© Mgr. Věra Večerková Коммерческое письмо Реквизиты официальных документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Advertisements

Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
WELCOME TO WRITING LETTERS IN ENGLISH Преподаватель : Шипулина Л.Г. Курс по выбору. Английский язык. 9 класс.
Прошу тебя, пиши мне письма! В наш громкий век им нет цены. ПИСЬМО-1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь кому-нибудь.2. Умение писать.3.
1. Что такое бланк?. Бланк – это «стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной»
Служебные письма Служебные письма - самый распространенный вид деловых документов. Составляются письма для оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями.
Деловое письмо Особый тип документа. Он имеет юридическую значимость. Деловая переписка регистрируется в организациях как исходящая и входящая документация.
СТРУКТУРА ПИСЬМА. В этой части письма слева размещается угловой штамп организации с указанием наименования организации, ее почтовых и других реквизитов,
Корреспонденция по нарушению условий контракта Рекламация по количеству © Mgr. Věra Večerková.
Корреспонденция по нарушению условий контракта Рекламация по качеству © Mgr. Věra Večerková.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Цели урока: Углубление знаний по теме «Служебное письмо» Создание и рассылка письма-приглашения нескольким адресатам.
Реквизит «адресат» является одним из важных реквизитов документа. Он характеризует географическое и иерархическое положение документа. Адресат - это получатель.
Эпистолярный жанр – это один из жанров литературного произведения, который характеризуется формой личных писем. Это одно из основных средств связи между.
Определите, к какому стилю речи и жанру относится этот текст, обоснуйте свою точку зрения. Милая мама! Все твои письма мне прочли. Очень рад, что доставил.
Внешние документы Лекция 8. Письма и факты Письмо – обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте. Письмо должно составляться.
Документационное обеспечение управления. Виды документов Организационные документы – это документы, которые утверждаются. Это Устав, положения, инструкции,
Деловая переписка 1.Современное деловое письмо 2.Правила оформления делового письма 3.Электронные письма 4.Международные письма 5.Виды писем.
Презентация по теме: «Письма» © Куликова Людмила Иосифовна, 2006.
Пример заполнения заявки по Программе парка обновления сельскохозяйственной техники ОАО "Росагролизинг" Шаг 1 Дата: «________»____________ 2012 г. (число,
Транксрипт:

© Mgr. Věra Večerková Коммерческое письмо Реквизиты официальных документов

Составные части (реквизиты) коммерческого письма: 1. Заголовок Заголовок 2. Внутренний адрес Внутренний адрес 3. Корреспондентские пометки Корреспондентские пометки 4. Указание на содержание письма Указание на содержание письма 5. Обращение к адресату Обращение к адресату 6. Текст письма Текст письма 7. Заключительная формула вежливости Заключительная формула вежливости 8. Подпись Подпись 9. Приложение и копии Приложение и копии 10. Дополнительные данные Дополнительные данные

1. Заголовок Заголовок это данные об отправителе письма (адресанте) располагается вверху во всю ширину бланка, иногда в его левом верхнем углу Содержит : 1. логотип и наименование фирмы 2. почтовый адрес отправителя 3. номер телефона, факса, телекса 4. адрес электронной почты

2. Внутренний адрес Внутренний адрес это адрес получателя письма (адресата) располагается в правой верхней части документа Реквизиты адресата пишутся в следующем порядке: 1. название страны 2. название области, края, республики 3. почтовый индекс и название города/ посёлка 4. название улицы, дома, офиса / квартиры 5. наименование организации 6. должность адресата (в 3-ьем падеже!!!) 7. фамилия, имя, отчество (в 3-ьем падеже!!!) Пример внутреннего адреса Сокращения в адресе Юридический статус организаций

Пример внутреннего адреса Заказное РОССИЯ г. Москва, Смоленская 263/94 АО «Технопромимпорт» Генеральному директору Г-ну Новикову Д. И. Заметки: 1. обращение «Г-ну», «Г-же» - vždy zkratkou 2. титул пишется вместо обращения (Президенту, Академику, Генералу...) 3. название фирмы - всегда в кавычках «....»

Сокращения в адресе город - г. улица - ул. бульвар - бул. набережная - наб. площадь - пл. проспект - пр. номер корпуса - корп. номер офиса - оф. квартира - кв.

Юридический статус организаций АООТАкционерное общество открытого типа (akciová společnost otevřeného typu) АОЗТАкционерное общество закрытого типа (akciová společnost uzavřeného typu) ОАО (АО)Открытое акционерное общество (otevřená akciová společnost) ЗАО Закрытое акционерное общество (uzavřená akciová společnost) ООООбщество с ограниченной ответственностью (společnost s ručením omezeným)

3. Корреспондентские пометки это место и дата отправления письма и индекс письма, которое мы пишем + дата и индекс письма, на которое мы отвечаем (ставится ниже) располагается в правой части под внутренним адресом Напр.: /40 – – 17/725 Объяснение: - мы пишем письмо 5 февраля 2011 г. - индекс нашего письма: /40 – мы отвечаем на письмо от 2 января 2011 г. - индекс письма, на которое мы отвечаем: 398 – 17/725

4. Указание на содержание письма это информация о содержании письма располагается под корреспондентскими пометками начинается словами: 1. предлог О + 6 падеж Напр.:О поставке машин по контракту 523 или 2. Касательно + 2 падеж Напр.:Касательно поставки машин по контракту или 3. Кас.: + 2 падеж Напр.:Кас.: поставки машин по контракту 523

5. Обращение к адресату текст письма начинается со вступительного обращения. После него ставится восклицательный знак (!) Найболее часто используются эти выражения: Уважаемые господа! Уважаемые дамы и господа! Уважаемый господин Путин! Уважаемый г-н Путин! Уважаемый Алексей Степанович! Уважаемая госпожа Вечеркова! Дорогая Вера Владимировна!

6. Текст письма Текст письма должен быть: деловым, точным, ясным. должен быть разбит на абзацы. абзац начинается с красной строки – пять интервалов от поля.

7. Заключительная формула вежливости заканчивает текст письма располагается справа, на два интервала ниже текста. наиболее часто употребляется фраза: « С уважением » « Искренне Ваш »

8. Подпись пишется под формулой вежливости в следующем порядке: 1. штемпель 2. собственноручная подпись 3. расшифровка подписи 4. должность Например: инж. В. А. Шишкин Заместитель директора

9. Приложение и копии в приложении называются документы, которые мы прилагаем к письму. Слово «Прилежение» / «Приложения» ставится в левом нижнем углу под текстом. надо указать количество листов и экземпляров под приложением указана информация о копиях Примеры: Приложение:Приложение:Приложение: На трёх листах Счёта-фактуры на 4 листах Справка на 1 л. в 2-х экз. Копия: Торговому представительству РФ в ЧР Копия: Г-ну Тихачеку

10. Дополнительные данные это данные, как напр.: - телефона, факса, телекса - телеграфный адрес - адрес электронной почты - коды банка располагаются в самом низу во всю ширину бланка

По материалам: Ruská obchodní korespondence – M. Hutarová, V. Hucl, Ekopress, Praha 1997 Obchodní korespondence v ruštině – M. Vavrečka,J. Kupcevičová, Computer Press, Brno 2005