Назначение ИКР4 Описание инструментария ИКР4 Краткое описание процедуры проведения ИКР4 Индивидуальные достижения учащихся по математике, русскому языку,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процедура проведения внешней оценки предметных и метапредметных результатов освоения учащимися ООП НОО.
Advertisements

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ А.В. Глушень, начальник отдела общего образования.
О процедуре проведения апробации КИМ РМ ИДО в образовательных организациях Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна - начальник научно-методического.
Необходимость оперативного предоставления информации в МОиН ПК Мониторинговые обследования качества общего образования учащихся 4-х классов в 2014 году.
Организация проведения мониторинга учебных достижений учащихся Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения.
О процедуре проведения регионального мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна,
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Разграничение полномочий Министерство образования Рязанской области (МОРО) Центр модернизации образования (ЦМО) ОГБОУ ДПО «РИРО» Муниципальный орган управления.
МБОУ Лицей 10 г. Химки. Сведения: Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения.
МЦКО ФГОС НОО В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговых работ, характеризующие.
Об организации подготовки к проведению регионального мониторинга индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов образовательных организаций Челябинской.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений А.Б. Воронцов, директор.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур итоговой аттестации учащихся общеобразовательных учреждений.
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2012 году.
Транксрипт:

Назначение ИКР4

Описание инструментария ИКР4

Краткое описание процедуры проведения ИКР4 Индивидуальные достижения учащихся по математике, русскому языку, окружающему миру, а также в области чтения и работы с информацией оценивались в ходе письменного тестирования. Оценочные процедуры проводятся одновременно во всех школах, участвующих в ИКР4. Комплексную работу по чтению и работе с информацией четвероклассники будут выполнять __ апреля, работу по математике – __ апреля, по русскому языку – __ апреля, по окружающему миру – __ мая. На выполнение каждой работы отводится 45 минут.

Краткое описание процедуры проведения ИКР4 Пакет с КИМ вскрывался за 30 минут до проведения ИКР4 в присутствии независимого наблюдателя, которого утверждает МОУО. До конца проведения процедуры этот наблюдатель находится в школе, следит за соблюдением требований к процедуре, после её завершения собирает все выполненные учениками работы и доставляет их в муниципальную комиссию для проверки. При проведении работы в каждом классе также присутствует ассистент, не работающий в начальных классах данной школы. Список ассистентов утверждается МОУО. Проверку работ учащихся выполняют эксперты муниципальных комиссий – два учителя, не работающие в тестируемом классе.

Результаты ученика 1)Успешность освоения учебной программы 2)Сформированность метапредметных действий 3)Уровень достижений 4)Процент выполнения заданий базового уровня