Система мониторинга качества образования в МБОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование внутришкольной системы оценки качества образования на основе внедрения МРКО ГБОУ СОШ 59 имени Н.В. Гоголя Педсовет от 9 ноября 2012 года.
Advertisements

Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Лошкарева Елена Владимировна, директор государственного бюджетного учреждения Тверской области «Центр оценки качества образования»
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Универсальные учебные действия и метапредметные результаты обучения Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, методист МЦКО.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Система оценки качества образования в МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири «Образование – величайшее благо мира, если оно наивысшего качества. В противном случае.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Транксрипт:

Система мониторинга качества образования в МБОУ СОШ 1

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЕГО КАЧЕСТВО

- это интегральная характеристика образования, выражающая: степень его соответствия ФГОС потребности заказчика образовательных услуг. ( из закона «Об образовании»). Качество образования-

Современные требования модернизации системы мониторинга качества знаний в школе : Новые требования государства: ФГОС ПНПО "Наша новая школа» Запросы родителей и детей: Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ШКОЛА

Новые требования государства Реализация системно- деятельностного подхода как методологической основы ФГОС Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у школьников умения учиться и применять свои знания в различных жизненных ситуациях Компетентностная модель выпускника – ответ на вызовы современного общества и социальные требования. Выработка на основе существующих в данном обществе социальных ожиданий и требований к комплексу качеств и умений, нужных каждому члену общества для достижения успеха в своей профессиональной, личной и общественной жизни. Принципиальное отличие образовательных стандартов второго поколения - их ориентация на результат образования => ведущим элементом всего образовательного процесса становится система оценивания, развитие теории и практики педагогических измерений выдвигается на первый план.

Запросы родителей и детей: Более приземленные интересы, прагматичный подход, нежели заложено в ФГОС : -успешно сдать ГИА-9, ЕГЭ -поступить в вуз через олимпиады -сдать внутренний экзамен в вузе

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Система управления качеством образования в МБОУ СОШ 1 Внешний мониторинг Внутришкольный мониторинг

ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЕГЭ Качество обученности (КДР ) Качество обученности (КДР ) ГИА–9 Уровень готовности к обучению в 1, 2... классе Уровень готовности к обучению в 1, 2... классе ИКТ компетентности учителей ИКТ компетентности учителей Качество образовательной деятельности педагогов Качество образовательной деятельности педагогов Олимпиады гор.,краевые, всеросс., м/нар., интел. марафон Олимпиады гор.,краевые, всеросс., м/нар., интел. марафон Городские контрольные работы Городские контрольные работы Выставки городские, всероссийские, международные Выставки городские, всероссийские, международные Конкурсы городские, всероссийские, международные Конкурсы городские, всероссийские, международные Государственная аккредитация учреждения Государственная аккредитация учреждения Рейтинг образовательных учреждений Рейтинг образовательных учреждений Уровень Обученности (КДР) Уровень Обученности (КДР) Общественная экспертиза (родители, партнеры, педагогическое сообщество, общественные организации) Общественная экспертиза (родители, партнеры, педагогическое сообщество, общественные организации) Аттестация педагогических работников Аттестация педагогических работников Контрольно- ревизионная деятельность финансовых органов (край) Контрольно- ревизионная деятельность финансовых органов (край) Административн. контроль результатов учебной деятельности Административн. контроль результатов учебной деятельности Зачетная система в старшей школе Переводные экзамены Скрининг диагностика психологической готовности к обучению Скрининг диагностика психологической готовности к обучению Уровень личностного развития детей Уровень личностного развития детей Уровень тревожности учащихся Уровень тревожности учащихся Школьная мотивация Школьная мотивация Выполнение социального заказа на услуги дополнительного образования Выполнение социального заказа на услуги дополнительного образования Смотр учебных кабинетов Смотр учебных кабинетов Психологический климат в классах Психологический климат в классах Поступление выпускников в учебные заведения Поступление выпускников в учебные заведения Школьные олимпиады, Интеллектуальный марафон Школьные олимпиады, Интеллектуальный марафон Развитие материальной базы Развитие материальной базы МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Профессиональн. склонности и способности учащихся Профессиональн. склонности и способности учащихся Состояние здоровья учащихся Состояние здоровья учащихся

Организация мониторинга качества результатов в МБОУ СОШ 1 : Управленческие действия: Проектирование качества образования (планируемые результаты) Диагностика и мониторинг (план и его реализация) Анализ собранной информации Принятие управленческих решений

10 Новые акценты в системе оценивания : Переход от оценки как инструмента контроля - к оценке как инструменту управления качеством образования Переход от констатирующей оценке - к формирующей, программирующей саморазвитие ученика, педагога, школы Переход от оценки исключительно предметной обученности – к оценке образовательных результатов в целом

- основы системы научных знаний,лежащей в основе современной научной картины мира -опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Планируемые результаты: три основные группы -уровень здоровья обучающихся; -уровень социализированности -уровень воспитанности; -уровень учебно- познавательной мотивации каждого ученика по отношению к каждому предмету; -уровень сформированности ценностей семьи, здорового образа жизни обучающегося, навыков организации досуга. - освоенные универсальные учебные действия(УУД)- регулятивных, познавательных, коммуникативных -ключевые компетенции (умение учиться, ИКТ-компетентность т.д.) -владение межпредметными понятиями

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. АЛГЕБРА.

АНАЛИЗ КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ

Итоги успеваемости за I триместр 2013 – 2014 учебного года МБОУ СОШ 1 в 5 – 9 классах Обученность по средней школе: 207 чел. – 91,6% Качество знаний: 54 чел. – 24% Класс Количество учащихся НеуспевающиеОтличники«4-5»С одной «3» на начало четверти на конец четверти Кол-во% % % % Iч. 5 а ,5%28%831%28% 6 а 31 13%26,5%1032%413% 7 а %00311%27,5% 7 б %417,5% 8 а % % 8 б %00 8 в 22 14,5%00418%29% 9 а %004 13,6% 9 б %311,5% Всего ,4%42%5022%209%

Итоги промежуточной аттестации за I четверть учащихся 10 – 11 классов Класс Количество учащихся НеуспевающиеОтличники«4-5»С одной «3» на начало четверти на конец четверти Кол-во% % % % 10 а 22 «2» - 836,4% «н/а» - 522,7% Итого: 1150% 10 б ,5%26,3%1134,4%26,3% 11 а 25 «2» - 728%00520%00 «н/а» - 624% Итого: 1144% 11 б 2827«2» - 933,3%00311%27,4% «н/а» - 518,5% Итого: 1140,7% Всего %22%1918%32,8% Обученность по старшей школе: 69 чел. – 65% Качество знаний: 21 чел. – 19,8%

Всего в средней и старшей школе на конец I триместра: 332 чел. Общая Обученность по средней и старшей школе: 276 чел. – 83% Общее Качество знаний: 75 чел. – 22,6%