 классе С.В.Зверева.
Транксрипт:

Философия Философия Повторительно – обобщающий урок

1. Соотнесите понятие с определением А. Познание Б. Знание 1) Проверенный практикой результат познания действительности 2) Процесс поиска истины, который предполагает наличие познающего субъекта и познаваемого объекта

2. Назовите пять органов чувств, которые участвуют в процессе чувственного познания А. Зрение Б. Интуиция В. Обоняние Г. Логика Д. Разум Е. Слух Ж. Вкус З. Страх И. Осязание

3. Заполните пропуск в схеме Чувственное познание: 1) Ощущение 2) Восприятие 3) ?

4. Область философии, изучающая процесс познания А. Биология Б. Социология В. Гносеология Г. Антропология

5. Соотнесите течения гносеологии и их идеи А. Агностики Б. Эмпирики В. Рационалисты Г. Сенсуалисты 1) Считают ощущения и восприятие главной формой достоверного познания 2) Считают, что мир непознаваем 3) Истинность знания обеспечивается опытными данными 4) Разум – основная форма познания

6. Заполните пропуск в схеме Рациональное познание: 1) Суждение 2) ? 3) Умозаключение

7. О чём идёт речь? Достоверное, правильное знание, независимое от познающего субъекта: А. Ложное знание Б. Истина В. Результат познания Г. Теория

8. Соотнесите виды истины и их характеристики А. Абсолютная Б. Объективная В. Субъективная Г. Относительная 1) Не зависимая от людей, их пристрастий и интересов 2) Несомненное, раз и навсегда установленное знание 3) Неполное, ограниченное знание о предмете 4) Основывается на личном мнении субъекта

9. Назовите формы ненаучного познания А. Самопознание Б. Жизненный опыт В. Религия Г. Наука Д. Миф Е. Пара наука Ж. Искусство

10. Заполните пропуски в схеме Типологии обществ Карла Маркса Общества 1) Первобытное 2) ? 3) Феодальное 4) ?