Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Advertisements

Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Технология научного исследования. Планирование и выбор методики исследования Сбор информации Какие исследования, опыты Если в основе выбранной методики.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Создание электронного учебника по информатике как одна из форм активизации учебно-познавательной деятельности школьников Выполнила: Романова Елена Матвеевна,
Элективный курс «Химик – исследователь» Ориентирован на учащихся 9 классов Разработан учителем химии МОУ «СОШ 5» Л.Н. Антиповой.
Метод проектов: «Организация проектной деятельности учащихся» МОУ «Кузьминская ООШ» заместитель директора по УВР Блашко Ольга Анатольевна Ноябрь 2011 г.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.
МКОУ Второкаменская СОШ Локтевского района Алтайского края.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы.
Диагностика уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающихся 7-х классов.
Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна

Инновационные технологии в преподавании -проектные технологии, предполагающие, организацию урока в форме самостоятельного проектирования учебного материала, который в дальнейшем структурируется и моделируется в определенной форме: графической, знаковой или символической; -технологии проблемного обучения (это создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся); - интерактивные технологии (игровые ) -информационные технологии(мультимедиа – уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ; уроки на основе электронных учебников; презентации)

Мы сбережём здоровье природы в нашем городе! На основе имеющихся методов и средств определяется направление проекта Направление данного проекта – защита окружающей природы.

Разделы программы - выбор темы проекта - определение методик исследования - распределение ролей в проекте - анализ полученных данных(проверка истинности результатов) - выводы - оформление презентации

Выбор темы проекта. просматриваю самые обсуждаемые темы в социальных сетях самые подходящие для школьного курса предлагаю учениками Дети выбирают самую интересную на их взгляд

Оценка состояния здоровья окружающей среды г. Раменское

Определение методик исследования создавая проблемную ситуацию, помогаю детям задать самый главный вопрос в исследовании. Так они определяют цель проекта Дети предлагают свои пути решения этого вопроса, создают теории,строят гипотезы Что бы проверить теорию, или доказать гипотезу необходимо поставить эксперимент, или использовать любые другие методы исследований (наблюдение, измерение сравнение и т.д.).

Метод сравнения асимметричнос ти листьев берёзы и дуба

Анализ полученных данных Фиксируем данные исследования в таблицах, разработанных самими учащимися. Пре 6 длагаю сравнить показания, создавая проблемную ситуацию. Так определяется истинность данных. Затем полученные данные мы используем для построении графиков и диаграмм, на основе которых делаем окончательные выводы, достигая конечного результата.

Таблица измерений

Завершение проекта По окончанию работы дети подводят итоги и отвечают на следующие вопросы: Пригодятся ли в жизни полученные знания? Всё ли я выполнил в этой работе хорошо? Пригодиться ли мой труд классу, школе, семье, государству? В чём я испытывал трудности, по мере реализации проекта? Ответы на эти вопросы помогут ребятам достойно выступить на защите проекта.