Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Advertisements

С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Е.П. Шеболкина, проректор по научно- методической деятельности «КРИРО»
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Целевые установки : 1. Активизация инновационной активности школ 2. Мотивация педагогов на инновационную деятельность 3. Дифференциация ОУ при формировании.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
« Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования » Республика.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Итоговое заседание Университетского округа инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
Транксрипт:

Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района. Управление образования Администрации Томского района.

Инновационная деятельность в образовательных учреждениях Томского района осуществляется в целях обеспечения модернизации и развития сферы образования с учетом перспектив и основных направлений социально- экономического развития Томского района, Томской области, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования, интеграции системы образования Томского района в образовательное пространство Российской Федерации.

Задачами инновационной деятельности являются: -повышение качества предоставляемых образовательных услуг; - создание условий для поиска эффективных решений актуальных проблем образования в Томском районе; - привлечение педагогов-практиков к разработке и реализации инновационных проектов, направленных на решение приоритетных направлений муниципальной образовательной политики;

-организация взаимодействия науки и практики образования; -эффективное объединение ресурсов участников инновационных проектов; - содействие распространению передового педагогического опыта и инновационных разработок.

Инновационную инфраструктуру составляют инновационные площадки различного уровня: -Федеральные (3) -Региональные (27) -Муниципальные (14)

Основные направления деятельности инновационных площадок федерального и регионального уровня: «Центр этнокультурного образования» «Центр гражданского образования» «Центр экологического образования» «Профессиональная компетентность учителя» «Грани таланта» «Образование через коммуникацию» «Организация модели внеурочной деятельности школьников» «Организации инклюзивного образования (организация дистанционного обучения детей- инвалидов)». «Дистанционное образование» «Благополучию детей села – инновационный потенциал города» и др.

Муниципальный уровень инновационной площадки определяется: - значимостью разрабатываемых проблем для стратегии развития образования района, комплексностью научного обеспечения, обоснованностью способов и средств реализации представленного проекта; - участием в реализации направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и целевых муниципальных, региональных и федеральных программ;

- целесообразностью внедрения инновации; - направленностью деятельности по формированию научно обоснованной практики; - уровнем разработки и внедрения различных педагогических технологий, новых форм организации педагогического процесса и учебной деятельности; - значимостью разработок моделей управления образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью.

По итогам проведения экспертизы материалов и документов на открытие муниципальных инновационных площадок в 2014 г. 14 образовательным учреждениям присвоен статус муниципальной инновационной площадки. Определены темы площадок на основе приоритетных направлений инновационной деятельности в рамках стратегии развития системы образования муниципального образования.

«Технологии проектирования и реализации ООП ОО в сельской базовой школе» - муниципальная стажировочная площадка на базе МАОУ «Спасская СОШ» Томского района ; «Организация внеурочной деятельности по направлению «Духовно-нравственное образование и воспитание» - муниципальная стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района ; «Духовно-нравственное образование и воспитание» и «Экологическое образование и воспитание» - инновационные площадки на базе МБОУ «Поросинская СОШ» Томского района,

«Технология «Дебаты» в образовательном пространстве» – муниципальная сетевая стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района, «Технология АМО – технология ФГОС» – муниципальная сетевая стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района; «Использование технологии формирующего оценивания в обучении диалогической речи на уроках иностранного языка» муниципальная сетевая стажировочная площадка на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района; «Освоение инновационных педагогических технологий «Проектная задача» - инновационная стажировочная площадка на базе МБОУ «Рассветовская СОШ» Томского района;

«Организация сетевой модели внеурочной деятельности» - сетевая муниципальная инновационная площадка на базе МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района. «Сетевая предпрофильная школа» - сетевая муниципальная инновационная площадка на базе МБОУ «Богашёвская СОШ им. А.И.Фёдорова» Томского района. «Реализация дистанционного обучения в рамках сетевого профильного образования» на базе МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района. «Проектирование и апробация мониторинга уровня сформированности метапредметных УУД» - муниципальная инновационная площадка на базе МБОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района.

«Цифровая школа», «Дистанционное образование» - сетевые муниципальные инновационные площадки на базе МАОУ «Итатская СОШ» Томского района; «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» - муниципальная инновационная площадка - ресурсный центр на базе МАОУ «Рыбаловская СОШ» Томского района создан, «Сибирский совенок» - муниципальный центр по работе с одаренными и высокомотивированными детьми на базе МБОУ «Зональненская СОШ» Томского района.

Спасибо за внимание. Приглашаем к сотрудничеству…