8 февраля. Классная работа. Составление уравнения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классная работа. МОУ СОШ п. Южный Сваткова С. В г.
Advertisements

10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
5 часть. Умножение десятичных дробей.. 4,4 тыс.= Запишите цифрами числа 87,4 тыс.= 764,3 тыс.= 8,9 млн.= 67,56 млн.= 0,956 млн.= 1,1 млрд.= 0,205 млрд.=
Вводное повторение 6 класс урок 2 Решение уравнений.
1 2 Карта движения 3 Дворец измерений Расстояние Время Скорость.
Повторение. Десятичные дроби. Уравнения. Урок 2 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Типовые расчёты Растворы
112 11–х Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
Проект по алгебре по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» ученика 9 класса Центр образования "Технологии обучения" Минасяна.
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ 5-8 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Кудрявцева Л.А. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
В13. В13. От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним со скоростью на 1 км/ч.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.

9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
УМК «Школа России» Математика, 4 класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Условие задачи. На орбите пять космонавтов. Средний возраст двух космонавтов 29,5 лет, а средний возраст других трёх космонавтов 37 лет. Какой средний.
4 часть. Сложение и вычитание десятичных дробей..
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 2 И
Транксрипт:

8 февраля. Классная работа. Составление уравнения.

Что дольше длится 1 сутки или 1000 мин? 1 сутки = 1440 мин Что дольше длится 1 месяц или 1000 часов? 1 месяц = 720 или 744 часа

Катер отошёл от пристани в 9 ч 18 мин и прибыл в пункт назначения в 14 ч 14 мин. Сколько времени он был в пути? 14 ч 14 мин – 9 ч 18 мин = 4 ч 56 мин

Спутник был запущен в 5 ч 29 мин и вышел на заданную орбиту через 2 ч 34 мин. В котором часу это произошло? 5 ч 29 мин + 2 ч 34 мин = 8 ч 03 мин

Поезд был в пути 12 ч 38 мин. На станцию назначения он прибыл в 21 ч того же дня. В котором часу он вышел со станции отправления? 21 ч – 12 ч 38 мин = 8 ч 22 мин