Аутизм. ИРООРДИ «Солнечный круг» в рамках проекта «Особое детство Иркутска» 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необходимость пожизненного сопровождения Детей (людей) с тяжёлыми и множественными нарушениями интеллектуального, психического развития
Advertisements

ИРООРДИ «Солнечный круг» Иркутская региональная общественная организация родителей детей- инвалидов «Солнечный круг»
Лекция «Аутизм: что это?» Яковлева Вера Петровна – детский психиатр высшей врачебной категории, врач кабинета для детей с РАС детского отделения ГБУЗ АО "АПНД"
ПРОГРАММА СЕМИНАРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-АУТИСТАМИ ПОРТРЕТ АУТИСТА.
Синдром Аспергера. Бельгийский учёный Карл Гилберт (1989) опубликовал диагностические критерии синдрома Аспергера, которые основывались на клиническом.
Ранний детский аутизм. Детский аутизм – это искажённое развитие всех психических процессов - Синдром Каннера - Синдром Аспергера - Синдром Ретта.
дети хорошо информированы, но развитие речи, мышления и умственных способностей не всегда соответствуют возрастной норме; в связи с проблемами со здоровьем.
Развивающие игрушки для детей раннего возраста Работу выполнила студентка 53 группы Кочурина Н.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015/2016 учебный год Номинация: Организация воспитательного процесса.
Коррекционные методики в работе с аутичными детьми Лощеных В.П. – воспитатель – методист КДОУ КТ 168 «Особлива дитина»
Речь детей с РДА Горбачева Л.И.. Этапы становления речи детей по А.Н. Леонтьеву 1-й – подготовительный – до 1 года; 2-й – преддошкольный – от 1 года до.
Уход за младенцами и маленькими детьми: теория, практика и результаты Хелен Джонс Международная организация замешаюшего воспитания Пермь, апрель 2013.
Департамент образования города Москвы Северо–Западное Окружное Управление Образования ГОУ ЦПМСС Митино Преодоление детского непослушания. Обучающая программа.
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – какой ОН ? Алиева Наталья Владимировна.
Актуальность « Я не боюсь ещё и ещё раз повторить : забота о здоровье- это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная.
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК – какой ОН ? педагог - психолог : Марянова В. И. МДОУ детский сад 12 комбинированного вида « Сказка »
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Транксрипт:

ИРООРДИ «Солнечный круг» в рамках проекта «Особое детство Иркутска» 2014 год

А.Л. Битова (просмотр видео)

* На всех континентах * Во всех странах Не зависит от: * Пола * Возраста * Расовой принадлежности * Социально- экономического положения

* 10 лет назад: 1 на * Сейчас: 1 на 88 * Российской статистики нет

Есть дети, имеющие такой диагноз в медицинских документах: - клиника научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН, г. Иркутск - диагноз выставлен в других регионах

* ИРООРДИ «Солнечный круг» - 7 * АНО АПЦ «Прибайкальский Талисман» - 7 * (3 посещали ранее) * Родители предоставили информацию - 2 * Открытые научные медицинские источники Иркутск - 104

Открытые научные медицинские источники Иркутск: * «Психосоматические и соматоформные расстройства в клинической практике» IX Байкальская конференция 2013 год – 22 * Закономерности изменения пула свободных аминокислот в биологических жидкостях у детей с аутизмом. На правах рукописи. Старовойтова Татьяна Евгеньевна. Иркутск

* Аутизм это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека.

* Ребенка с аутизмом можно отличить от особого ребенка с другими проблемами, от здорового ребенка?

* 1. Нарушения общения (сниженный уровень или отсутствие соответствующих возрасту социальных контактов с другими людьми). * 2. Тяга к стереотипному или повторяющемуся поведению, вместо занятий, требующих воображения. * 3. Отсутствие или задержка речи, либо характерные отличия в речи. * триада Лорны Винг

* Не смотрит в глаза – родителям трудно обратить на себя его внимание * Не откликается на собственное имя при нормальном слухе * Не инициирует общение, предпочитает одиночество * Ощущение, что ребенок как будто не замечает происходящего * Не разговаривает, либо речь развита, но специфична * Не проявляет интереса к взаимодействию с детьми * Предпочитает позицию наблюдателя или игру «рядом» * Не обращается за помощью * Протестные реакции, вспышки агрессии или само агрессии на малейшее препятствие или раздражитель

* Настойчивое требование следовать определенным маршрутом в определенные места * Ребенок закрывает уши руками при скоплении людей или при громких звуках * Многократное повторение одних и тех же действий, странные движения тела в строгой последовательности * Раскачивание туловищем, размахивание руками, перепрыгивание с ноги на ногу, хлопанье в ладоши * Выстраивание предметов в линеечку или узор * Не играет «понарошку» с предметами или игрушками

Основные Российские ресурсы по проблеме аутизма: * Фонд «Выход» * Центр проблем аутизма * Международный институт аутизма. Красноярск

*