МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 19 Г. КУРГАНИНСК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Advertisements

ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Долгосрочный проект в старшей группе Подготовила воспитатель: Грецкая.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Подготовила: Кузякина Ю.В. Зам.зав.по УВР МАДОУ «Д/с119»
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 63 Проект «Формирование коммуникативной компетентности детей старшего.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 19 Г. КУРГАНИНСК

Проблема обучения детей в ДОУ, овладевающих русским языком как вторым, становится все более актуальной, на данный момент количество двуязычных детей в ДОУ 19 составляет около 30 %, это дети армянской национальности. Отсюда вытекает важная проблема: как помочь ребёнку адаптироваться в условиях русскоговорящего ДОУ, привлечь внимание родителей к важности изучения и развития русского языка, тем самым реализовать право ребёнка на овладение правильной речью, того общества в котором ему предстоит жить, учиться и стать полноценной личностью.

На основе национальных, культурных, семейных, ценностей адаптировать ребёнка в русскоязычном коллективе детей и взрослых, активизировать коммуникативно-речевую активность на русском языке, сформировать, расширить и пополнить словарь детей русскими словами, привлечь внимание детей к правильному произношению звуков речи русского языка.

Создать благоприятные условия для безболезненной адаптации детей в условиях русскоязычного ДОУ. Создать условия для активизации коммуникативно-речевой активности детей на русском языке. Развивать и обогащать словарь детей, побуждать к высказываниям на русском языке через игру, общение и труд. Обратить особое внимание на формирование четкой и правильной артикуляции звуков на русском языке. Включение семьи в образовательный процесс с учётом социальных запросов родителей. Повышение педагогической культуры родителей путём их просвещения и обучения. Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

Цель: Активизировать коммуникативные умения в ситуации знакомства. Оформление уголка, с изображением детей группы. Оформление информационных папок- передвижек для родителей, в адаптационный период ребёнка в ДОУ.

ВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИВЕСЁЛЫЕ ЛАДОШКИ Цель: создание благоприятных условий для адаптации детей билингвов; развитие воображения, творческой эмоционально – положительной активности.

Оформление стенда рисунков детей «Нарисуй свой дом». Оформление папки- передвижки « 33 – золотых правила в воспитании ребёнка». Домашнее арт-задание детям и родителям « Нарисовать дом своей мечты».

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ». Анкетирование «Во что играют наши дети?» Интервью с детьми «В какую игру ты мечтаешь поиграть с родителями?» Выставка «Моя любимая игрушка».

ТЕМА НЕДЕЛИ: «МОЯ СЕМЬЯ». Проведение ролевых игр по теме «Семья». Оформление стенда рисунков «Моя семья». Анкетирование «Какой вы родитель?» Работа с родителями по оформлению визитки семьи.

ИТОГИ ПРОЕКТА Дети- билингвы пришедшие в детский сад в мае благополучно и безболезненно адаптировались в русскоязычном ДОУ. Все дети разговаривают в детском саду на русском языке, дети стали коммуникативно раскрепощены; у детей установлен хороший контакт с детьми и взрослыми, дети понимают в полном объёме речь говорящего, вступают в диалог; словарь детей значительно пополнился русскими словами, что позволяет детям играть в дидактические и ролевые игры, продуктивно осваивать различные виды деятельности, быть активными во время занятий и различных мероприятий в ДОУ. Выполнена большая профилактическая работа по развитию речи детей, что является одним из основных направлений работы логопеда на логопункте. С родителями детей установлены доверительные, партнёрские отношения. Родители получили большой объём информации по обучению русскому языку своих детей.