Головное учреждение: МБУ детский сад 27 «Лесовичок» Базовые учреждения: МБУ детский сад 5 «Филиппок», МБУ детский сад 20 «Снежок», МБУ детский сад 28 «Ромашка»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Advertisements

Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
LOGO Формирование информационной культуры участников образовательных отношений в дошкольном учреждении «INFOКУЛЬТУРА.ru» План реализации проекта на
Информационные технологии в МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Колобок» - Мониторинг качества дошкольного образования. - Методическая деятельность.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Транксрипт:

Головное учреждение: МБУ детский сад 27 «Лесовичок» Базовые учреждения: МБУ детский сад 5 «Филиппок», МБУ детский сад 20 «Снежок», МБУ детский сад 28 «Ромашка», МБУ детский сад 52 «Золотой улей», МБУ детский сад 78 «Незабудка», МБУ детский сад 100 «Островок» МБУ детский сад 147 «Сосенка»

обеспечить воспитанникам с нормой развития и особыми образовательными потребностями возможность сохранения здоровья за период воспитания и обучения в дошкольной образовательной организации, научить их использовать полученные знания в повседневной жизни, а также повышение профессиональной компетенции педагога, предусматривающего мотивацию на здоровый образ жизни у воспитанников и родителей

семинары – практикумы мастер – классы методические объединения педагогические советы информационно - просветительское консультирование и др. вебинар интернет – конференция интернет – опрос чат – конференция, чат - дискуссия консультации на официальном сайте Учреждения и другие. ТРАДИЦИОННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ

улучшение основных показателей состояния психофизического здоровья детей увеличение количества авторских инновационных здоровьесберегающих разработок ежегодно на 3% активизация родителей к совместной с образовательным учреждением здоровьесберегающей деятельности и использованию эффективных форм здоровьесбережения в семье - не менее 93% успешное освоение образовательной программы воспитанниками ДОУ ежегодно по высокому и среднему уровню не менее 86%, качественная подготовка детей к обучению в школе до 95% рост дополнительной профессиональной компетентности педагогов к качественному моделированию здоровьесберегающего процесса в инновационном режиме до 100%

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!