Постоянство. К реативными М мыслящими С опережива- ющими А ктивными У парными П остоянными Креативное мышление (нестандартное мышление) Генерирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Главная цель сингапурского обучения используя обучающие структуры в обучении, превратить пассивного ученика в активного ученика, т.е. получить заинтересованного.
Advertisements

Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения МОУ гимназия 1 учитель английского языка Щербакова Е.В. август 2013 г. Мозг, хорошо.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» Доклад.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
1)создание благоприятного климата отношений партнерства учитель – ученик ; 2)развитие интереса к предмету, навыков самообразования ; 3)приобщение к творческой.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
Транксрипт:

Постоянство

К реативными М мыслящими С опережива- ющими А ктивными У парными П остоянными Креативное мышление (нестандартное мышление) Генерирование идей Решение проблем Постановка вопросов Обдуманные, контролируемые риски Анализ Планирование Самооценка Оценивание работы Подведение итогов Решение проблем Принятие решений Обоснование Логическое осмысление Классифицирование Организация мыслительной работы Установление связей Общение Взаимодействие Говорение и слушание Групповая работа Тимбилдинг/лидерство Коллегиальное принятие решений Групповое креативное мышление Проявление сочувствия Сотрудничество Проявление независимости Внимательность Концентрация внимания Навыки тайм- менеджмента Подготовка обоснованных ответов Исследование Определение ключевых моментов Заключение Формирование записей Установление приоритетов Саморегуляция Принятие обдуманных рисков Настойчивость Инициирование идей Способность к преодолению неудач и ошибок Позитивность Методы решения проблем Психологическая установка на профессиональное развитие Динамичность Наличие целей Эффективное использование памяти Использование ИКТ Самопроверка Самооценка Развитие навыков Выносливость Осведомленность Обучение тому, как учиться Обучение тому, как учиться: Мы хотим, чтобы наши ученики были :

П остоянство Эффективное использование навыков запоминания Формирование стиля обучения Самопроверка Самооценка Развитие навыков Развитие индивидуальных навыков обучения

И снова! Дотроньтесь до своего левого уха правой рукой Положите правую ногу на левую Посмотрите на соседа слева Произнесите цифры

Активные действия обеспечивают большую эффективность при усвоении и запоминании новой информации, нежели пассивное слушание. Предлагаемые методы служат своеобразным «закреплением» и повышают вероятность запоминания информации Рекомендуемые методы: 1. Запись ключевых слов 2. Структурирование материала по повторяющимся шаблонам 3. Группирование ключевых частей информации в единую систему 4. Повторение ключевых слов, доступным для себя способом 5. Создание анаграмм ключевых слов и их решение КЛЮЧОМ является ОБРАБОТКА – попытка заставить мозг обработать знание – тренировка памяти

Ежедневно слоны съедают от килограммов пищи. Слонята, называемые детенышами, при рождении весят около 90 килограммов. Клыки слонов состоят из дентина, кальция и соли. Средняя продолжительность жизни слонов - 80 лет. Слоны используют более 70 голосовых и 160 визуальных сигналов для повседневного общения. Слоны обладают самым тяжелым мозгом среди млекопитающих, вес мозга взрослой особи составляет 10.5 фунтов (4.7 кг.)