Подготовила учитель нач.кл. МБОУСОШ 1 с.Толстой-юрт Ташуева А.С. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Advertisements

Тема: Правописание парных согласных на конце слов ( 2 класс)
безударные Звуки гласные согласные ударные твердые звонкие глухие мягкие.
Дятел Наказать непослушный язык Подуть на нос Подуть на подбородок.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Требования программы 3 триместр. Математика. Сложение с нулем. Двузначные числа. Десяток как новая единица счета. (уметь прочитать и записать любое число.
1.Познакомить детей с трудом взрослых осенью; Ввести в активный словарь учащихся новые слова: огород, грядка, лопата, расти, носить, копать, собирать;
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
Русский язык, 2 класс.. Закончите предложения. а) Звуки речи делятся на … б) Гласные звуки бывают … в) Согласные звуки бывают г) Твёрдые и мягкие звуки.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
? с Согласные звуки [ж], буква ж. Написание строчной и заглавной букв Ж, ж.
20 декабря Классная работа.
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Состоят только из голоса можно пропеть [ а ] [ о ] [ у ] [ и ] [ э ] [ ы ]
Транксрипт:

Подготовила учитель нач.кл. МБОУСОШ 1 с.Толстой-юрт Ташуева А.С г.

Работа по образцам учителя. На доске: еёюия Нева Лёня Семёново

- Как называются такие слова? (имена собственные) - Что общего у всех букв первой строки? (гласные, обозначают мягкость согласного звука) - Найти слово, в котором все согласные звуки мягкие. (Лёня) Обобщение: Как вы думаете, какой будет тема нашего урока? Цель?

а). Откройте учебник на с. 60 и прочитайте название темы, которую начинаем изучать. б). Работа с правилом с Какие буквы обозначают мягкость согласного звука?

Согласные звуки Парные Непарные твердые [б,в,г,д,з,к,л,м,н, п,р,с,т,ф,х] [ж,ш,ц ] мягкие [ б`,в`,г,`д`,з`,к`,л`,м `,н`,п`,р`,с`,т`,ф`,х` ] [й`,ч`,щ`] Рассмотрите таблицу. Назовите все твердые согласные звуки. Назовите все мягкие согласные звуки.

Стали мы учениками (шагаем на месте), Соблюдаем режим сами (хлопки в ладоши): Утром мы, когда проснулись (прыжки на месте), Улыбнулись, потянулись (потягивание), Для здоровья, настроения (повороты туловища вправо-влево) Делаем мы упражнения (рывки руками перед грудью):

Отгадайте загадку: Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи, Нам зелёный нос не нужен, Нужен только красный нос. (морковь)

а). На доске картинки: апельсин, лимон, банан. - Как назвать эти предметы одним словом? (фрукты) - Найдите и запишите слово, в котором только твёрдые согласные звуки. (банан)

Работа с карточкой: составить из слов предложение. пьёт Дима чёрный молоко с хлеб - Почему предложение не получается? -Давайте установим связь слов в предложении и исправим слова. Дима пьёт молоко с чёрным хлебом. - Прочитайте свое предложение. - Объяснить написание словарного слова. (молоко)

Рефлексия Что узнали, чему научились на уроке?