Здоровьесберегающие технологии Выполнили: Пальоха М, Сысойкина С.гр 211.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения эффективности процесса обучения и воспитания в начальной школе.
Advertisements

Отдел реставрации здоровьесберегающих технологий.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
Здоровьесберегающие образовательные технологии Илющенко Татьяна Викторовна Педагог - организатор МОУД ЦПМСС « Вита »
Фадеева Наталия Викторовна МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Формирование здоровьесберегаюших компетенций в образовательной деятельности.
Здоровьесберегающие технологии в обучении Здоровье-это не все, но без здоровья все-ничто.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Элементы здоровьесбережения в конкурсном уроке Пищулина Анастасия Сергеевна ГБОУ школа 667.
Здоровьеформирующее образование как общая стратегическая задача современной начальной школы Выполнила – Е. Г. Теличкина Учитель начальных классов ЗАТО.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
1 Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
«Внеурочная деятельность – как условие формирования культуры здоровья младших школьников» учебный год Семинар.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии Выполнили: Пальоха М, Сысойкина С.гр 211

Цель здоровьесберегающей педагогики Обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья.

Задачи: задачи здоровьесбережения в образовательном процессе может рассматриваться в двух вариантах: задача-минимум и задача-оптимум.

Задача-минимум "Не навреди!" и заключается в обеспечении таких условий обучения, воспитания, развития, которые не оказывают негативного воздействия на здоровье учащихся.

травмирующие факторы Эти факторы (достаточно условно) можно разделить на три группы: 1)эколого-гигиенические(природно- средовые); 2)организационно-педагогические; 3)психолого-педагогические.

задача-оптимум реализация здоровьесберегающих образовательных технологий включающую не только охрану здоровья учащихся, но и формирование, укрепление их здоровья, воспитание у них культуры здоровья, а также охрану здоровья педагогов и содействие им в стремлении грамотно заботиться о своем здоровье.

Методы работы Педагогические - «уроки здоровья»; - соревнования; - спортивно- оздоровительные праздники и т.д. Психологические -уроки смены деятельности; - уроки развития; - уроки творчества Медицинские - профилактика органов зрения; - работа с часто болеющими детьми и т.д.

Основные здоровьесберегающие технологии. Технологии развивающего обучения (ТРО) Технологии уровневой дифференциации обучения Технология раскрепощённого развития детей Педагогика сотрудничества

Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательную работу начальной школы