П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УФК по Республике Крым Установка и настройка программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет» Заместитель.
Advertisements

Переключение между домашней сетью и сетью на рабочем месте. 1.Доступ в Интернет 2.Включение общего доступа к файлам и принтерам 3. Использование домашней.
1 из 4 Данный документ носит исключительно информационный характер. КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ.
Установка средств криптографической защиты информации используемых для подключения к компонентам государственной интегрированной информационной системы.
Работу выполнила Студентка группы ПИ-1 Клесова Т.А. Лабораторная работа 3.
Пользовательский интерфейс. Знакомство с операционной системой. Потребительские особенности любой программы часто определяют наглядной, удобной, простой.
Общее использование ресурсов локальной сети. Урок 19.
Выполнила: студентка 2 курса ГМУ Небесская Александра.
«Простейшее соединение ПЭВМ посредством инфракрасного порта» Работу выполнил Студент группы ПИ-1 Войтюшенко Д. В. Лабораторное занятие 2.
«Соединение ПЭВМ с помощью сетевой карты» Выполнила:АйчараковаФарида Лабораторное занятие4.
Презентация на тему : «Доступ к файлам и принтерам на других компьютерах домашней группы» Выполнил:студент 2 курса 12 группы экономического факультета.
Выполнила : студентка 2 курса 11 группы ГМУ Чепель Юлия.
Тема: «Соединение ПЭВМ посредством Bluetooth» Презентация разработана: Студенткой группы ПИ-1 Каировой Залиной Лабораторное занятие 3.
ТАБЛИЦЫ База данных может включать множество таблиц, в которых хранятся данные по различным темам. Каждая таблица может состоять из множества полей различного.
ДАЛЕЕ БАЗА ДАННЫХ ACCESS Проектирование базы данных Создание базы данных Создание базы данных без помощи мастера Таблицы Создание таблицы в режиме конструктора.
«Соединение ПЭВМ в стандарте IEEE g (Wi-Fi)» Работу выполнила: студентка 2 курса 13 группы ГМУ Бороденко Анастасия.
Соединение ПЭВМ с помощью сетевой карты.. Прежде всего, на обоих компьютерах должны быть установлены сетевые карты и драйверы к ним. Как правило, на современных.
Общее использование ресурсов локальной сети. Урок 19.
Зашифрованные файлы можно использовать совместно с другим пользователем или между двумя компьютерами. Зашифрованные Чтобы использовать зашифрованные файлы.
ПК «Школьный офис» версия 4.x Установка. Конвертация данных.
Транксрипт:

П ОДКЛЮЧЕНИЕ К УДАЛЕННЫМ РАБОЧИМ СТОЛАМ И ПРИЛОЖЕНИЯМ R EMOTE A PP Подготовила: студентка 2 курса 11 группы Направления «Государственное и муниципальное управление» Яковлева Виктория Геннадиевна

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : Познакомиться с удаленным рабочим столом и приложением RemoteApp Узнать, как: подключиться к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp настроить подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp

RemoteApp - это технология, которая позволяет представлять приложения, доступ к которым может быть получен удаленно через Службы удаленных рабочих столов, как если бы они были запущены на локальном компьютере пользователя. Другими словами, пользователь просто запускает ярлык на рабочем столе, а приложение запускается на терминальном сервере.

Э ТАПЫ УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ УДАЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ : 1 ЭТАП - настройка хост-сервера сеансов удаленных рабочих столов для размещения удаленных приложений RemoteApp; 2 ЭТАП - добавление программ в список удаленных приложений RemoteApp; 3 ЭТАП - создание RDP-файла и Создание пакета установщика Windows.

1 ЭТАП - Н АСТРОЙКА ХОСТ - СЕРВЕРА СЕАНСОВ УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ СТОЛОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ УДАЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ R EMOTE A PP Существуют предварительные требования к установке, которые необходимо выполнить перед настройкой Удаленные приложения RemoteApp для использования. В следующих разделах рассматривается настройка сервера для работы с Удаленные приложения RemoteApp. - установка службы роли хост-сервера сеансов удаленных рабочих столов; - установка программ; - проверка параметров удаленного подключения.

У СТАНОВКА СЛУЖБЫ РОЛИ ХОСТ - СЕРВЕРА СЕАНСОВ УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ СТОЛОВ На компьютере, на котором требуется установить службу роли Узел сеансов удаленных рабочих столов, откройте средство Диспетчер серверов. Чтобы открыть компонент "Управление сервером", нажмите Пуск, Администрирование, а затем Управление сервером. В группе Сводка по ролям выберите Добавить роли. На странице Прежде чем, приступить к работе мастера добавления ролей нажмите кнопку Далее. На странице Выбор ролей сервера установите флажок Службы удаленных рабочих столов и нажмите кнопку Далее. На странице Службы удаленных рабочих столов нажмите кнопку Далее. На странице Выбор служб ролей установите флажок Узел сеансов удаленных рабочих столов, флажок лицензирование удаленных рабочих столов, флажок Веб- доступ к удаленным рабочим столам и нажмите кнопку Далее.

На странице Удаление и повторная установка приложений для определения совместимости нажмите кнопку Далее. На странице Укажите метод подлинности для узла сеансов удаленных рабочих столов, выберите Не требовать проверку подлинности на уровне сети, нажмите на кнопку Далее. На странице Укажите режим лицензирования, выберите нужный режим, рекомендуется режим «На пользователя», и нажмите кнопку Далее. На странице Выберите группы пользователей, которым разрешен доступ к этому хост-серверу сеансов удаленных рабочих столов добавьте пользователей или группы, которые требуется добавить в группу «Пользователи удаленного рабочего стола», и нажмите кнопку Далее., На странице Настройка взаимодействия с пользователем выберите требуемый пользовательский интерфейс и нажмите кнопку Далее

На странице Настроить область обнаружения для лицензирования удаленных рабочих столов, нажмите на кнопку Далее. На странице Веб- сервер (IIS) нажмите на кнопку Далее. На странице Выбор служб ролей нажмите на кнопку Далее. На странице Подтвердите выбранные элементы убедитесь, что служба роли Узел сеансов удаленных рабочих столов выбрана для установки, и нажмите кнопку Установить. На странице Ход выполнения установки будет отображаться ход выполнения установки. На странице Результаты установки будет предложено перезапустить сервер для завершения процесса установки. Нажмите кнопку Закрыть, а затем кнопку Да, чтобы перезапустить сервер. После перезапуска сервера и входа в компьютер с использованием той же учетной записи пользователя установка завершится. При появлении страницы Результаты установки убедитесь, что установка сервера Узел сеансов удаленных рабочих столов выполнена

У СТАНОВКА ПРОГРАММ Приложения следует устанавливать на удаленный сервер после установки службы роли Узел сеансов удаленных рабочих столов. Приложения на сервер Узел сеансов удаленных рабочих столов устанавливаются так же, как и на локальный рабочий стол. Тем не менее следует убедиться, что приложения устанавливаются для всех пользователей, а все необходимые компоненты приложений устанавливаются локально на сервер Узел сеансов удаленных рабочих столов.

П РОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ УДАЛЕННОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ На сервере Узел сеансов удаленных рабочих столов запустите средство «Система». Чтобы запустить инструмент "Система", нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите control system, а затем нажмите кнопку ОК. В группе Задачи выберите Параметры удаленного рабочего стола. В диалоговом окне Свойства системы на вкладке Удаленный выберите один из следующих вариантов, в зависимости от среды Разрешать подключения от компьютеров с любой версией удаленного рабочего стола (менее безопасно) 3.2. Разрешать подключения только от компьютеров с удаленным рабочим столом с сетевой проверкой подлинности (безопасность выше) 3.3. Для получения дополнительных сведений о двух параметрах на вкладке Удаленный щелкните ссылку Помогите мне выбрать. 4. Чтобы добавить пользователей и группы, которые необходимо подключить к серверу Узел сеансов удаленных рабочих столов с помощью удаленного рабочего стола, выберите пункт Выбрать пользователей, а затем нажмите кнопку Добавить. Добавляемые пользователи и группы добавляются в группу «Пользователи удаленного рабочего стола».

2 ЭТАП - Д ОБАВЛЕНИЕ ПРОГРАММ В СПИСОК УДАЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ R EMOTE A PP Откройте диспетчер удаленных приложений RemoteApp на сервере узла сеансов удаленных рабочих столов. Для этого нажмите кнопку Пуск, откройте меню Администрирование, затем выберите пункты Службы удаленных рабочих столов и Диспетчер удаленных приложений RemoteApp. В области Действия щелкните Добавить удаленные приложения RemoteApp. На странице Мастер удаленных приложений (RemoteApp) нажмите кнопку Далее. На странице Выберите программы для добавления в список удаленных приложений RemoteAppустановите флажки рядом с теми программами, которые следует добавить в список Удаленные приложения RemoteApp. Можно выбрать несколько программ, в нашей ситуации выбираем DIRECTUM и Microsoft Office Application (Excel и Word). Нажмите на кнопку Далее. На странице Мастер удаленных приложений RemoteAppнажмите на кнопку Готов.

3 ЭТАП - СОЗДАНИЕ RDP- ФАЙЛА И С ОЗДАНИЕ ПАКЕТА УСТАНОВЩИКА W INDOWS. Откройте диспетчер удаленных приложений RemoteApp на сервере узла сеансов удаленных рабочих столов. Для этого нажмите кнопку Пуск, откройте меню Администрирование, затем выберите пункты Службы удаленных рабочих столов и Диспетчер удаленных приложений RemoteApp. В списке Приложения RemoteApp выберите программу, для которой необходимо создать RDP- файл. Чтобы выбрать несколько программ, нажмите и удерживайте нажатой клавишу CTRL при выборе программ. В нашей ситуации выберите «Проводник системы DIRECTUM». В области Действия для программы или выбранных программ щелкните Создание RDP-файла. На странице Мастер удаленных приложений нажмите кнопку Далее

На странице Задание параметров пакета выполните следующие действия: 5.1 В поле Введите расположение для сохранения пакетов примите расположение по умолчанию или нажмите кнопку Обзор, чтобы указать новое расположение для сохранения RDP-файла В разделе Параметры хост-сервера сеансов удаленных рабочих столов нажмите кнопку Изменить, чтобы изменить имя сервера или номер порта протокола удаленного рабочего стола (RDP). По завершении нажмите кнопку ОК Для того, чтобы подписать RDP-файл цифровой подписью, в области Параметры сертификата нажмите кнопку Сменить, чтобы выбрать или изменить сертификат. По завершении нажмите кнопку Далее. На странице Просмотр параметров нажмите кнопку Готово.

Ч ТОБЫ СОЗДАТЬ ПАКЕТ УСТАНОВЩИКА W INDOWS Откройте диспетчер удаленных приложений RemoteApp на сервере узла сеансов удаленных рабочих столов. Для этого нажмите кнопку Пуск, откройте меню Администрирование, затем выберите пункты Службы удаленных рабочих столов и Диспетчер удаленных приложений RemoteApp. В списке Приложения RemoteApp выберите программу, для которой необходимо создать пакет установщика Windows. Чтобы выбрать несколько программ, нажмите и удерживайте нажатой клавишу CTRL при выборе программ. В области Действия для программы или выбранных программ щелкните Создание пакета установщика Windows. На странице Мастер удаленных приложений (RemoteApp) нажмите кнопку Далее.

На странице Задание параметров пакета выполните следующие действия: 1. В поле Введите расположение для сохранения пакетов примите расположение по умолчанию или нажмите кнопку Обзор, чтобы указать новое расположение для сохранения пакета установщика Windows. 2. В разделе Параметры хост-сервера сеансов удаленных рабочих столов нажмите кнопку Изменить, чтобы изменить имя сервера или номер порта протокола удаленного рабочего стола (RDP). По завершении нажмите кнопку ОК. 3. В области Параметры шлюза удаленных рабочих столов нажмите кнопку Изменить, чтобы изменить текущую настройку или задать, будут ли клиенты использовать сервер Шлюз удаленного рабочего стола для подключения к целевому серверу Узел сеансов удаленных рабочих столов через брандмауэр. По завершении нажмите кнопку ОК. 4. Для того, чтобы подписать файл цифровой подписью, в области Параметры сертификата нажмите кнопку Сменить, чтобы выбрать или изменить сертификат. Выберите нужный сертификат и нажмите кнопку ОК. По завершении нажмите кнопку Далее.

На странице Настройка пакета распространения выполните следующие действия: 1. В области Значки ярлыков укажите, где будет располагаться ярлык программы на клиентских компьютерах. 2. В области Обрабатывать расширения файлов клиента укажите, будет ли данная программа обрабатывать расширения имен файлов клиентов. После того, как свойства пакета распространения настроены, нажмите кнопку Далее. На странице Просмотр параметров нажмите кнопку Готово. После завершения работы мастера в новом окне будет открыта папка, в которой был сохранен пакет установщика Windows. Таким образом можно убедиться, что пакет установщика Windows (.msi) был создан.