Авторы: учителя начальных классов Абрамчук Виктория Ильинична Алексашина Наталья Михайловна МАОУ «Гимназия «Новоскул» Великий Новгород Образовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мясціны майго дзяцінства. Магiлёýская «Абiciнiя» Видеофильм на белорусском языке.
Advertisements

Назарова Ирина – учащаяся 8 класса ОУ Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы, председатель Совета Лидеров ДПО «Зеленая волна».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ : ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ » МОУ «Багарякская СОШ» Февраль 2013г. 1.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 Использование ИКТ в образовательной деятельности, направленной.
1812 Отечественная война Классный час 8б.
Школьный музей Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 13.
МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А.
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Я и моя Родина» на 2009 – 2013 г.г. Автор: Учитель.
Работа педагогического коллектива МБДОУ « Центр развития ребёнка – Детский сад 13»
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Система краеведческой работы в средней школе 3 г. Тутаева. Смирнова М.Ю. учитель истории, краевед.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Проектная работа учащихся 1 класса. Разработан маршрутный лист : читальный зал библиотеки ДК х. Прикубанского ; исторический музей ; посещение ветерана.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
В ОСПИТАНИЕ, СОЗДАННОЕ САМИМ НАРОДОМ И ПОСТРОЕННОЕ НА НАРОДНЫХ НАЧАЛАХ, ИМЕЕТ И ТУ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИЛУ, КОТОРОЙ НЕТ В САМЫХ ЛУЧШИХ СИСТЕМАХ, ОСНОВАННЫХ.
ГОУДПО « Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области » Проект Автор:Давыдова Анна Геннадьевна, учитель начальных.
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
Транксрипт:

авторы: учителя начальных классов Абрамчук Виктория Ильинична Алексашина Наталья Михайловна МАОУ «Гимназия «Новоскул» Великий Новгород Образовательная программа «Методы гражданско – патриотического воспитания»

1. Как называется наш город? 2. В каком году о нем впервые упоминается в летописи? 3. Как в старину уважительно называли наш город? Почему? 4. Назовите, какие вы знаете достопримечательные места нашего города? 5. Как древние новгородцы называли Кремль? 6. Был Новгород захвачен немцами во время Великой Отечественной Войны? 7. Каких вы знаете героев – новгородцев? 8. Какой флаг города? Что означают цвета? 9. Что изображено на гербе города? Что это означает? 10. Какие вы знаете ведущие предприятия нашего города?

Результаты викторины Результаты викторины показали, что больший процент детей владеют немногими знаниями о своем городе. Таким образом, остро встала необходимость работы в гражданско- патриотическом направлении.

авторы: учителя начальных классов Абрамчук Виктория Ильинична Алексашина Наталья Михайловна Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Гимназия «Новоскул» Великий Новгород 4 1

Структура классного часа Классный час построен по страницам истории развития Новгорода. Содержит виртуальную обзорную экскурсию по городу. Каждая страница истории города – результат проектной деятельности детей. Результатами мероприятия должны быть исторические знания прошлого и настоящего нашего города, осмысление понятия "патриотизма" как любви и преданности к родному краю, защите интересов своего народа, своего города. Продолжить дальнейшую поисковую работу о людях, которые внесли огромный вклад в процветание новгородского края.

Динамика результативности Диагностика показывает положительную динамику. Значительно (более 50%) возросло количество ребят, показавших высокий результат. С 48% до 7% снизился низкий уровень знаний. проведенная работа успешно повлияла на формирование гражданско- патриотического взгляда детей. Вывод: проведенная работа успешно повлияла на формирование гражданско- патриотического взгляда детей.

Анкетирование – обратная связь «Мое мнение» критерии Оценка (+ или -) комментарии Считаешь ли ты важной и необходимой тему занятия? Что тебя привлекло в ходе занятия? Что нового для себя ты узнал? Смог ли ты взаимодействовать со слушателями? Заполнив анкету, ребята показали понимание важности и значимости для них этого занятия. Высказали, что узнали много нового в ходе сбора материала для проекта. Решили продолжить дальнейшую поисковую работу о людях, которые внесли огромный вклад в процветание новгородского края.