Моё здоровье в моих руках. Стресс. Учителя СОШ МОУ 1 Киселёва Н.В. Клепецкене С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Advertisements

Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.. Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Ступина Наталия Владимировна заместитель директора.
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Куда пропал снеговик? Автор: Мурашова Светлана Алексеевна МДОУ 11 «Колокольчик». Ярославская область город Тутаев.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации группового проекта Меньшикова Г.И. Учитель начальных классов МКОУ.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Педагогический совет 2011 г.. Рефлексия – это осмысление индивидом социальных реалий в процессе социализации, на основе жизненного опыта, те есть размышление.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Диагностика универсальных учебных действий в начальной школе Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ 16» Г.Д.Григорьева.
Транксрипт:

Моё здоровье в моих руках. Стресс. Учителя СОШ МОУ 1 Киселёва Н.В. Клепецкене С.В.

Личностные: -взаимодействует со сверстниками, старшеклассниками и учителем через участие в совместной деятельности; -понимает чувства других и сопереживает им; Предполагаемые результаты

Метапредметные: -планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; -планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей; -строит несложные речевые высказывания; -моделирует работу органов человека; -анализирует предложенные объекты (картина); -высказывает своё мнение. Предполагаемые результаты

Развивать умение делать осознанный выбор осознанному модели поведения, позволяющий сохранять и укреплять здоровье Цель

Этап деятельности Предполагаемый результат Группа УУД Анализ достигнутых результатов (благодаря чему достигнуты) Формирование потребности Рассказывают о стрессовых ситуациях, которые наблюдали или были участниками ЛУУД Просмотр рекламы Ситуативный разговор Формирование образа желаемого результата Предполагают, что может быть в этой памятке «Как избежать стресса и как помочь при стрессе» ПУУД Обращение к личному опыту Формирование мотива Выражают желание помочь себе и своим близким ЛУУДБеседа о здоровье Содержание деятельности

Целеобразование Формулируют цель деятельности (выработать советы) ПУУДВопрос на обсуждение Планирование Составляют общий план деятельности; Делают выводы по каждой позиции плана ПУУД РУУД Фиксация плана и выводов Выполнение действий Анализируют работу организма в спокойном состоянии и во время стресса Изображают человека, у которого стресс Отвечают на вопросы старшеклассников и формулируют вывод: «Стресс наступает, когда …..» Разбирают конкретные ситуации из жизни школьников (в которых может наступить стресс) Рассматривают картину Решетникова «Опять двойка» Участвуют в тренинге, просматривают слайды презентации Составляют памятку ПУУД ПУУД РУУД КУУД ПУУД Моделирование (метод маленьких человечков) Работа в группах (руководят группами старшеклассники) Обсуждение в группах и показ Беседа, фиксирование ответов, формулирование вывода Работа в группах Беседа, обсуждение ситуации, вырабатывание советов Просмотр слайдов презентации Работа в группах с помощью старшеклассников Анализ результата совместной деятельности Соотносят полученный результат с желаемым; Рассуждают, что помогло им составить памятку Анализируют, поможет ли памятка их близким ПУУДБеседа о результатах деятельности

Конспект урока Реклама Запись биения сердца Презентация по уроку Картина Решетникова «Опять двойка» Листы с анкетой Карточки с ситуациями. УМК

Общий уровень достижения образовательного результата детьми (1, 2)12 Уровень достижения каждого образовательного результата Результативность работы

Спасибо за внимание!