Выполнила: Клинцова Наталья Михайловна Муниципальное образовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Передвижной туристический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Advertisements

Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
При МОУ ПСОШ 16 – 22 июля 2012 г.. Лагерь работал по программе « Здоровье » Цель : создание условий для полноценного безопасного отдыха детей во время.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
«Летняя оздоровительная кампания – 2014» МБОУ СОШ 49 ст. Смоленской.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Любинская средняя общеобразовательная школа 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Летний оздоровительный лагерь «Солнышко» 1 смена МКОУ СОШ МКОУ СОШп.Красноозерный Дергачевского района Саратовской области.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Войловская основная общеобразовательная школа» Людиновского района Калужской области ЛЮДИНОВО-2013.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Начальник лагеря: Л.В. Алексеева Шеф-повар: Н.И. Аврахова Мед.сестра: Ю.И. Залуцкая.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г. Людиново Калужской области НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «ШАГ В НАУКУ»
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Транксрипт:

Выполнила: Клинцова Наталья Михайловна Муниципальное образовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Передвижной туристический лагерь палаточного типа «Экологическая тропинка» ( июля 2014 г.)

Не нужны нам берега заграничные, Ни к чему нам дешёвая Турция. Приложите немного усилий, И на Волге отдых классный получится!

Организация отдыха и оздоровления детей в летний период – одна из значимых задач школы. В МОУ ПСОШ традиционно организуется работа профильного передвижного туристического лагеря палаточного типа «Экологическая тропинка». Такие поездки, конечно, невозможны без помощи родителей. Этот вид отдыха сближает детей с родителями, помогает установить эмоциональные связи.

Передвижной палаточный лагерь «Экологическая тропинка » проводил свою работу с 15 июля по 19 июля Наш маршрут: г. Первомайск – г. Лукоянов -г. Лукоянов- г. Сергач -г. Сергач-с. Фокино -с. Фокино- с. Гагино -с. Гагино- г. Первомайск Палаточный лагерь разместился близ села Фокино Воротынского района на берегу реки Волга в одном из живописнейших мест Нижегородской области.

1. Первомайск 2. Лукоянов 3. Сергач 4. Гагино. Фокино

Список сотрудников палаточного лагеря «Экологическая тропинка» Фамилия, имя, отчество. Должность в ОУ, категория Должность в ОУ 1. Наумова Ольга Валентиновна Учитель русского языка и литературы, первая Начальник лагеря 2Клинцова Наталья Михайловна Зам.директора по УРВожатая 3 Замыслов Александр Владимирович Учитель физической культуры, первая Инструктор по физ. воспитанию 4Тангалычева Адиля Ханяфиевна Мед.сестра хирургического отделения ГБУЗ НО «Первомайская ЦРБГБУЗ НО «Первомайская ЦРБ» Медсестра

Цель - развитие экологической культуры подростков в условиях профильного экологического лагеря, организация деятельностного, творческого отдыха детей. Задачи: Обучения: обучить школьников методам проведения полевых исследований (сбору первичного материала, его обработке, анализу) познакомить с правилами оформления исследовательской работы; способствовать приобретению опыта безопасной жизнедеятельности в природных условиях. Развития: совершенствовать навыки исследовательской и природоохранной деятельности учащихся в естественных природных условиях, обогащать личный опыт участия детей в различных видах деятельности, в общении, в познании, то есть неуклонно развивать их самостоятельность и творческие проявления. Воспитания: воспитывать дисциплинированность через соблюдение правил, установленных в лагере; развивать коммуникативную компетентность; воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе. Оздоровления: способствовать укреплению здоровья детей.

Обустроили жизнь свою в лагере И очистили территорию, Поглощали вкусные завтраки И купались себе на здоровье!

В соответствии с задачами программы педагогическим коллективом лагеря был разработан план воспитательной работы, план спортивно-оздоровительных мероприятий. В качестве методов оздоровления в лагере проводились: ежедневные утренние зарядки на свежем воздухе; подвижные игры на свежем воздухе; закаливающие профилактические процедуры (солнечные ванны); беседы, пропагандирующие здоровый образ жизни; проводилась работа по профилактике правонарушений, по профилактике употребления ПАВ инструктажи по ТБ.

Учебно-исследовательская деятельность Изучим мы флору, исследуем фауну, Научимся способам выживания. Всё мы осилим, весь план выполним, Нужно только немного старания. На протяжении всего лагеря дети принимали активное участие в работе «Школы Робинзона». Они научились проводить простейшие гидрологические измерения: определять глубину, скорость течения, прозрачность, температуру воды. Изучали растительный и животный мир реки. Узнали, как с помощью биоиндикаторов можно определить чистоту воды. Научились простым способам добычи и очистки воды в полевых условиях.

Изучение флоры и фауны Волги

Изучение биоты луга Для исследования на лугу были заложены пробные площадки. Каждая группа изучала и определяла виды и частоту (обилие) встречаемых растений. Полученные результаты заносили в полевые дневники. По итогам данного мониторинга определились виды-доминанты. Был собран материал для пополнения школьного гербария: тимофеевка луговая, лапчатка серебристая, мятлик луговой, пижма обыкновенная и др.

« Мафия », « Крокодил », догонялки, « Фанты », « Да - нет »- ки, загадки и прятки, Сценки - экспромты, « Картошка », футбол, Туристские песни и волейбол – Много занятий для развлечения Найдет себе каждый без исключения !

Посмотрите на наши счастливые лица. Неужели у Вас остались сомнения ? Отдых классный у нас получился, Настоящее приключение !

Красива природа родного края

Уезжать нам отсюда не хочется, Можно только грустно улыбнуться : « Расставаться порою приходится, Чтобы можно было вернуться !»

Наша смена подошла к концу. Ребята овладели знанием правил безопасного поведения в природных условиях, умениями применять навыки выживания в экстремальных условиях, оказывать элементарную медицинскую помощь, овладели практическими туристическими навыками. Вырос интерес к общественно - полезной деятельности. Юные туристы стали более самостоятельными и дисциплинированными. Доброжелательная атмосфера, творческий подход педагогического коллектива, насыщенная деятельная жизнь сделали эти пять дней незабываемыми. Положительную оценку работе лагеря дали и сами дети в книге отзывов. Надеемся, что наш палаточный лагерь станет для них одним из самых ярких воспоминаний этого лета.

Спасибо за внимание !