В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П. Чехов Родительское собрание Первый раз в первый класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Система Л.В.Занкова Один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии А.С.Выготский А.С.Выготский Автор презентации: учитель начальных классов Татьяна.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
Родительское собрание в 1 классе. Цель: Привлечение родителей и детей к совместному решению практических семейных вопросов воспитания и обучения. Задачи:
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Транксрипт:

В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П. Чехов Родительское собрание Первый раз в первый класс

Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен?

Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации, ориентироваться в мире, умение общаться Самостоятельно добывать и применять знания Обладать нравственной, ценностной основой …….

портрет выпускника начальной школы деятельный и активный любознательный инициативный доброжелательный и отзывчивый уверенный в своих силах с чувством собственного достоинства

5 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих 5 5

Развитие личности – смысл и цель современного образования (Из Концепции Федерального Государственного образовательного стандарта) Цель обучения - достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья. Л.В. Занков Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений

Дидактические принципы: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности

Не конь, а бежит, не лес, а шумит. Бросаем в землю, не жалеем, - на тот год разбогатеем. Я есть, но не видим, делю Землю на Южное и Северное полушария. Я изрыл всю Землю, сделал её неровной, и раскрасили меня в разные цвета – зеленый, коричневый и синий. Загадки из учебника «Окружающий мир»

ведущая роль теоретических знаний

Шипящие согласные звуки 1 класс Прочитай. С какой целью составлен этот текст? Девочка Снегурочка жила в лесочке у речки. Пройдёт ночка, погасит она ночник и встаёт. Надевает чулочки, брючки, тапочки. Потом берёт спички и идёт к печке. Печка-помощница и булочки печёт, и борщ варит. Сестрички-лисички, берите ложечки, вилочки, ножички! Потчевать вас будет Снегурочка. Найди слова с секретом. Объясни их написание. Перепиши или весь текст, или только слова с секретом.

быстрый темп прохождения учебного материала

Изменчивость в природе: смена сезонов года 1 класс 2 класс 3 класс Какое влияние оказывают на жизнь людей сезонные изменения в природе? Какие вы отметите закономерности в природе этой части России? ЭТО ИНТЕРЕСНО Откуда берется мед Еще в доисторические времена люди в лесу в дуплах деревьев находили мед. Они видели, с каким удовольствием его едят животные, и решились сами его попробовать. Понравилось!

осознание процесса учения

Учим друг друга. Составь задание, которое поможет и тебе, и одноклассникам запомнить новые словарные слова. Обсудите, какие могут быть варианты оформления работы: записать слова; записать слова и пропустить орфограммы; сочинить предложения, текст; придумать ребусы, кроссворд; подготовить рисунки… Выбери самый интересный для тебя вариант. Подумайте, как вы организуете работу с подготовленным материалом. Можно составить задание самостоятельно, можно проконсультироваться у учителя, можно работать с кем-то в паре.

работа над развитием каждого ребенка, в том числе и слабого

Организационные - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность Интеллектуальные - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми Общеучебные умения – самое главное, что остается после школы

Система Л.В.Занкова даёт ученику: Развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений, формирование потребности учиться.Развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений, формирование потребности учиться. Радость от свободного умственного труда, творчества и общения.Радость от свободного умственного труда, творчества и общения. Самостоятельность, уверенность, ответственность.Самостоятельность, уверенность, ответственность. Стремление к сотрудничеству.Стремление к сотрудничеству.

Родителям: Уверенность в успешном будущем своего ребёнка. Уверенность в успешном будущем своего ребёнка.