Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания.
Advertisements

лекарственных средств; биологически активных добавок; медицинской техники; изделий медицинского назначения; медицинских услуг (в том числе методов лечения).
Презентация доклада на тему: «Требования к рекламе лекарственных препаратов, медицинских изделий и БАДов: проблемы толкования » Автор: Роман Владимирович.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ УЧАСТНИКОВ КЛИНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Галина Урбанская Представительство Компании «Пфайзер», Россия.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Круглый стол: Реклама медицинских услуг. Изменения в законодательстве» 4 февраля 2014 г.
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ульяновской области (Управление Росздравнадзора по.
Реклама финансовых услуг, ценных бумаг, услуг по заключению договоров ренты.
Особенности продажи лекарственных препаратов и медицинских изделий.
Защита прав потребителей. Возврат товара! В действующем Законе РК «О защите прав потребителей» регламентированы отношения продавца и покупателя. Если вы.
Правовые последствия распространения недостоверной рекламы и информации о лекарственных препаратах для медицинского применения Круглый стол Правовые аспекты.
СТАНДАРТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СТРУКТУРА 3. Перечень работ и услуг для диагностики заболевания, состояния, клинической ситуации. Прием, осмотр, консультация.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Новое в законодательном регулировании рекламной деятельности Москва, 2006 г.
ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЕГО ПРАВА. 9 класс. Потребности Потребности Потребление Потребление Производство Производство Обмен Обмен.
Понятие « стоматологические услуги », ее виды и компоненты. Выполнила: Гилязутдинова Р. Гр.4204.
Презентация на тему: «Фармакологическая терминология в фармации и её применение» по учебной дисциплине «Фармакология» Выполнила: Голышева Наталья Студентка.
Российская Федерация Право на конфиденциальность при оказании медицинской помощи Медицинская академия последипломного образования Санкт-Петербург Профессор.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
Эксплуатационная и техническая документация для целей регистрации медицинских изделий. Особенности для медицинских изделий для диагностики in vitro.
Транксрипт:

Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Недопустима реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка Ответственность «АиФ»

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Разрешено указание на лечебные свойства (то есть положительное влияние на течение болезни) в рекламе лекарственных средств медицинских услуг, в том числе методов лечения изделий медицинского назначения медицинской техники

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Реклама не должна Ссылаться на конкретные случаи излечения и улучшения состояния здоровья Содержать выражение благодарности физическими лицами Создавать представление о преимуществах товара путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для гос регистрации Утверждать, предполагать у потребителей заболеваний и расстройств здоровья Содержать указание на то, что товар произведен с использованием тканей эмбриона человека

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Реклама не должна Гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность, отсутствие побочных действий, а также, что это гарантировано его естественным происхождением Представлять объект рекламирования как БАД, пищевую добавку или иной не являющийся лекарственным средством товар Создавать впечатление ненужности обращения к врачу Обращаться к несовершеннолетним Создавать у здорового человека впечатление о необходимости применения товара (кроме профилактических лек. средств) Кроме рекламы медицинских услуг (в том числе методов лечения, диагностики, профилактики, реабилитации)

1 июля 2006 г. Реклама медицинской техники не должна: обращаться к несовершеннолетним ссылаться на конкретные случаи излечения и улучшения состояния здоровья содержать выражение благодарности физическими лицами создавать представление о преимуществах товара путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации утверждать, предполагать у потребителей заболеваний и расстройств здоровья создавать у здорового человека впечатление о необходимости применения товара создавать впечатление ненужности обращения к врачу гарантировать положительное действие, безопасность, эффективность, отсутствие побочных действий Реклама лекарственных средств

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Люди в белых халатах (фармацевты и медики) Запрещены в рекламе Разрешены в рекламе лекарственных средств медицинской техники изделий медицинского назначения БАДов и пищевых добавок детского питания средств личной гигиены медицинских услуг

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Обязательно реклама должна сопровождаться Лекарственные средства, медицинская техника, медицинские услуги (в т.ч. методы лечения), Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости консультации у специалиста, ознакомления с инструкцией >5% предупреждением о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины Ответственность «АиФ»

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств Сообщение о свойствах, характеристиках, способах применения и использования лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных инструкциях по применению и использованию

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров наименование место нахождения государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица фамилия, имя, отчество основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Ответственность «АиФ»

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств теперь раньше

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств теперь раньше

1 июля 2006 г. Реклама лекарственных средств теперь раньше