Федеральный закон от 24.06.1999 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Указ Президента РФ от 1 июня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведущий специалист управления образования О.В.Кислицина.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КДН И ЗП ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КДН И ЗП. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Система работы по ранней профилактике социальной дезадаптации в дошкольном учреждении Васильева Н.Н. педагог-психолог, методист ЦПМСС «Зюзино» Система.
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Машковцева С.А.начальник дошкольного отдела департамента образования администрации г.Кирова.
Порядок расследования несчастных случаев Ведущий специалист департамента образования Ступина Н. О.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. (принята на заседании Правительства РФ) Национальная стратегия действий.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
Концепция развития долгосрочной комплексной программы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства несовершеннолетних в Свердловской.
Органы опеки и попечительства являются одним из субъектов, осуществляющих деятельность по раннему выявлению и работе со случаями нарушения прав и законных.
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
Транксрипт:

Федеральный закон от ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы» Рекомендации о порядке действий специалистов органов и учреждений системы профилактики по выявлению фактов жестокого обращения с несовершеннолетними и оказания помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения и насильственных действий, утверждены решением МВК по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Самарской области от Регламент межведомственного взаимодействия по организации работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, на территории г.о. Тольятти (утвержден ) Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от пк/3.2 «Об активизации деятельности МОУ, реализующих основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования, по профилактике жестокого обращения с детьми, раннему выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних»

Любое действие или бездействие как преднамеренного, так и непреднамеренного характера, со стороны родителей (законных представителей), так и других взрослых, влекущее за собой риск нанесения ребенку физической и психической травмы: Нанесение или допущение нанесения ребенку физической или психической травмы, включая травмы в результате телесного наказания (физическое насилие) Совершение или допущение совершения в отношении ребенка противозаконных действий, сопряженных с сексуальным насилием Не обеспечение потребностей ребенка в питании, одежде, жилье, образовании и медицинском уходе, при наличии хотя бы минимальных необходимых материальных средств и физических возможностей у родителей для выполнения обязанностей по воспитанию и содержанию ребенка (эмоциональное насилие) Игнорирование потребностей ребенка, отказ от выполнения функций по воспитанию, оставление ребенка на попечение третьих лиц без серьезных оснований Совершение иных действий или бездействие, влекущие серьезные негативные последствия для развития ребенка и требующие вмешательства субъектов профилактики жестокого обращения с детьми в семье

Учреждения образования Органы опеки и попечительства Органы внутренних дел Комиссии по делам несовершеннолетних Центры социальной помощи семье и детям

Руководитель ОУ Заместитель руководителя ОУ Педагог- психолог Воспитатель Обеспечивает контроль за проведением профилактической работы Распределяет должностные обязанности по предупреждению жестокого обращения Закрепляет приказами ответственность за проведение профилактической работы Проводи т совещания, консультации Организует межведомственное взаимодействие по вопросам профилактики жестокого обращения с детьми Составляет план воспитательной работы по профилактике жестокого обращения с детьми Осуществляет контроль деятельности педагогов по данному направлению Организует курсовую подготовку педагогов, проводит семинары Организует работу ПМПк Проводит диагностику воспитанников Организует тренинги по коррекции психо-эмоционального состояния детей Принимает участие в ходе реализации индивидуальной программы профилактики и коррекции поведения конкретного ребенка Организует индивидуально-психологическое сопровождение по снижению проявлений агрессии С помощью апробированных методик выявляет психологические особенности воспитанников, провоцирующих агрессивное поведение Ведет дневник наблюдения Принимает участие в работе ПМПк, ходе реализации индивидуальной программы профилактики и коррекции поведения конкретного ребенка Проводит консультации для родителей

Нормативные документы по профилактике детского травматизма закон РФ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; закон РФ от ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; приказ министерства образования и науки РФ от «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; приказ министерства образования и науки РФ от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; приказ Государственного комитета СССР по народному образованию от «О введение в действие положения о расследовании и учете несчастных случаев с учащейся молодежью и воспитанниками в системе Гособразования СССР»; приказа департамента образования мэрии городского округа Тольятти от пк/3.2 «О мероприятиях по фактам несчастных случаев с обучающимися (воспитанниками) в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти» инструкции по охране жизни и здоровья детей; план работы МДОУ по предупреждению детского травматизма

Порядок действий в случае травмирования ребенка Срочно организовать первую доврачебную помощь пострадавшему и его доставку в лечебное учреждение. Немедленно: - принять меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, - сообщить о происшедшем несчастном случае родителям пострадавшего. Обеспечить информирование представителя департамента образования-председателя комиссии о характере и тяжести повреждения у пострадавшего в течение 30 минут после травмы. Назначить комиссию по расследованию несчастного случая и в течение трех суток провести расследование обстоятельств и причин несчастного случая. Составить акт о несчастном случае по форме Н-2, разработать мероприятия по устранению причин несчастного случая и направить на утверждение руководителю департамента образования.

Нормативные документы, регламентирующие порядок приема детей в дошкольные образовательные учреждения закон РФ от ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от «Об утверждении Сан ПиН "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"», постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «Об утверждении СП "Профилактика полиомиелита"», постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП "Профилактика туберкулеза», приказ министерства здравоохранения Российской Федерации от н «О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них»