Использование СЭД «ДЕЛО» в коммерческих компаниях. Матвеев Дмитрий Андреевич Ведущий специалист управления маркетинга ЭОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ПП Парус для автоматизации документооборота Иванова Оксана Николаевна ООО «МастерПроект»
Advertisements

ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Лучшая система электронного документооборота «ДЕЛО» зарекомендовала себя как самая надежная и проверенная СЭД на российском рынке. Продуманный и полный.
Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
© ООО «Корпоративные информационные технологии», 2007 СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО Д ОКУМЕНТООБОРОТА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ.
Титова А. Г. группа ПИ -51 Особенности документооборота в банковской сфере и сфере услуг.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Иван Семчук РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ТАНДЕМ.Документооброт СЭД, ориентированная на стандарты лидеров рынка.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Spellabs it.company c 2004 Электронный документооборот и управление поручениями.
Система документационного обеспечения управления организации.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Использование СЭД «ДЕЛО» в коммерческих компаниях. Матвеев Дмитрий Андреевич Ведущий специалист управления маркетинга ЭОС

ОАО «Центргаз» многопрофильный инвестиционно строительный холдинг >200 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» », в основном WEB Поточное сканирование Электронная подпись Управление процессами Мобильные решения

ОАО «Центргаз» Выполненные работы Создана база знаний (согласование и публикация в хранилище нормативно-справочных документов Организован обмен электронными документами во всех подразделениях и подведомственных компаниях Развернут внутренний удостоверяющий центр. Организован Юридически значимый документооборот Автоматизированы БП: согласования договоров по хозяйственной деятельности, счета, приказы, служебные записки, поручения по документам. Настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам

Государственный музей-заповедник «Петергоф» Создание удобного инструмента управленческого контроля Сокращения времени на обработку документов Автоматизация бизнес процессов компании Задачи проекта Известный во всём мире музейный комплекс. В его состав входят музеи: Петергоф, Стрельна и Ораниенбаум. 60 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» Смешанная технология обработки документов Поточное сканирование Мобильные решения Архив документов

ОАО «Международный аэропорт «Казань» Международный аэропорт «Казань» - один из крупнейших аэропортов России, лучший региональный аэропорт России и стран СНГ по мнению SkyTrax. Маршрутная карта насчитывает более 55 региональных и международных рейсов. По итогам 2013 года услугами «Международного аэропорта «Казань» воспользовались 1 млн. 847 тыс. 258 пассажиров Создание удобного инструмента управленческого контроля Сокращения времени на обработку документов Автоматизация бизнес процессов компании Снизить транзакционные издержки и финансовые потери «Мобилизация» руководителей и сотрудников Повысить исполнительскую дисциплину и эффективность компании в целом. Задачи проекта один из крупнейших аэропортов России, лучший региональный аэропорт России и стран СНГ по мнению SkyTrax. 100 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» », в основном WEB Поточное сканирование Электронная подпись Управление процессами Оповещение и уведомление Мобильные решения

ОАО «Международный аэропорт «Казань» Выполненные работы автоматизация контроля исполнения и координация корпоративных календарных планов и план-графиков (по договорам, процессам, совещаниям, строительству/монтажу/наладке объектов, и т.п.) Автоматизированы БП: согласования договоров, счета, приказы, служебные записки, поручения по документам, заявки. Настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам Создание внутри СЭД "Дело" обособленного структурированного хранилища/архива документации подразделений (нормативной, технической, технологической, медиа, "первичной" бухгалтерской, договорной, финансово-отчетной, и пр...) Электронное взаимодействие и централизация учета регламентной электронной переписки подразделений с контрагентами, с организацией внутренней отработки таких сообщений только в СЭД.

Внедрение СЭД «Дело» позволило Создать единое информационное пространство компаний Сократить время обработки и обмена информацией Структурировать и защитить информацию, хранимую в СЭД Стандартизировать работу с документами, повысить контроль за её исполнением Применить единые средства и технологии для обмена информацией между структурными подразделениями организации Создать базу для применения безбумажной технологии работы с необходимыми документами Автоматизировать процессы подготовки и принятия управленческих и организационных решений