М ] ф М ] ф Особенности формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в связи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Муниципальные услуги Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
Advertisements

СЛАЙД 1 Подходы к формированию базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг (работ) в отраслях, не отнесенных к социальной сфере.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Начальник управления интегрированных информационных систем государственных финансов Н.В. Гвоздева Порядок формирования и ведения ведомственного перечня.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Основные направления деятельности финансовых органов и органов, осуществляющих полномочия учредителя, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,
Начальник Управления интегрированных информационных систем государственных финансов Федерального казначейства Н.В. Гвоздева Федеральное казначейство Формирование.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Минфин России Вопросы реализации 83-ФЗ в 2011 году Директор Департамента бюджетной политики и методологии А.М. Лавров.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
1 О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
Транксрипт:

М ] ф М ] ф Особенности формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) в связи с принятием Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 1

М ] ф Федеральное Казначейство осуществляет ведение реестра и размещение его на Едином портале бюджетной системы Информация и документы, размещаемые в реестре, формируются главными распорядителями средств федерального бюджета, предоставляющими субсидии Справочник Владелец информации ЕГРЮЛФНС России РУНБПФедеральное казначейство Справочник субсидий Минфин России КБКМинфин России РЕЕСТР СОГЛАШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) Автоматически СправочникПользователь ПРЕИМУЩЕСТВА НОВАЦИЙ Исключение двойного ввода информации при включении сведений в реестр и постановке на учет сведений о бюджетных обязательствах ПРЕИМУЩЕСТВА НОВАЦИЙ Исключение двойного ввода информации при включении сведений в реестр и постановке на учет сведений о бюджетных обязательствах

М ] ф Федеральное Казначейство осуществляет ведение реестра и размещение его на официальном сайте Информация и документы, размещаемые в реестре, формируются заказчиками Справочник Владелец информации ЕГРЮЛФНС России СПЗФедеральное казначейство Реестр извещений (ООС)Федеральное казначейство Справочник источников финансирования Минфин России Справочник способов определения поставщика Минфин России Справочник оснований расторжения контракта Минфин России РЕЕСТР (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) КОНТРАКТОВ Автоматически СправочникПользователь ПРЕИМУЩЕСТВА НОВАЦИЙ Исключение двойного ввода информации при включении сведений в реестр и постановке на учет сведений о бюджетных обязательствах Обеспечение возможностей автоматических контролей информации, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ПРЕИМУЩЕСТВА НОВАЦИЙ Исключение двойного ввода информации при включении сведений в реестр и постановке на учет сведений о бюджетных обязательствах Обеспечение возможностей автоматических контролей информации, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

М ] ф Федеральное Казначейство осуществляет ведение реестра и размещение его на официальном сайте Информация и документы, размещаемые в реестре, формируются банками и заказчиками Справочник Владелец информации ЕГРЮЛФНС России Справочник банков Банк России Перечень банков Минфин России Справочник причин отказа Минфин России РЕЕСТР БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВАЦИЙ Обеспечение публичности и открытости информации ПРЕИМУЩЕСТВА НОВАЦИЙ Обеспечение публичности и открытости информации Автоматически СправочникПользователь

М ] ф СЛАЙД 5 Статья 69.2 …….. 3. Государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности. …… Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ. В ред. ФЗ 252-ФЗ Будет сформирован единый подход к определению аналогичных государственных (муниципальных) услуг и работ Будет сформирован единый подход к определению аналогичных государственных (муниципальных) услуг и работ Формирование Сводного перечня государственных и муниципальных услуг и работ (1)

М ] ф Государственные (муниципальные) услуги Федеральный уровень: Региональный и муниципальный уровень: Базовый перечень услуг и работ в сфере образования Ведомственный перечень услуг (работ) ГРБС …… Государственное задание Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Базовый перечень услуг и работ в сфере…. Перечень услуг и работ Несоответствие полномочиям ППО Разный подход к определению наименований услуг (работ), показателей их объема Пересечение с услугами, оказываемыми в рамках Федерального закона 210-ФЗ Отсутствие унифицированного подхода к формированию перечней услуг и работ: не позволяет сравнивать их по стоимости и объему, гарантированному государством; делает непрозрачным процесс составления задания; не способствует развитию конкуренции на рынке оказания услуг, и как следствие повышению их качества. СЛАЙД 6

М ] ф Формирование Сводного перечня государственных и муниципальных услуг и работ (2) ПОЛНОМОЧИЯПОЛНОМОЧИЯ ПОЛНОМОЧИЯПОЛНОМОЧИЯ Базовый перечень услуг и работ в сфере образования Базовый перечень услуг и работ в сфере образования Базовый перечень услуг и работ в сфере здравоохранения Базовый перечень услуг и работ в сфере здравоохранения Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Базовый перечень услуг и работ в сфере культуры Базовый перечень услуг и работ в сфере спорта Базовый перечень услуг и работ в сфере спорта Ведомственный перечень услуг (работ) ГРБС 1 Сводный перечень государственных и муниципальных услуг и работ Сводный перечень государственных и муниципальных услуг и работ СЛАЙД 7 Базовый перечень услуг и работ в сфере………….. Базовый перечень услуг и работ в сфере………….. Ведомственный перечень услуг (работ) ГРБС 2 Ведомственный перечень услуг (работ) ГРБС... Государственное (муниципальное) задание Учреждению 1 Государственное (муниципальное) задание Учреждению 2 Государственное (муниципальное) задание Учреждению 3 Государственное (муниципальное) задание Учреждению 4 Государственное (муниципальное) задание Учреждению …

М ] ф Формирование Сводного перечня государственных и муниципальных услуг и работ (5) СЛАЙД 8 Постановление Правительства Российской Федерации от «О порядке формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями и общих требованиях к порядку формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)» ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Перечень видов экономической деятельности, по которым соответствующие федеральные органы исполнительной власти формируют базовые (отраслевые) перечни, утверждается Минфином России по согласованию с ФОИВами; Базовые (отраслевые) перечни формируются и ведутся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу и размещаются на Сформированные перечни утверждаются правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, по согласованию с Минфином России. Базовые (отраслевые) перечни являются закрытыми. Но! органы власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений, вправе направлять заявки на их дополнение. В ведомственных перечнях, утвержденных для региональных (муниципальных) учреждениях допускается дополнительная детализация показателей базовых (отраслевых) перечней с сохранением общей структуры кода. Ведомственные перечни формируются и ведутся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу и размещаются на Сформированные перечни утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений.

М ] ф СЛАЙД 9 п/п Наименование вида деятельности Ответственный федеральный орган исполнительной власти 1. Управление государственным (муниципальным) имуществом Минэкономразвития России 2. Управление государственными (муниципальными) финансами Минфин России 3. Национальная оборона Минобороны России 4. Юстиция Минюст России 5. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность и безопасность людей на водных объектах, гражданская оборона МЧС России 6. Энергоэффективность и энергетика Минэнерго России 7. Космическая деятельность Роскосмос 8. Воспроизводство и использование природных ресурсов Минприроды России 9. Сельское хозяйство, ветеринария и рыболовство Минсельхоз России Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от « ___ » _________ 2014 г. ____ Перечень видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые отраслевые перечни государственных и муниципальных услуг и работ

М ] ф 001 очная форма обучения 002 очно-заочная форма обучения 003 по заочная форма обучения ………………………. Код ОКВЭД Платность/бесплатность услуги/работы Платность/бесплатность услуги/работы Уровень ППО Услуга/работа Наименование услуги (работы) Наименование услуги (работы) Характеристика услуги (работы) 1 содержание услуги Характеристика услуги (работы) 1 содержание услуги Характеристика услуги (работы) 2 условия (формы) оказания услуги Характеристика услуги (работы) 2 условия (формы) оказания услуги Характеристика услуги (работы) 3 Характеристика услуги (работы) 3 Категория потребителей услуги (работы) Категория потребителей услуги (работы) Единицы измерения показателя объема услуги (работы) Единицы измерения показателя объема услуги (работы) 0001 Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программы специалитета …………………… 001 по специальности педиатрия 002 по специальности горное дело 003 по специальности таможенное дело ……………………… Число обучаю- щихся (человек) физические лица без ограниченных возможностей здоровья физические лица с ограниченными возможностями здоровья Сводный перечень государственных и муниципальных услуг и работ (1) Бесплатная – «1»; Частично платная – «2»; Платная – «3» Федеральный – «1»; Региональный – «2»; Муниципальный – «3» Услуга – «1» Работа – «2» Код услуги (работы) Наименование услуги (работы) Наименование услуги (работы) Дополнительная характеристика услуги (работы) Дополнительная характеристика услуги (работы) Категория потребителей услуги (работы) Категория потребителей услуги (работы) Единицы измерения показателя объема услуги (работы) Единицы измерения показателя объема услуги (работы) Ведомственный перечень государственных услуг и работ Реализация основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ специалитета по специальности таможенное дело, очная форма обучения 000 физические лица без ограниченных возможностей здоровья Число обучающихся (человек) Начальное и среднее пр. образование Высшее пр. образование СЛАЙД 10

М ] ф Нормативные затраты на оказание государственной услуги Nочр – норматив затрат на оказание единицы государственной услуги ФОИВ (ФБУ) на соответствующий финансовый год (включая затраты, непосредственно относимые на стоимость услуги, и часть нормативных затрат на содержание имущества); ki – количество единиц оказания одной государственной услуги в соответствующем финансовом году. Методы расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги НОРМАТИВНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ ДА НЕТ ДА НЕТ ДА

М ] ф Организация оказания государственных (муниципальных) услуг I До 83-ФЗ II Федеральный закон 83-ФЗ III ППО Смета БУ ППО КУ Смета ППО КУ БУ Субсидии Оплата услуг КУ Смета БУ иные ЮЛ Рынок АУ БУ КУ Иные ЮЛ Публично-правовое образование Рынок Бюджетное учреждение Казенное учреждение Иные юридические лица ППО Возможная перспектива Обозначения Потребитель Грант, кредит, ваучер Оплата услуг