Автор доклада: Казакова Ольга Викторовна г.о. Саранск, Республика Мордовия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
Advertisements

Наумова Н.Н. Зам.директора по ИКТ ГБОУ СОШ 1 Образовательный центр» с. Сергиевск.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ 667.
Областной конкурс «Учитель года 2010» апреля 2010 года г. Оренбург.
Прототип задания B13 ( 99608) Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в.
«Использование информационных технологий в составлении оценочных средств. Тестовые задания» Подготовила: Лаздовская Е.Б.
Сложение скоростей Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: – время, – скорость, – расстояние. Равенства, связывающее.
830 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест по алгебре Тема: «Составление математической модели по условию задачи» Вариант 2 Начать.
MyTest X Переверзев Владимир Юрьевич, зав. лабораторией НИИРПО, к.п.н, доцент.
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Разработка методических рекомендаций для обучения решению задач на движение при обобщающем повторении. Подольск. 22 мая 2012года.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Учитель химии ГБОУ СОШ 2025 Кузьменко И.И учитель химии Кузьменко И.И. ГБОУ СОШ 2025.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! Нивен. А. презентацию подготовила учитель МАОУ «Лицей 62» г. Саратова Воеводина Ольга Анатольевна.
1 Задачи на составление уравнений Школа ЕГЭ. 2 При создании презентации были использованы задачи из книги С. А. Шестакова, Д. Л. Гущина « Математика.
Транксрипт:

Автор доклада: Казакова Ольга Викторовна г.о. Саранск, Республика Мордовия

выявление и сравнение результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой.

средство диагностики, контроля и управления деятельностью, которое представляет собой систему специально подобранных проверочных заданий специфической формы, позволяющую количественно оценить учебные достижения тестируемого в одной или нескольких областях знаний.

минимальная законченная составляющая часть теста в виде проверочного задания специфической формы. Различают: - тестовые задания закрытого типа; - тестовые задания открытого типа.

задача, в которой содержится описание некоторой реальной ситуации на естественном и (или) математическом языке с требованием дать количественную характеристику какого-то компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между ее компонентами или определить вид этого отношения.

задачи на движение по суше (по прямой); задачи на движение по замкнутой трассе (окружности); задачи на движение протяженных тел; задачи на движение по водному пути (реке) или по воздуху; задачи на среднюю скорость движения.

движение на отдельных участках пути считается равномерным, если не обговаривается специально; скорость, время движения и пройденный путь, как и в реальной жизни, считаются положительными; повороты движущихся тел и изменение скорости тел при этих поворотах считаются мгновенными; расстояние между пунктами, из которых начинают движение два тела, бывает удобно принять за единицу, если оно не задано.

Особенности решения задач на движение по прямой и окружности Тип движения (вид задачи) Параметр задачи Скорость движения Время в пути до первой встречи Расстояние между телами в некоторый момент времени t Движение по прямой вдогонку v сближ.(удал) = =v 1 -v 2 где S 0 первоначальное расстояние между телами S = S 0 +v сближ. (удал.) t Движение по прямой в противоположные стороны v удал. = v 1 +v 2 S = S 0 +v удал. t Движение по прямой навстречу друг другу v сближ. = v 1 +v 2 S = S 0 -v сближ. t Движение по окружности в одном направлении v сближ. = v 1 -v 2 где S к – длина круга S = v сближ. t Движение по окружности в разные стороны v удал. = v 1 +v 2 S = S к -v удал. t

Особенности решения задач на движение по реке (воздуху) и на среднюю скорость движения Тип движения (вид задачи)Скорость движения Движение по реке (воздуху) v плота = v теч., v против теч. (ветра) = v собств. -v теч. (ветра), v по теч. (ветру) = v собств. +v теч. (ветра), v вниз по теч. = v собств. +v теч., v вверх по теч. = v собств. -v теч. Движение при средней скорости (при наличии разных участков движения) где S i – длина i-го участка движения, t i – время движения t i – время движения по i-му участку (1 i n) по i-му участку (1 i n)

Особенности решения задач на движение протяженных тел Тип движения протяженного тела (поезда и др.) Расстояние, пройденное протяженным телом Движение перед неподвижной точкой (столбом, человеком и др.) S = L тела, где L тела – длина тела Движение вдоль неподвижного отрезка (платформы, лесополосы, по туннелю и др.) S = L тела +L отрезка Движение относительно движущейся точки S = L тела = (v тела -v точки ) t, если тело и точка движутся в одном направлении S = L тела = (v тела +v точки ) t, если тело и точка движутся в противоположных направлениях

Форма тестового задания Пример тестового задания Задания закрытого типа Восстановление соответствия Установите соответствие между типами движения по прямой (А-В) и расстоянием между телами в некоторый момент времени t до их встречи (1-3): «А) движение по прямой в противоположные стороны; Б) движение по прямой в одну сторону (вдогонку); В) движение по прямой навстречу друг другу; 1) S=S 0 -(v 1 +v 2 ) t; 2) S=S 0 -(v 1 -v 2 ) t; 3) S=S 0 +(v 1 -v 2 ) t; 4) S=S 0 +(v 1 +v 2 ) t». Множественный выбор Укажите букву, соответствующую правильному варианту ответа: «Средняя скорость лыжника, который прошел с перерывом в 1,5 минуты два участка длиной 27 м и 120 м соответственно за 1,5 минуты и 2 минуты, равна а) 29,4 м/с; б) 0,7 м/с; в) 0,49 м/с; г) 1,3 м/с».

Форма тестового задания Пример тестового задания Задания закрытого типа Восстановление последовательности Расположите в правильной последовательности действия по решению следующей задачи: «Поезд движется мимо неподвижного наблюдателя со скоростью 20 м/с в течение 8 с. На сколько надо уменьшить скорость поезда, чтобы он проехал мост длиной 200 м за 20 с? Решение: 1)вычислим расстояние, пройденное поездом при движении по мосту; 2)вычислим длину поезда; 3)найдем разницу между скоростями поезда; 4)определим скорость движения поезда по мосту». Альтернативный ответ Выберите вариант ответа «Верно» или «Неверно» применительно к утверждению: «Скорость движения катера вверх по течению реки вычисляется по формуле v = v собств. -v плота ».

Форма тестового задания Пример тестового задания Задания открытого типа Дополнение Восстановите утверждение, заменив символ правильным числом: «Если два тела, двигаясь по окружности в одном направлении со скоростями 30 м/с и 40 м/с, встречаются каждые 112 минут, то двигаясь в разных направлениях с теми же скоростями, они будут встречаться каждые минут». Свободное изложение Определите сколько дней будет плыть плот из А в В, если известно, что теплоход из А в В идет 5 суток, а из В в А – 7 суток.

система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов. Программа состоит из трех модулей: Модуль тестирования (MyTestStudent), Редактор тестов (MyTestEditor) Журнал тестирования (MyTestServer).

Режимы тестирования MyTest X обучающий (тестируемому выводятся сообщения об его ошибках, может быть показано объяснение к заданию); штрафной (за неверные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить задания (баллы не прибавляются и не отнимаются)); свободный (тестируемый может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться) к любому вопросу самостоятельно); монопольный (окно программы занимает весь экран и его невозможно свернуть).

система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов. MyTestStudent MyTestEditor MyTestServer