Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Advertisements

"П ОТРЕБНОСТИ ГОРОДСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ С АНКТ - П ЕТЕРБУРГА " Проектный семинар для представителей.
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Инновационная деятельность муниципальной системы образования Сеченовского района 15 октября 2013 год.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
Регламент создания и функционирования ФИП в системе общего и дополнительного образования РФ Спичева Дина Ивановна, заместитель директора по проектной работе.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Краевой научно-экспертный совет 05 марта 2014 г Дамбаева Б.Б.
И ННОВАЦИЯ КАК УРОВНЕВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Повышение квалификации педагогов в образовательном учреждении.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Транксрипт:

Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов ФИП)

Формальные рамки: направления деятельности ФИП Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июля 2013 г. N 611 г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования» 4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются: 1) разработка, апробация и (или) внедрение: новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора; (39) примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях; (6) новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально- экономического развития Российской Федерации; (2)

Формальные рамки: направления деятельности ФИП 4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются: 1) разработка, апробация и (или) внедрение (продолжение): методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий; (17) новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий; (5) новых институтов общественного участия в управлении образованием; (2) новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций; (17)

4. Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются: 2) иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно- педагогического, организационного, правового, финансово- экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования. (20) Формальные рамки: направления деятельности ФИП гг.: 83% / 17% - соотношение между количеством проектов по направлениям (1) и (2) 2014 г.: 12% / 88% - соотношение между количеством проектов по направлениям (1) и (2)

Результаты проектирования участников сети ФИП По жанрам: -Методические рекомендации -Тексты По сути: – Модели – 27 ФИП; – Механизмы – 37 ФИП; – Кейсы – 106 ФИП.