Круглый стол «Обеспечение устойчивости в использовании результатов проекта» Основные цели: Рефлексия опыта участия в проекте Формирование банка идей по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Advertisements

Концепция развития международной деятельности МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича Бурукина О.А., проректор по экономическому и международному развитию.
Семинар «Роль студентов в повышение качества образования» Анализ анкет обратной связи с участниками семинара.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Опыт академической мобильности в британских вузах и его применение в казахстанских реалиях Сагинбек Шункеев, управляющий директор АО «Региональный финансовый.
Программа «Два Диплома».. «ДВА ДИПЛОМА» образовательная программа бакалавриата по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» специализация «Маркетинговые.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Компетентностный подход при подготовке туристских кадров в условиях глобализации Нургалиева А.Ш. к.э.н., доцент.
«Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее» 4-5 декабря, 2009 г. Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций им.
Директор колледжа, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник СПО ЮРКОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Пещанская Ирина Владимировна д.э.н., проф. кафедры «Банковское дело»
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа государственной.
Кафедра финансов, денежного обращения и кредита О кафедре Учебный процесс Семинары Преподаватели Студенты «И вот я выбрал и пришел. Кафедра финансов. Денежного.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Н.М. Розина Министерство образования и науки Российской Федерации О разработке нового поколения государственных образовательных стандартов и поэтапном.
Транксрипт:

Круглый стол «Обеспечение устойчивости в использовании результатов проекта» Основные цели: Рефлексия опыта участия в проекте Формирование банка идей по обеспечению устойчивости результатов проекта в сфере туризма и гостеприимства Развитие навыков совместной деятельности Знакомство с технологией проведения семинаров, конференций «Открытое пространство»

Технология Open Space или Чудеса кофе-паузы в открытом пространстве Технолология «Открытое Пространство» позволяет большому количеству людей за очень короткий срок обсудить в рамках центральной темы большое количество проблем и выработать наиболее эффективные способы их разрешения. Идея «Open Space» принадлежит американцу Харрисону Оуэну Круг Дыхание Доска объявлений Рыночная площадь Источники: 1. Лабода, С. Технология Open Space или Чудеса кофе-паузы в открытом пространстве //Адукатар 2(5), – С Клуб устойчивого развития : в помощь лидеру / под. общ. ред. Г.В. Веремейчик. – Минск : Минсктиппроект, – 114 с.

Технология Open Space Принципы: Пришедшие сюда люди это наиболее подходящие участники. То, что происходит это единственное, что может произойти. Процесс начинается, когда приходит время. Если всё, то всё. Если нет, то продолжение следует. Закон: голосование ногами Предупреждение: «Будьте готовы к сюрпризам!».

Закон: голосование ногами Предупреждение: «Будьте готовы к сюрпризам!». Принципы: Пришедшие сюда люди это наиболее подходящие участники. То, что происходит это единственное, что может произойти. Процесс начинается, когда приходит время. Если всё, то всё. Если нет, то продолжение следует. Программа 1. Введение в Открытое Пространство 2. Рынок предложений Доске объявлений 3. Работа в группах 4. Чтение протоколов и ранжирование 5. Презентация 6. Подведение итогов.

Закон: голосование ногами Предупреждение: «Будьте готовы к сюрпризам!». Принципы: Пришедшие сюда люди это наиболее подходящие участники. То, что происходит это единственное, что может произойти. Процесс начинается, когда приходит время. Если всё, то всё. Если нет, то продолжение следует. Протокол

Программа: Этап Группа А Группа В Группа С Группа D Раунд I Совершенствование учебных планов и программ специальности «ТиГ» в ССУЗах Закончила работу Формирование национальной системы академической и студенческой мобильности по туристическим специальностям Закончила работу Языковая практика для преподавателей и студентов туристических специальностей Закончила работу Сотрудничество Вузов и ССУЗов с практиками Закончила работу Раунд II Группа E Группа F Группа G Международное дистанционное сотрудничество учебных заведений Закончила работу Формирование содержательной части учебно-тематического плана повышения квалификации преподавателей дисциплин по туризму Вуз и ССУЗ Закончила работу Контроль успешности обучения Закончила работу Кофе-пауза Чтение протоколов и ранжирование Презентации и Подведение итогов