Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в 1993 2011 г., чел. чел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич.
Advertisements

Высшая школа экономики, Москва, Реализация эффективного контракта с ППС в форме академических надбавок В. В. Радаев, первый проректор НИУ.
Интеллектуальная корпорация НИУ ВШЭ Как мы создаем и используем академические инструменты.
Кадровые инновации национального исследовательского университета В. В. Радаев 25 ноября 2010 г. 1.
Фундаментальные исследования в НИУ ВШЭ Собрание профессорско- преподавательского состава НИУ ВШЭ 23 сентября 2011 г.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
За год Отчет кафедры уголовного права и уголовного процесса.
Цель: Задачи: Цель: «Развитие сильных сторон человека, раскрытие его потенциала, разработка и реализация целей» Задачи: - создание условий для качественных.
Российский государственный гуманитарный университет Институт экономики, управления и права Факультет управления БАКАЛАВРИАТ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
ИБ Современное состояние кафедры Кафедра образована в 2007 году и ведет подготовку студентов: по специальности «Организация и технология защиты.
Аспирантура НИУ ВШЭ по экономике: открытие специальностей в гг Экономическая теория Экономика и управление народным хозяйством.
Кафедра иностранных языков была образована в августе 1964 года и является одной из старейших кафедр вуза. Кафедра иностранных языков проводит занятия по.
ПОЛИТЕХНИКИ - ЛУЧШИЕ В КОНКУРСЕ ГРАНТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Итоги конкурса 2012 года грантов Комитета по науке и высшей школе Правительства.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
СОВЕТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ БГПУ ИМ.М.АКМУЛЛЫ Габидуллина Зарина Шавкетовна.
Транксрипт:

Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в г., чел. чел.

Должности, ученые степени и ученые звания преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в 2014 г., чел. Доктора наук 179 чел. Данные на

Профессорско-преподавательский состав НИУ ВШЭ (Москва) в гг., чел. чел. * С 2012 года включая МИЭМ, ** данные на

Ученые степени штатных преподавателей НИУ ВШЭ (Москва) в гг., чел. чел. * С 2012 года включая МИЭМ, ** данные на

Ординарные профессора ВШЭ в гг., чел. чел. Статус ординарного профессора присваивается выдающимся преподавателям, занимающим должности профессора и имеющим особые заслуги в развитии НИУ ВШЭ

Преподаватели ВШЭ, имеющие степень PhD, гг., чел. чел. Программа международного рекрутинга направлена на привлечение в ВШЭ выпускников лучших зарубежных вузов со степенью PhD, ведущих активную научную и преподавательскую работу

Выдающиеся практики преподаватели ВШЭ в 2011 г., по факультетам, чел. чел. Выдающиеся практики эксперты, обладающие большим и многообразным опытом в своих сферах деятельности. Они помогают студентам ВШЭ освоить сложные компетенции по "рецептам", которых пока не найти в учебниках и пособиях. НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург)

фото Возраст штатных преподавателей НИУ ВШЭ в 2012 г., по кампусам, человек человек

Учебные ассистенты НИУ ВШЭ (Москва) в гг., чел. чел. Цель программы учебных ассистентов раннее вовлечение наиболее талантливых студентов и аспирантов в преподавание, подготовка преподавательских кадров и высвобождение ведущих преподавателей для исследовательской работы

фото Программа кадрового резерва НИУ ВШЭ в 2012 г., чел. Программа кадрового резерва (группа высокого профессионального потенциала) включает четыре категории: Будущие профессора молодые преподаватели, наиболее перспективные с точки зрения академической карьеры. Новые преподаватели молодые преподаватели, начинающие работу в НИУ ВШЭ. Будущие преподаватели лучшие студенты и аспиранты, наиболее перспективные с точки зрения будущей преподавательской работы. Новые исследователи молодые исследователи, начинающие работу в НИУ ВШЭ.

Повышение квалификации сотрудниками НИУ ВШЭ (Москва и региональные кампусы) в гг., чел. чел. Направления повышения квалификации, получающие приоритетную поддержку Академическое письмо на английском языке Подготовка учебных курсов на английском языке Работа в электронной образовательной среде Специальные предметные навыки и методики