ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Добрая дорога детства» Автор проекта: Мещерякова Е.В. учитель начальных классов МОУ Максимовская ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Advertisements

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
Безопасная дорога Программа кружка по ПДД. Педагог-организатор МОУ СОШ 1 Тюрина С.В.
{ Отряд ЮИД «За Безопасность Движения» школы села Узкий Луг представляет уголок по ПДД «Детская Безопасность на дороге»
Школа безопасности дорожного движения УЧЕБНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПДД.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
Организация работы заместителя директора по безопасности по обучению детей безопасному поведению на дорогах по обучению детей безопасному поведению на.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Тема учебного проекта: Правила дорожного движения «ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА» Автор: Костельцева Юлия Александровна, заместитель директора по воспитательной.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 32». Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма МОУ основная общеобразовательная школа 15 г. Рыбинск Директор: Демидова.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Формирование культуры здорового.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Профилактические мероприятия, проведенные в рамках Всероссийских социальных компаний « Пешеход, на переход !» МБОУ « СОШ с. Садовое »
Областной инструктивно-методический семинар «Правила оформления конкурсных материалов, предназначенных для участия в областных мероприятиях по профилактике.
Чем грозят игры на дороге детям? «Уроки безопасности»; тематические линейки по безопасности ПДД; классные часы; викторины; конкурсы; уроки ОБЖ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Добрая дорога детства» Автор проекта: Мещерякова Е.В. учитель начальных классов МОУ Максимовская ООШ

План: 1. Анализ ситуации. 2. Аннотации. 3. Актуальность проблемы. Обоснование актуальности выполнения индивидуального целевого проекта. 4. Выявление проблемы. 5. Конкретная цель для решения проблемы, формулировка задач для достижения поставленной цели. 6. Стратегия, методы и механизм реализации проекта. 7. Рабочий план реализации проекта. 8. Предполагаемые результаты и механизм оценки результатов. 9. Дальнейшее развитие проекта. 10. Список используемых источников. 11. Приложение практических занятий к проекту.

1. Анализ ситуации. Изучение положительного опыта деятельности по направлению модернизации начального образования. В целях создания условий для повышения качества жизни и здоровья детей Правительство РФ утверждает целевую программу «Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», включая подпрограммы «Обновление образовательных стандартов», «Здоровье школьников».

2. Aннотации. Данный проект разработан с целью показать значимость знаний детьми правил культурного поведения на дорогах, для профилактики ДТТ и сохранения жизни и здоровья детей.

3. Актуальность проблемы. Обоснование актуальности выполнения индивидуального целевого проекта. Вряд ли в настоящее время можно представить себе человека, который так или иначе не сталкивался бы с наземным транспортом, будь то автобус, трамвай, троллейбус, мотоцикл или велосипед. Увеличивается количество транспортных средств, повышаются их скоростные характеристики, возрастает интенсивность движения на дорогах и, особенно в крупных городах, множится количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью людей.

4. Выявление проблемы. Необходимость создания условий для непрерывного обучения участников дорожного движения диктуется условиями бурного роста современного автомобильного транспорта и увеличением интенсивности движения на автодорогах. Комплексный подход к решению проблемы может дать положительный результат - сокращение числа дорожно- транспортных происшествий с участием детей.

5. Конкретная цель для решения проблемы, формулировка задач достижения поставленной цели. Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах городов и сёл. Задачи достижения поставленной цели: - формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения; - выработка у учащихся поведенческих стереотипов, способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации; - воспитание культуры безопасного поведения на дорогах; - поддержка у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения.

6. Стратегия, методы и механизм реализации проекта. Стратегия работы. Успешность работы по Правилам дорожного движения с детьми во многом зависит от того, как организована работа в этой области с учащимися начальной школы. В рамках программы разработаны мероприятия по методической работе с классными руководителями, учителями – предметниками по подготовке и проведению занятий по правилам дорожного движения. На уроках математики предлагаются учителям методические разработки для решения задач на основе статистики дорожно-транспортных происшествий. Сочинения на тему безопасного движения включаются в систему работы учителей русского языка и литературы. Конкурсы рисунков, плакатов проводятся в рамках уроков изобразительного искусства. Особое внимание изучению правил дорожного движения уделяется учителями начальных классов, благодаря им закладываются основы формирования культуры поведения на дорогах проводится совместно ГИБДД и родителями.

7. Рабочий план реализации проекта. 1. Работа с педагогами 2. Работа с родителями 3. Работа с учащимися ОУ

8. Предполагаемые результаты и механизм оценки результатов. Предполагаемый результат: повышение правовой культуры участников дорожного движения предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма Предполагаемые трудности: непонимание проблемы со стороны родителей; нежелание учеников принимать участие в профилактических мероприятиях.

9. Дальнейшее развитие проекта. Создание учебной площадки с дорожной разметкой на школьном дворе для практических занятий по ПДД в соответствии с методическими рекомендациями по ПДД. Проведение общешкольного мероприятия «Безопасное колесо». Закупка оборудования: детских машин, дорожных знаков, настольных игр, специализированной детской литературы.

10. Список используемых источников 1. Бабина Р.П. Азбука дорожной безопасности Учебное пособие для учащихся 1 класса.- г. Назрань.: издательство АСТ-ЛТД, с.- (Учебное пособие для учащихся). 2. Ковалько В.И. Игровой модуль курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1- 4 классы. -М.: ВАКО, с.- (Мастерская учителя) Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма: система работы в образовательном учреждении /авт. –сост. 3. Т.А. Кузьмина, В.В. Шумилова.- Волгоград: учитель, с. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения /авт.-сост. 4. В.Е. Амелина. –М.: Глобус, с.- (классное руководство).

11. Приложение практических занятий к проекту.